Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen T5 2004 AXD 2.5 литра автомат


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Парни нужен совет или несильный "пинок" в нужном направлении! В общем суть проблемы такая, где то год назад приезжал на диагностику сабжевый аппарат - причем ко мне уже наверное 5му или 10му. В моторнике висела ошибка по датчику давления наддува, высокое давление - ошибка периодическая то есть то нет, соответственно и авто то едет то нет. Меняли датчики и перепаяли разъем, итог все тоже самое. Еще тогда давно - я сказал что нужно прозванивать проводку до ЭБУ, Может протерся провод или еще что. Ну вот и на год клиент на это дело забил так и ездил на авто, причем большую часть времени без наддува. Сегодня приехал таки ко мне - вот теперь самое интересное. Читаю - ошибка таже - высокое давление наддува, на сигнальном проводе датчика висит опорное напряжение, и на ХХ - давление по двум сканерам 2.2 бара. Все лезем в проводку, снимаю аккум - поддон - крышку блока электроники моторного отсека - внутри несколько реле с качественным зеленым налетом, аккум кипел - клиент его смывал водой, итог туда немного воды всетаки попало. Прозваниваю проводку от датчика до эбу, каждый провод - все в норме, между собой КЗ нет. Немного мокрый разъем на ЭБУ - видно что кислота. Промываю оба разъема ЭБУ спиртом. Собираю все в обратной последовательности - и вот тут 3.14здец (простите за выражение) - авто не заводится и моторник на связь не идет, по всем блокам которые с ним связаны естественно ошибка нет связи с ЭБУ двигателя. Понеслось дальше - проверил все - питание 15кл есть, 30кл на главное реле питание есть, но блок главное реле не включает, массы в норме, CAN шина в норме - от панели приборов до ЭБУ проводка цела. Сопротивление 60 ом, в покое на шине напряжение 2,3 2,1 вольта соответственно, и при опросе сканером напряжение меняется 2.3- 4 и 2.1 -0.5 соответсвенно на CAN Hi и Lo. Что то коротнуть я не мог в принципе, ибо ничего не резал не соединял. Неужели ЭБУ мог так умереть? Хорошо хоть клиент рядом пол дня простоял - все видел и сам в шоке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хорошо  ,расписал  молодец .
Промывка  ,не о чем .замена пинов для начала  .  
 


А если  гложат сомнения по моторнику ,подключай на столе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хорошо  ,расписал  молодец .

Промывка  ,не о чем .замена пинов для начала  .  

 

А если  гложат сомнения по моторнику ,подключай на столе .

На столе я его под БДМ зусунул, подключился на раз, слил все и флешь и проц и еепром. Завтра попробую на столе подключиться по кану - может чего и получится. 

Да кстати - вообще если блок не видит CAN, при ВКЛ зажигания - он же должен подать минус на ВКЛ главного реле? или нет?

Изменено пользователем speedstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычитал-сравни со стоком. Валера тут на грабли наступал с кривым флэшем.

Завтра попробую на столе подключиться по кану

 

А чем вы хотите прочитать его по кану? Там  по к-линии диагностика. Кан только в гейт идёт своим протоколом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычитал-сравни со стоком. Валера тут на грабли наступал с кривым флэшем.

А чем вы хотите прочитать его по кану? Там  по к-линии диагностика. Кан только в гейт идёт своим протоколом.

Значит облом. Посмотрю прошивку  в сравнении. Мысль по поводу прошивки проскакивала, но как то странно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит облом ,блок нормально на диагнозу выходит на столе .Правильно только нужно подключить .
Паша наметки уже дал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит облом ,блок нормально на диагнозу выходит на столе .Правильно только нужно подключить .

Паша наметки уже дал .

Все норм парни. Откликнувшимся - огромное спасибо. Вопрос решен. При сравнении считанной прошивки и стока ори, выявились косяки в виде FF. Попытка записи успехом не увенчалась. Записать записал - но при пересчете контрольки ошибка. Был донорский блок с такой же флешь AM29BL802CB - перепаял микросхему, прошил, контролька пересчиталась нормально. Поставил блок на авто - и все сразу заработало. Только вот причины увала флешь так и не понял. С блоком то ничего не делал, даже не вынимал из короба.

 

Да и забыл добавить, и по давлению наддува - все в норме.

Изменено пользователем speedstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Валеры  пара байтов похерилась в флэши. Машина на диагнозу даже выходила и выдавала иденты, но ни ошибки , ничего больше и не заводилась. Едц16 -они такие капризные. Чего он молчит?-за него все тайны рассказываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересна природа возникновения.Такой же Т5 с AXD катается с систематически вываливающимся передувом.Кучу всего поменяли-бесполезно.Похоже почитаю флеш.В калибровках FF было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройденый этап

ЗЫ А она там есть?

Изменено пользователем cirax2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вагах везде геометрия на дизелях. Припоминаю , единственный старый мотор  AHU  с вестгейтом, как у бензиновых. Может вы шток на турбе разрабатывали ? Бесполезное занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересна природа возникновения.Такой же Т5 с AXD катается с систематически вываливающимся передувом.Кучу всего поменяли-бесполезно.Похоже почитаю флеш.В калибровках FF было?

Да в калибровках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вагах везде геометрия на дизелях. Припоминаю , единственный старый мотор  AHU  с вестгейтом, как у бензиновых. Может вы шток на турбе разрабатывали ? Бесполезное занятие.

А как же CFCA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предвидел это замечание . Всё-таки битурбо, немного не то . Тут 2 диапазона с перепускной системой  и смысла нет от геометрии . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чём здесь перепуск???!!!

Там отслеживаются обороты турбин и именно по ним идёт регулировка.

Сравнили хрен с пальцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чём здесь перепуск???!!!

Видимо имелась в виду возможность гибкого управления системой наддува в целом, а не отдельно взятой турбиной!? И каким образом отслеживаются обороты - может всё-таки давление и по нему регулируются обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Геометрия на 2.5 коксуется на раз, ну и банальная не герметичность системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Speedstar gривет ! Если есть возможность -скинь в личку все что слил с Т5 с эбу. Вдруг поможет  в дальнейшем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования