jdou Опубликовано: 10 декабря 2008 Share Опубликовано: 10 декабря 2008 есть ли у кого прошивки эконом или динамик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iron Опубликовано: 14 января 2009 Share Опубликовано: 14 января 2009 Вот динамика испытание не проходила для уаз4213 m103_umz4213_dinami_.rar 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksey_1 Опубликовано: 3 февраля 2009 Share Опубликовано: 3 февраля 2009 какой смысл УАЗ с 10.3 б.у.чиповать уних итак расход 13л.и тяга отличная они итак в идеале имбы пятиступку поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kia1 Опубликовано: 4 февраля 2009 Share Опубликовано: 4 февраля 2009 какой смысл УАЗ с 10.3 б.у.чиповать уних итак расход 13л.и тяга отличная они итак в идеале имбы пятиступку поставить. вот бы второй д.к. отключить и зажигание попозже сделать для предприятий с поставкой 76-го Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BMS Опубликовано: 9 февраля 2009 Share Опубликовано: 9 февраля 2009 какой смысл УАЗ с 10.3 б.у.чиповать уних итак расход 13л.и тяга отличная они итак в идеале имбы пятиступку поставить. Ну для ГБО то смысл есть, некоторые даже ставят 4 поколения, вот тут надо ДК рубить, в противном случае ровного ХХ не добится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iron Опубликовано: 10 февраля 2009 Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Ну для ГБО то смысл есть, некоторые даже ставят 4 поколения, вот тут надо ДК рубить, в противном случае ровного ХХ не добится. на счет ХХ ты не прав, 4 авто бегают с обычным эжекторным ГБО и хх стабильный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexkom Опубликовано: 4 марта 2009 Share Опубликовано: 4 марта 2009 на счет ХХ ты не прав, 4 авто бегают с обычным эжекторным ГБО и хх стабильный Игорь, все не могу до тебя достучаться... У тебя УАЗики без эмуляторов бегают? С отключенными пропусками и БН..? Или это невозможно на 10.3? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RAV13 Опубликовано: 30 марта 2009 Share Опубликовано: 30 марта 2009 Не стал создавать новую тему, т.к. интересует прошивка на УАЗ с Микас 10.3. Нет ли у кого проверенной двухрежимки бензин-газ для эжекторного ГБО? Буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vlad233 Опубликовано: 10 мая 2009 Share Опубликовано: 10 мая 2009 (изменено) на счет ХХ ты не прав, 4 авто бегают с обычным эжекторным ГБО и хх стабильный С этого года все ГАЗели выпускаются с двигателями УМЗ 4216 Е3, ЭБУ М10.3. Есть прошивки двурежимные с переключением калибровок по 40 ножке ЭБУ. Болванки прошивок с картами для СТпро продают на автоэлектрик.ру. Отключаются в газовом режиме форсунки, ДК, пропуски и т.д. програмно. Непонятно, зачем обрывать провод по ДТВ (40 ножка), если можно переключаться по другой ножке (свободной)? Второе, жрут такие движки (прошитые) безбожно. Со временем (через 3-6 месяцев эксплуатации) машина начинает тупить и плохо запускаться, колбаситься на ХХ. Это по эжекторному ГБО. С ГБО инжекторного типа работают неплохо без всяких доработок бензиновой прошивки. Достаточно установить ГБО в точном соответствии с заводской инструкцией и правильно инициализировать газовый ЭБУ. Из гаэовых форсунок, ИМХО, наиболее долговечные Ловатовские. А вот прошивки и ЭБУ у них, ИМХО, были не самые лучшие. Может сейчас и появились. Изменено 10 мая 2009 пользователем Vlad233 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iron Опубликовано: 11 мая 2009 Share Опубликовано: 11 мая 2009 С этого года все ГАЗели выпускаются с двигателями УМЗ 4216 Е3, ЭБУ М10.3. Есть прошивки двурежимные с переключением калибровок по 40 ножке ЭБУ. Болванки прошивок с картами для СТпро продают на автоэлектрик.ру. Отключаются в газовом режиме форсунки, ДК, пропуски и т.д. програмно. Непонятно, зачем обрывать провод по ДТВ (40 ножка), если можно переключаться по другой ножке (свободной)? Второе, жрут такие движки (прошитые) безбожно. Со временем (через 3-6 месяцев эксплуатации) машина начинает тупить и плохо запускаться, колбаситься на ХХ. Это по эжекторному ГБО. С ГБО инжекторного типа работают неплохо без всяких доработок бензиновой прошивки. Достаточно установить ГБО в точном соответствии с заводской инструкцией и правильно инициализировать газовый ЭБУ. Из гаэовых форсунок, ИМХО, наиболее долговечные Ловатовские. А вот прошивки и ЭБУ у них, ИМХО, были не самые лучшие. Может сейчас и появились. Я в основном делал один режим отключал ОБА ДК правил улгы,СО регулируется с помощью любой диагностики Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vlad233 Опубликовано: 18 мая 2009 Share Опубликовано: 18 мая 2009 Я в основном делал один режим отключал ОБА ДК правил улгы,СО регулируется с помощью любой диагностики +1. На авто с эжекторным ГБО, ИМХО, мало смысла зашивать двурежимку. На бензине только пуск и прогрев. Чем на бензине СО регулируется с помощью любой диагностики? На эжекторном ГБО понятно - винтами редуктора. Как быть с регулировкой оборотов ХХ, в картах СТпро такого параметра нет. Можно изменить параметры РДВ. После адаптации последствия непредсказуемы. На ходу, при сбросе газа, может заглохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jdou Опубликовано: 26 мая 2009 Автор Share Опубликовано: 26 мая 2009 Да, чтото маловато на этот контроллер прошивок.у клиента ктото покопался в родной стала тупить,приходится играть газом при переключении.наверное придётся поставить заводскую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений-ARM Опубликовано: 28 мая 2009 Share Опубликовано: 28 мая 2009 Ничего скоро будет много прошивок под эту движку и контроллер . Газ сейчас нашлепает газелей с этим мотором , что разгребать хватит надолго этого... Правда со следующего года газели пойдут с этим же мотором но под евро-4 :21: И вкатиться ГаЗззз собирается в эти нормы тем что на конвеере будет ставить ГБО и МИКАС-12. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
winter Опубликовано: 19 июня 2009 Share Опубликовано: 19 июня 2009 С этого года все ГАЗели выпускаются с двигателями УМЗ 4216 Е3, ЭБУ М10.3. Есть прошивки двурежимные с переключением калибровок по 40 ножке ЭБУ. Болванки прошивок с картами для СТпро продают на автоэлектрик.ру. Отключаются в газовом режиме форсунки, ДК, пропуски и т.д. програмно. Непонятно, зачем обрывать провод по ДТВ (40 ножка), если можно переключаться по другой ножке (свободной)? Второе, жрут такие движки (прошитые) безбожно. Со временем (через 3-6 месяцев эксплуатации) машина начинает тупить и плохо запускаться, колбаситься на ХХ. Это по эжекторному ГБО. С ГБО инжекторного типа работают неплохо без всяких доработок бензиновой прошивки. Достаточно установить ГБО в точном соответствии с заводской инструкцией и правильно инициализировать газовый ЭБУ. Из гаэовых форсунок, ИМХО, наиболее долговечные Ловатовские. А вот прошивки и ЭБУ у них, ИМХО, были не самые лучшие. Может сейчас и появились. на хриптунере указано переключение по 57 ноге , но по 57 не переключаются калибровки! укажи точней какой потенциал подается на 40 ногу!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Scorpion Опубликовано: 26 июня 2009 Share Опубликовано: 26 июня 2009 (изменено) 57 на корпус или на 40 подается плюс Изменено 26 июня 2009 пользователем Scorpion Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Scorpion Опубликовано: 26 июня 2009 Share Опубликовано: 26 июня 2009 Как быть с регулировкой оборотов ХХ, в картах СТпро такого параметра нет. ХХ регулируется с диагностического оборудования и сохраняется в памяти ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
winter Опубликовано: 2 июля 2009 Share Опубликовано: 2 июля 2009 57 на корпус или на 40 подается плюс А отключение форсунок на газовой половинке кто-нибудь добился? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iron Опубликовано: 11 июля 2009 Share Опубликовано: 11 июля 2009 А отключение форсунок на газовой половинке кто-нибудь добился? зашиваешь двух-режимку и все отключается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bruce Willis Опубликовано: 23 июля 2009 Share Опубликовано: 23 июля 2009 (изменено) У меня вот такой блок, поделитесь стоковой прошивкой. Внутри ST10 проц. Изменено 23 июля 2009 пользователем Bruce Willis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bruce Willis Опубликовано: 23 июля 2009 Share Опубликовано: 23 июля 2009 Вопрос снимается, там проц лоченный - буду процик с донора искать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас