Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пост 789:

можно сделать чтобы и топливо не отрубало

 

А с помощью чипэксплорер 1.95 это можно сделать?

Опубликовано

ХЗ. с помощью оф чипэксплорер точно можно. немного пьян, так что извиняняюсь за неровный почерк.

Опубликовано (изменено)

Правильно ли я сделал?

Перевел по средствам проги konv, дамп - Flash_28091141(576 кв) в дамп - CHIPSOFT_Flash_28091141 (512 кв), отредактировал что мне надо и перевел обратно в SMS_Flash_28091141(576кв)...

Теперь этот файл ( SMS_Flash_28091141) заливаем обратно в мозг

 

Заранее благодарен

Изменено пользователем Gafur
Опубликовано

Да. Как-то так, если пользоваться неофф.

 

ЗЫ А вообще при парке машин кол-вом 150 шт. можно и офф софт прикупить и для редактирования прошивок, и для программирования/диагностики. ИМХО

Опубликовано

Да. Как-то так, если пользоваться неофф.

 

ЗЫ А вообще при парке машин кол-вом 150 шт. можно и офф софт прикупить и для редактирования прошивок, и для программирования/диагностики. ИМХО

У нас чтобы свечи получить, водиле приходиться ходить и кланяться, ну а если он 2 раз (после 10 тыс.) их просить придет, то вообще может быть вежливо посланным нах...

Опен-бох, автоаскан покупал за свои, даж премию не написали, а все остальное со временем хочу прикупить)))

Опубликовано

Помогите найти правильный путь поиска неисправности. Так и не могу разобраться с соболем. Прошивку менял (выше описанно на какую), но результат нулевой. Машина после заводки работает идеально примерно до 7 мин., а потом немного подтраивая начинают плавать обороты, плавно падают до 400 и когда вот-вот хочет заглохнуть поднимаются до нормы и через 5-10 сек. все повторяется заново пока не заглушишь и не заведешь двигатель

Железо и электрика 100 раз проверена приборами и менялась на донорские (благо их у меня навалом). Менял все кроме мозгов (микас 10.3)

Прибор жаловался на ДК1 , отключил оба. Жаловался на пропуски - отключил и их.... флаг с форсунок тоже убрал. Не знаю на че и думать.

Почистил дроссельный узел и не ставя резинку дождался момента, когда начинает двиг. калашматить. Обратил внимание на то, чтошаги в РХХ уменьшаются со 104 до 80 с копейками и в воздушном рессивере появляется соответствующий свист (видимо РХХ открывается больше и через его резиновый шланг начинает проходить воздух сильнее

Опубликовано

Gafur

 

Проверьте давление бензонасоса, попадались машинки с давлением до 5.2 после замены бензонасоса! Неправильно собирают и обратка получается заткнутой!

Опубликовано

у меня была газель на подобе его у нее был подсос воздуха из под форсунки, и так же было что несколько минут работае и потом все начиналось.

Опубликовано

Gafur

 

Проверьте давление бензонасоса, попадались машинки с давлением до 5.2 после замены бензонасоса! Неправильно собирают и обратка получается заткнутой!

4 атм. Но машина и на газу и на бензе одинаково работает, т.е. как описывал выше. Бензнас получается не причем

 

у меня была газель на подобе его у нее был подсос воздуха из под форсунки, и так же было что несколько минут работае и потом все начиналось.

Это не проверял, завтра стетоскопом проверю обязательно...

Опубликовано (изменено)

Давление во впуске сколько на ХХ

Вот данные, которые снимал в первые минуты, т.е. пока нормально работает

Немного плавает с дискретностью 5 атм.

А сколько атм. должно быть?

28.09.rar

Изменено пользователем Gafur
Опубликовано

плавать они будут, могу примерно сказать половина атмосферного давления от наружнего давления примерно выглядит так наружнее = 740 значит внутренее на хх = 320-380.

Опубликовано (изменено)

У меня 210, но машина ведь в тот момент ровно работала.......вот засада

Еще забыл написать. До того как я перепрошил мозг (отключил оба ДК, диагнст. пропусков, отключение форсов) машину начинало калашматить через минуту работы, а тут после прошивки время нормальной работы до 7 мин. увеличилось......

 

И еще мысля:

Вот например машину колбасит, заглушил и завел, а потом она опять нормално 7 мин. еще работает и снова цикл повторяется...

Значит при выкл.и вкл. зажигания идет перезагрузка мозга, значит в прошивке надо еще что то отключить (как отключение форсов при пропусках например) и будет счастье, я правильно рассуждаю?

Изменено пользователем Gafur
Опубликовано

210 это нормально, я примерно писал. попробуй прошить под евро0, но не отключай не пропуски не форсы, и посмотри что получиться, и шьешь прошивки от Ирона?

 

и если ты отключаешь пропуски в прошивки, это не означает что их не будет просто не будут ошибки загораться.

Опубликовано

 

и если ты отключаешь пропуски в прошивки, это не означает что их не будет просто не будут ошибки загораться.

Я отключение форсов при пропусках отключил, а пропуски из маски ошибок просто так вырубил, чтоб глаза не мозолили....

Опубликовано

ну и зря. по ним будет легче оринтироваться.

Так и сделаю, завтра обратно подключу.

А вот гдет тут на форуме читал, что датчик фаз как-то значительно влияет на работу, но не могу вспомнить в какой теме, может подскажешь как он влияет на работу двигла и можно ли это сопоставить с моим косяком?

Опубликовано

с твоим на врятли, он должен в диагностике показывать примерно где то 135-150. если в диагностике показывает 0, то машина будет реагировать так, будет при наборе газа сначала запинаться потом резко под газует, либо вообще не будет набирать обороты, а на ходу будет подергивание машины и расход очень сильно увеличиться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования