Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 10.3 (113,114) (Уаз, Газель)


jdou

Recommended Posts

11 часов назад, самоделкин сказал:

Отключите пожалуйста ДНД, адсорбер и датчик распредвала

113_036_4216_GBO.bin 576 kB · 0 скачиваний

 

113_036_4216_GBO_DND_DF_ADS_off.bin

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
19 минут назад, Dmitrypo сказал:

M113111GA293036 помогите пожалуйста отключить адсорбер, днд и сделать включение вентилятора чуть пораньше.

M113111GA293036_GBO_R83_noMisfire.bin 576 kB · 1 скачивание

Даже лучше без изменения температуры включения вентилятора. Просто отключить адсорбер днд и дк1 и дк 2

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Виталик 522 сказал:

Так выше файл качай и записывай)

Не знаю выключено ли там все это. И по напряжению ДК 1 (оно скачет) похоже что он не отключен.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dmitrypo сказал:

Не знаю выключено ли там все это. И по напряжению ДК 1 (оно скачет) похоже что он не отключен.

мне датчик распредвала нужен рабочий)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

День добрый форумчане. Не поделитесь хорошей прошивкой вместо серийной м114151vn293064. e-2 без пропусков и пониженной температурой вентилятора ( на серийной есть поддерживание ). Не безвозмездно. Ирона с 21г на форуме невидно. 

Link to comment
Share on other sites

Ответил в PM.

Link to comment
Share on other sites

Доброго дня Всем!
Понимаю что не совсем в тему, но, если не трудно.......
Требуется помощь ( если кто Саратовский, г Саратов) или хотя бы консультация онлайн.
Имеется ЗАЗ шанс, 1,5 2011г.
ЭБУ Микас 10,3 М114151Y0153313
Двиг. А15SMS
TF69Y0-3763000
Суть вопроса. Наблюдался дефект, на горячую не заводился ДВС, редко но бывало. Либо сброс клемы с АКБ либо с толчка, иногда помогало.Беда по жаре, в холодное время всё путём было.
Заменено: КЗ,провода, датчик коленвала, датчик абсолютного давления.. ДПКВ последний.
Машина на горячую заглушена и ВСЁ!!! На данный момент, восстановлены две клемы в разъёме главного реле ( моторный отсек, слева). Зажигание включается, БН отрабатывает по 2-3мин !!!!!( или дольше), питание на форсунках - есть, на катушке-есть, ДПКВ -нет!!! Искра одноразовая ( один пробой и всё! ) ЭБУ на диагностику не выходит, К линия целая.
Питание приходит на 14пин ЭБУ ( 12,13 пинов просто нет в разъёме) и после вкл зажигания и срабатывания главного реле -44,63 пины ЭБУ.
Стояла сигналка с автозапуском ( типа отключили), но машино ( до поломки) при поднятом ручнике не глохла.
Эбу вскрывалось для осмотра, всё чисто не залитого не подгоревшего не выявлено.
Сигналку отключал полностью ( штекера от блока), результат ноль. Подскажите куда смотреть что проверить ещё.
Настораживает долгая отработка БН и иной раз дребезжание включённого главного реле ( не каждый раз).
Заранее благодарен. Если есть кто Саратовские, могу перенаправить клиента к вам.Подменный ЭБУ не помешал бы, но что то все в отказку идут. 

Edited by Dimon64
Link to comment
Share on other sites

Ну если в питании на ЭБУ уверенны, купите на Авито блок, не поможет- там же его и продадите...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

питание не тестером а лампочкой проверить. массы тоже. не контролькой. нагрузить провод надо. 

шкиф зубья посмотреть. 

без дпдз пробовать заводить

как то так по быстрому если.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, x1307 сказал:

Ну если в питании на ЭБУ уверенны, купите на Авито блок, не поможет- там же его и продадите...

Доброго дня.
По питанию мой алгоритм правильный так понимаю, 14-44,63. Так как по схемам ещё 12,13 пишут ( у меня отсутствует).

 

Edited by Dimon64
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Faritov сказал:

питание не тестером а лампочкой проверить. массы тоже. не контролькой. нагрузить провод надо. 

шкиф зубья посмотреть. 

без дпдз пробовать заводить

как то так по быстрому если.

Без ДОДЗ не пробовал, проверю.

Link to comment
Share on other sites

Мужики, ВСЁ тип-топ!
Отписываюсь. Прозвонил проводку по датчику ДПКВ до ЭБУ, всё в норме, но все звонились (так же) все в кучу, на 17 пин ЭБУ.
Пошёл по проводке дальше, под пассажирским сиденьем ещё разъём ( накой ляд такие мутняки), один провод отгнил ( доблестная течь радиатора печки). Восстанавливаю проводку, проверяю, Эбу на связь выходит, всё норм, ну и пуск, Всё работает!
Наши  местные "специ" разбираться не захотели, сразу Эбу искать начали, но не потребовалось.

P.S. Электричество, наука контактов, нет контакта, нет электричества ;) Как то так!
Спасибо всем за участие.
Всем Удачи!

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования