Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

1az-fse 4-d глохнет при резком нажатии газа


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане. Есть машина RAV-4 2004г Двигатель 1az-fse 4WD праворукий переделанный на левый. Заводиться с пол оборота , при хх немножко подтраивает  при резком нажатии на педал газа захлебывается и глохнет. При плавном нажатии (очень плавном) набирает обороты без проблем как отпустиш педаль двс глохнет. Отключаю MAP сенсор двс работает нормально но до 3000об. Машина мне приехала с другого мастера. Были заменены ТНВД, Свечи, Дроссельная заслонка, впускной коллектор и EGR чистие, 4 форса с рейкой и датчиком давления заменены, Блок драйвера форсунок заменен . Все линии с EDU до ECU прозвонил целые и до форсов.  Ошибок нет. Уже 3й день мучаюсь. 

факт1.jpg

факт2.jpg

Изменено пользователем KOmajon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкрути лямбду и запусти, что с выхлопом то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините забыл написать выпускной коллектор отсоединил с глушитела все также 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда глохнет сколько давит ТНВД (и подающий) при этом ?

Изменено пользователем ГРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас же давление топлива падает при резком нажатии на педаль газа.

 

видимо проблема ближе к насосу высого давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас на пeрвом скрине есть DTC,а на втором пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тнвд давит 12мпа а насос в баке 5бар .

В первом 12, во втором уже 10, чему верить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас на пeрвом скрине есть DTC,а на втором пропал.

Так он мотор крутит до отсечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он мотор крутит до отсечки.

 

Так отсечка не по давлению, а просто закрываются форсунки. Давление должно подняться. Не знаю как у японцев, но для немцев 12мПа на холостом много. Может в этом и проблема? Нет регулировки давления и неправильно дозируется топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мануалу на холостих 12 а на эконо 8 должно быт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая беда, всему виной оказался датчик давления, иногда даже чек не загорался из за него, не выходил на связь моторник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в двое ?  Это FSE.

Да в названии написано, но переход работы двигателя в обеднённый режим осуществляется при соблюдении определённых условий. Однако при возникновении любых серьезных, и не очень серьёзных помех (неисправностей) перехода в обедненный режим не произойдет. Грязная заслонка, проблемы в искрообразовании,   топливоподаче, газораспределении не позволяют сделать переход. При этом давление блок управления понижает до 60 кг.

Извините забыл написать выпускной коллектор отсоединил с глушитела все также 

 На двигателе 1AZ-FSE проблематично замерить противодавление выхлопа из за конструктивного исполнения. Но опять же оплавленные каты дают подсказки, ряд ошибок, как то Р017х и др. Их как пишет автор как бы и нет. Может фильтр воздушный постирали. Такое бывало.

Изменено пользователем flex03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё разобраться надо от куда система, с  праворульки или нет, если европа то там перехода нет, сразу обедненка, в праворульках обычный режим 12МПа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования