Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SsangYong Action C 2011 дв. D20DTF стук в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброй ночи.Сегодня притащили на буксире SY Action по рассказу хозяина что то загремело машина заглохла потом опять загремела.И перестала нормально заводиться ,предыстория на этой машине мой знакомый ремонтировал форсунки топливная Delphi.

Он и попросил сделать диагностику так как было не знаю почему подозрение на завышенное давление.Подключился сканером взял только Ланч через Corando C там стоит мной указанный в названии темы двигатель.Из ошибок были только обрывы цепей форсунок видимо разъёмы отсоединялись ошибки не убрали.Всё ошибки удалил другие не появлялись.Машину завести получилось только с эфиром,чтобы хоть давление в рейле глянуть и вообще дату посмотреть.Давление запрашиваемое 200 бар на ХХ 260-270 бар по коррекциям смотрел что вообще показания скачут как то не правдоподобно завтра с утра надо свежими глазами ещё раз поаблюдать.Самое главное не написал завестись то завелась но грохот сразу подумали палециз какого поршня выскочил такой грохот стоял при такой работе проблематично даже до 80 гр. нагреть тем более периодически ещё и глохнет правда заводится уже без эфира.Звук работы мотора записал попробую тут выложить.Инет перелопатил не смог найти на этот двигатель сервис мануал в основном с бензиновыми двигателями работаю.Но попросили глянуть эту машину по словам знакомого дизелиста он тест проводил на слив обратку говорит всё нормально.Но проверил и сам за примерно две минуты в 20 кубовые шприцы налил на память 15, 10, 7 ,5 кубиков.В принципе норма по разбегу набирает плавно без пузырьков.Не понятно из за чего такой грохот нереальный ,компрессию в дизеле померять нечем.Мотор тестером по пульсациям тока думаю достоверных результатов не получить.Если у кого есть сервис мануал по ремонту или типовые параметры по этому мотору был бы благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже валяется такой мотор на работе.....начиналось тоже с форсунок.

Гремит то как? На что похоже?

Глухой, звонкий? Детонация?

270 в рампе многовато. 240 норма на них.Форсы льют в обратку.

Бывает гремят, когда предвпрыск пропадает.

Да и вкладыши на раз сворачивает.

Слей масло, и проверь на наличие пудры.

Хороший стук всегда наружу вылезет...

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже валяется такой мотор на работе.....начиналось тоже с форсунок.

Гремит то как? На что похоже?

Глухой, звонкий? Детонация?

270 в рампе многовато. 240 норма на них.Форсы льют в обратку.

Бывает гремят, когда предвпрыск пропадает.

Да и вкладыши на раз сворачивает.

Слей масло, и проверь на наличие пудры.

Хороший стук всегда наружу вылезет...

Вчера не смог аудио файл прицепить ноутбук сел .Вот сейчас приложу да тоже мысли были.что впрыск пилотный отсутствует льёт всё сразу.Ну и регулятор потока может так чудить я по поводу повышенного давления в рампе.

031621021400.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи.Сегодня притащили на буксире SY Action по рассказу хозяина что то загремело машина заглохла потом опять загремела.И перестала нормально заводиться ,предыстория на этой машине мой знакомый ремонтировал форсунки топливная Delphi.

Он и попросил сделать диагностику так как было не знаю почему подозрение на завышенное давление.Подключился сканером взял только Ланч через Corando C там стоит мной указанный в названии темы двигатель.Из ошибок были только обрывы цепей форсунок видимо разъёмы отсоединялись ошибки не убрали.Всё ошибки удалил другие не появлялись.Машину завести получилось только с эфиром,чтобы хоть давление в рейле глянуть и вообще дату посмотреть.Давление запрашиваемое 200 бар на ХХ 260-270 бар по коррекциям смотрел что вообще показания скачут как то не правдоподобно завтра с утра надо свежими глазами ещё раз поаблюдать.Самое главное не написал завестись то завелась но грохот сразу подумали палециз какого поршня выскочил такой грохот стоял при такой работе проблематично даже до 80 гр. нагреть тем более периодически ещё и глохнет правда заводится уже без эфира.Звук работы мотора записал попробую тут выложить.Инет перелопатил не смог найти на этот двигатель сервис мануал в основном с бензиновыми двигателями работаю.Но попросили глянуть эту машину по словам знакомого дизелиста он тест проводил на слив обратку говорит всё нормально.Но проверил и сам за примерно две минуты в 20 кубовые шприцы налил на память 15, 10, 7 ,5 кубиков.В принципе норма по разбегу набирает плавно без пузырьков.Не понятно из за чего такой грохот нереальный ,компрессию в дизеле померять нечем.Мотор тестером по пульсациям тока думаю достоверных результатов не получить.Если у кого есть сервис мануал по ремонту или типовые параметры по этому мотору был бы благодарен за помощь.

Приветствую ! Ремонтировал тоже самое с такими же симптомами по осени . Подключался тоже как Корандо С , там свой протокол . Авто пришло с грохотом , детонацией , глохла  и т.д. До меня уже поменяли цепь со звездами , натя жителями и т.д.  (искали грохот ), но без результатно . Еще и клапанную крышку сломали .  Виноваты во всем оказались форсунки . По обратке не судите , везите на стенд . Они сливают в цилиндры , оттуда и детонация с грохотом и прыгающая коррекция  . После замены двух или 4 форсунок авто заработало . Еще мотор сам по себе громкий , порода такая . Слышно как жужжит цепь (даже новая ) и форсунки новые работают шумнее относительно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую ! Ремонтировал тоже самое с такими же симптомами по осени . Подключался тоже как Корандо С , там свой протокол . Авто пришло с грохотом , детонацией , глохла  и т.д. До меня уже поменяли цепь со звездами , натя жителями и т.д.  (искали грохот ), но без результатно . Еще и клапанную крышку сломали .  Виноваты во всем оказались форсунки . По обратке не судите , везите на стенд . Они сливают в цилиндры , оттуда и детонация с грохотом и прыгающая коррекция  . После замены двух или 4 форсунок авто заработало . Еще мотор сам по себе громкий , порода такая . Слышно как жужжит цепь (даже новая ) и форсунки новые работают шумнее относительно .

День добрый Олег спасибо за отклик,вчера была мысля.После проверки что тест обратки не последняя инстанция тем более форсы delphi.Скорее всего работают,но распыл не одинаковый и такой грохот на выходе жёсткое сгорание в перемешку со взрывами .Но не помешает масло слить машина в боксе подъёмник рядом на пудру глянуть.Вот этот звук появился у хозяина на ходу....в принципе после ремонта могли и через 1000 км форсы умереть.Кроилово иногда ведёт к попадалову.

Изменено пользователем Casper6791
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не просто нет распыла , там гидроплотности нет , клин распылителей . Они постоянно текут . И не обязательно из-за некачественного ремонта форсунок . Зачастую устраняют следствие неисправности авто (ремонт форсунок ) ,а причину неисправности не ищут . И такая "ерунда " ,как рванный топливный фильтр , стружка ТНВД или подкачивающего насоса в баке и приводит к попадалову ... Я бы делал так -

 

1 -Форсунки на стенд

2- Фильтр , рампу на микроскоп (ищем стружку , ржавчину, грязь , тоесть определяем что вывело из строя форсунки). И т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег правильно написал про причинно-следственную связь....форсы перебрали, а причину не устранили.

У нас самая быстрая смерть форсам пришла через 14 км после заправки на трассе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег,Lis@a спасибо мужики за помощь и подсказки.Сегодня с утра повнимательнее послушали коекае манипуляции провели.Грохот стоит даже просто при прокрутке стартером с отключенными форсами.Масло конкретно пахнет палённым и в добавок при заводке ещё и свист(скрежет)металлический появился.Заниматься двигателем будет дизелист парень который форсы ремонтировал.Для начала снятие крышки клапанной и т.д. Одно могу сказать буду держать в курсе.что да как .Чем закончилось отпишусь,но работы по машине будут не раньше конца марта.Ещё раз от души спасибо.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни доброго времени , бьюсь с SSY каждый деннь имею топливную мастерскую и лиц. DELPHY! Как правило клиент чинит форсунки после долгих размышлений а это губительно для этих моторов т.к. больно нежные , снимайте мотор и не думайте ибо скорее всего обрыв юбки поршня или разбита головка шатуна такие вещи через одного приезжают ток бываед уже позно :  разнносит блок!!!, А для тех кто ставит топливку любую обязательна промывка топливной системы а уж Делфай так и вообще запускать надо осторожно , форсунка виснет даже если воздух не стравить и клапан в этой форсунке очень мягкий - ногтем царапается , а рабочее давление 800-1200 кг. Если есть вопросы обращайтесь отвечу чем могу помогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делфай и новые с Кореаны виснут,бывает. Приходилось пробивать на стенде...и что за напасть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования