Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 10.3 (113,114) (Уаз, Газель)


jdou

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

какой смысл УАЗ с 10.3 б.у.чиповать уних итак расход 13л.и тяга отличная они итак в идеале имбы пятиступку поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой смысл УАЗ с 10.3 б.у.чиповать уних итак расход 13л.и тяга отличная они итак в идеале имбы пятиступку поставить.

вот бы второй д.к. отключить и зажигание попозже сделать для предприятий с поставкой 76-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой смысл УАЗ с 10.3 б.у.чиповать уних итак расход 13л.и тяга отличная они итак в идеале имбы пятиступку поставить.

 

Ну для ГБО то смысл есть, некоторые даже ставят 4 поколения, вот тут надо ДК рубить, в противном случае ровного ХХ не добится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для ГБО то смысл есть, некоторые даже ставят 4 поколения, вот тут надо ДК рубить, в противном случае ровного ХХ не добится.

на счет ХХ ты не прав, 4 авто бегают с обычным эжекторным ГБО и хх стабильный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
на счет ХХ ты не прав, 4 авто бегают с обычным эжекторным ГБО и хх стабильный

Игорь, все не могу до тебя достучаться...

У тебя УАЗики без эмуляторов бегают? С отключенными пропусками и БН..? Или это невозможно на 10.3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не стал создавать новую тему, т.к. интересует прошивка на УАЗ с Микас 10.3. Нет ли у кого проверенной двухрежимки бензин-газ для эжекторного ГБО? Буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
на счет ХХ ты не прав, 4 авто бегают с обычным эжекторным ГБО и хх стабильный

С этого года все ГАЗели выпускаются с двигателями УМЗ 4216 Е3, ЭБУ М10.3. Есть прошивки двурежимные с переключением калибровок по 40 ножке ЭБУ. Болванки прошивок с картами для СТпро продают на автоэлектрик.ру. Отключаются в газовом режиме форсунки, ДК, пропуски и т.д. програмно. Непонятно, зачем обрывать провод по ДТВ (40 ножка), если можно переключаться по другой ножке (свободной)? Второе, жрут такие движки (прошитые) безбожно. Со временем (через 3-6 месяцев эксплуатации) машина начинает тупить и плохо запускаться, колбаситься на ХХ. Это по эжекторному ГБО. С ГБО инжекторного типа работают неплохо без всяких доработок бензиновой прошивки. Достаточно установить ГБО в точном соответствии с заводской инструкцией и правильно инициализировать газовый ЭБУ. Из гаэовых форсунок, ИМХО, наиболее долговечные Ловатовские. А вот прошивки и ЭБУ у них, ИМХО, были не самые лучшие. Может сейчас и появились.

Изменено пользователем Vlad233
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого года все ГАЗели выпускаются с двигателями УМЗ 4216 Е3, ЭБУ М10.3. Есть прошивки двурежимные с переключением калибровок по 40 ножке ЭБУ. Болванки прошивок с картами для СТпро продают на автоэлектрик.ру. Отключаются в газовом режиме форсунки, ДК, пропуски и т.д. програмно. Непонятно, зачем обрывать провод по ДТВ (40 ножка), если можно переключаться по другой ножке (свободной)? Второе, жрут такие движки (прошитые) безбожно. Со временем (через 3-6 месяцев эксплуатации) машина начинает тупить и плохо запускаться, колбаситься на ХХ. Это по эжекторному ГБО. С ГБО инжекторного типа работают неплохо без всяких доработок бензиновой прошивки. Достаточно установить ГБО в точном соответствии с заводской инструкцией и правильно инициализировать газовый ЭБУ. Из гаэовых форсунок, ИМХО, наиболее долговечные Ловатовские. А вот прошивки и ЭБУ у них, ИМХО, были не самые лучшие. Может сейчас и появились.

Я в основном делал один режим отключал ОБА ДК правил улгы,СО регулируется с помощью любой диагностики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в основном делал один режим отключал ОБА ДК правил улгы,СО регулируется с помощью любой диагностики

+1. На авто с эжекторным ГБО, ИМХО, мало смысла зашивать двурежимку. На бензине только пуск и прогрев. Чем на бензине СО регулируется с помощью любой диагностики? На эжекторном ГБО понятно - винтами редуктора. Как быть с регулировкой оборотов ХХ, в картах СТпро такого параметра нет. Можно изменить параметры РДВ. После адаптации последствия непредсказуемы. На ходу, при сбросе газа, может заглохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, чтото маловато на этот контроллер прошивок.у клиента ктото покопался в родной стала тупить,приходится играть газом при переключении.наверное придётся поставить заводскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего скоро будет много прошивок под эту движку и контроллер .

Газ сейчас нашлепает газелей с этим мотором , что разгребать хватит надолго этого...

Правда со следующего года газели пойдут с этим же мотором но под евро-4 :21:

И вкатиться ГаЗззз собирается в эти нормы тем что на конвеере будет ставить ГБО и МИКАС-12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
С этого года все ГАЗели выпускаются с двигателями УМЗ 4216 Е3, ЭБУ М10.3. Есть прошивки двурежимные с переключением калибровок по 40 ножке ЭБУ. Болванки прошивок с картами для СТпро продают на автоэлектрик.ру. Отключаются в газовом режиме форсунки, ДК, пропуски и т.д. програмно. Непонятно, зачем обрывать провод по ДТВ (40 ножка), если можно переключаться по другой ножке (свободной)? Второе, жрут такие движки (прошитые) безбожно. Со временем (через 3-6 месяцев эксплуатации) машина начинает тупить и плохо запускаться, колбаситься на ХХ. Это по эжекторному ГБО. С ГБО инжекторного типа работают неплохо без всяких доработок бензиновой прошивки. Достаточно установить ГБО в точном соответствии с заводской инструкцией и правильно инициализировать газовый ЭБУ. Из гаэовых форсунок, ИМХО, наиболее долговечные Ловатовские. А вот прошивки и ЭБУ у них, ИМХО, были не самые лучшие. Может сейчас и появились.

 

 

 

на хриптунере указано переключение по 57 ноге , но по 57 не переключаются калибровки!

укажи точней какой потенциал подается на 40 ногу!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 на корпус или на 40 подается плюс

Изменено пользователем Scorpion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как быть с регулировкой оборотов ХХ, в картах СТпро такого параметра нет.

ХХ регулируется с диагностического оборудования и сохраняется в памяти ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 на корпус или на 40 подается плюс

 

 

 

А отключение форсунок на газовой половинке кто-нибудь добился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

У меня вот такой блок, поделитесь стоковой прошивкой. Внутри ST10 проц.

post-6175-1248378573_thumb.jpg

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос снимается, там проц лоченный - буду процик с донора искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования