Gafur Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 Пост 789: можно сделать чтобы и топливо не отрубало А с помощью чипэксплорер 1.95 это можно сделать?
Pavel_4uv Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 ХЗ. с помощью оф чипэксплорер точно можно. немного пьян, так что извиняняюсь за неровный почерк.
Gafur Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Правильно ли я сделал? Перевел по средствам проги konv, дамп - Flash_28091141(576 кв) в дамп - CHIPSOFT_Flash_28091141 (512 кв), отредактировал что мне надо и перевел обратно в SMS_Flash_28091141(576кв)... Теперь этот файл ( SMS_Flash_28091141) заливаем обратно в мозг Заранее благодарен Изменено 1 октября, 2012 пользователем Gafur
Tourist69 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Да. Как-то так, если пользоваться неофф. ЗЫ А вообще при парке машин кол-вом 150 шт. можно и офф софт прикупить и для редактирования прошивок, и для программирования/диагностики. ИМХО
Gafur Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Да. Как-то так, если пользоваться неофф. ЗЫ А вообще при парке машин кол-вом 150 шт. можно и офф софт прикупить и для редактирования прошивок, и для программирования/диагностики. ИМХО У нас чтобы свечи получить, водиле приходиться ходить и кланяться, ну а если он 2 раз (после 10 тыс.) их просить придет, то вообще может быть вежливо посланным нах... Опен-бох, автоаскан покупал за свои, даж премию не написали, а все остальное со временем хочу прикупить)))
Gafur Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Помогите найти правильный путь поиска неисправности. Так и не могу разобраться с соболем. Прошивку менял (выше описанно на какую), но результат нулевой. Машина после заводки работает идеально примерно до 7 мин., а потом немного подтраивая начинают плавать обороты, плавно падают до 400 и когда вот-вот хочет заглохнуть поднимаются до нормы и через 5-10 сек. все повторяется заново пока не заглушишь и не заведешь двигатель Железо и электрика 100 раз проверена приборами и менялась на донорские (благо их у меня навалом). Менял все кроме мозгов (микас 10.3) Прибор жаловался на ДК1 , отключил оба. Жаловался на пропуски - отключил и их.... флаг с форсунок тоже убрал. Не знаю на че и думать. Почистил дроссельный узел и не ставя резинку дождался момента, когда начинает двиг. калашматить. Обратил внимание на то, чтошаги в РХХ уменьшаются со 104 до 80 с копейками и в воздушном рессивере появляется соответствующий свист (видимо РХХ открывается больше и через его резиновый шланг начинает проходить воздух сильнее
mihreni Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Gafur Проверьте давление бензонасоса, попадались машинки с давлением до 5.2 после замены бензонасоса! Неправильно собирают и обратка получается заткнутой!
Mishka150107 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 у меня была газель на подобе его у нее был подсос воздуха из под форсунки, и так же было что несколько минут работае и потом все начиналось.
Gafur Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Gafur Проверьте давление бензонасоса, попадались машинки с давлением до 5.2 после замены бензонасоса! Неправильно собирают и обратка получается заткнутой! 4 атм. Но машина и на газу и на бензе одинаково работает, т.е. как описывал выше. Бензнас получается не причем у меня была газель на подобе его у нее был подсос воздуха из под форсунки, и так же было что несколько минут работае и потом все начиналось. Это не проверял, завтра стетоскопом проверю обязательно...
Mishka150107 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 обрати внимание на давление в пускном калекторе на хх,
Gafur Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Давление во впуске сколько на ХХ Вот данные, которые снимал в первые минуты, т.е. пока нормально работает Немного плавает с дискретностью 5 атм. А сколько атм. должно быть? 28.09.rar Изменено 1 октября, 2012 пользователем Gafur
Mishka150107 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 плавать они будут, могу примерно сказать половина атмосферного давления от наружнего давления примерно выглядит так наружнее = 740 значит внутренее на хх = 320-380.
Gafur Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) У меня 210, но машина ведь в тот момент ровно работала.......вот засада Еще забыл написать. До того как я перепрошил мозг (отключил оба ДК, диагнст. пропусков, отключение форсов) машину начинало калашматить через минуту работы, а тут после прошивки время нормальной работы до 7 мин. увеличилось...... И еще мысля: Вот например машину колбасит, заглушил и завел, а потом она опять нормално 7 мин. еще работает и снова цикл повторяется... Значит при выкл.и вкл. зажигания идет перезагрузка мозга, значит в прошивке надо еще что то отключить (как отключение форсов при пропусках например) и будет счастье, я правильно рассуждаю? Изменено 1 октября, 2012 пользователем Gafur
Mishka150107 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 210 это нормально, я примерно писал. попробуй прошить под евро0, но не отключай не пропуски не форсы, и посмотри что получиться, и шьешь прошивки от Ирона? и если ты отключаешь пропуски в прошивки, это не означает что их не будет просто не будут ошибки загораться.
Gafur Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 и если ты отключаешь пропуски в прошивки, это не означает что их не будет просто не будут ошибки загораться. Я отключение форсов при пропусках отключил, а пропуски из маски ошибок просто так вырубил, чтоб глаза не мозолили....
Mishka150107 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 ну и зря. по ним будет легче оринтироваться.
Gafur Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 ну и зря. по ним будет легче оринтироваться. Так и сделаю, завтра обратно подключу. А вот гдет тут на форуме читал, что датчик фаз как-то значительно влияет на работу, но не могу вспомнить в какой теме, может подскажешь как он влияет на работу двигла и можно ли это сопоставить с моим косяком?
Mishka150107 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 с твоим на врятли, он должен в диагностике показывать примерно где то 135-150. если в диагностике показывает 0, то машина будет реагировать так, будет при наборе газа сначала запинаться потом резко под газует, либо вообще не будет набирать обороты, а на ходу будет подергивание машины и расход очень сильно увеличиться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти