Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Rav4 2010 3ZR-FAE ошибки P2649,P1047


Рекомендуемые сообщения

Только что, kotofei7575 сказал:

Кто делает?

Ничего не делается, тупо маска прибивается и все. Меня так развели на 5к за софт, показал проверенным калибровщикам они сказали тупо маску ошибок прибили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, undercover сказал:

Ничего не делается, тупо маска прибивается и все. Меня так развели на 5к за софт, показал проверенным калибровщикам они сказали тупо маску ошибок прибили.

Ну ка расскажи а как делают твои «проверенные калибровщики»?

лол ска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sponsors сказал:

Ну ка расскажи а как делают твои «проверенные калибровщики»?

лол ска...

Не надо тыкать! Нет решений ни у кого по отключению вальфаматика, прибитие ошибок это колхоз, как тупила машина так и будет тупить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выставить в максимум открытие, зафиксировать, снять разъём и прошить, то нормально едет авто, нет никаких тупняков, я с рейлоджиком мерил на рабочем и удаленном валваматике — одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sponsors сказал:

Если выставить в максимум открытие, зафиксировать, снять разъём и прошить, то нормально едет авто, нет никаких тупняков, я с рейлоджиком мерил на рабочем и удаленном валваматике — одинаково.

Там дросселирование идет за счет регулируемого подъема впускных клапанов. Тупо прибитие ошибок не поможет, а программно его не реально полностью отключить пока еще. Вариант замена ГБЦ и ЭСУД с проводкой от FE мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sponsors сказал:

Если выставить в максимум открытие, зафиксировать, снять разъём и прошить, то нормально едет авто, нет никаких тупняков, я с рейлоджиком мерил на рабочем и удаленном валваматике — одинаково.

C расходом что? Думаю там нормально так хавать стало)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, расход кстати тоже растет, ставил такие эксперименты на королле, не едет как положено, расход выше но ошибок нету )))) В итоге поменяли вальфаматик потому что клиент его сам отремонтировать попытался ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, undercover сказал:

Там дросселирование идет за счет регулируемого подъема впускных клапанов. Тупо прибитие ошибок не поможет, а программно его не реально полностью отключить пока еще. Вариант замена ГБЦ и ЭСУД с проводкой от FE мотора.

теплое с мягким не путай...

это тойота... на них не так как на немцах, этот валваматик нужен только для лучшего наполнения на верхах и только.

вот карта дросселя на прошивке с валваматиком... накуя тогда она нужна если там "дросселирование валваматиком"? :)

image.png

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sponsors сказал:

теплое с мягким не путай...

это тойота... на них не так как на немцах, этот валваматик нужен только для лучшего наполнения на верхах и только.

вот карта дросселя на прошивке с валваматиком... накуя тогда она нужна если там "дросселирование валваматиком"? :)

image.png

https://autodata.ru/article/all/sistema_valvematic/ да простят меня модераторы за ссылку на сторонний ресурс, но человек просто не понимает принципа работы вальфаматика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запости ещё мануалов тойоты сюда с красивыми картинками... :)

принцип я понимаю, как все это реализовано и для чего - знаю, только в нормальных полноценных системах с непосредственным впрыском топлива (как на немцах). А вот поделку в виде моторов тойота серии FAE считаю полным убожеством с накуй ненужным валваматиком, приделанным туда для понта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, sponsors сказал:

запости ещё мануалов тойоты сюда с красивыми картинками... :)

принцип я понимаю, как все это реализовано и для чего - знаю, только в нормальных полноценных системах с непосредственным впрыском топлива (как на немцах). А вот поделку в виде моторов тойота серии FAE считаю полным убожеством с накуй ненужным валваматиком, приделанным туда для понта.

С Ваших слов он просто так стоит и ни на что не влияет, я правильно Вас понял (инженеры тойоты дауны)? Я еще раз говорю стирание маски ошибок приводит к тупости и повышенному расходу - это факт, было бы так просто прибивали бы уже это дело все калибровщики, но ни кто не берется - вывод нереально. 1. От него зависит правильная работа VVTI, второе от него же напрямую зависит алгоритм работы АКПП и вариатора. Лично тратил свое время на убийство вальфаматика на авенсис 3, прибили маску ошибок, покатались, не едет, играли рокерным валом, не то, более менее добились результата маска + тюн, но дико вырос расход. Другой пример приведу, приезжает клиент на королле E150, поменял мотор, был FE а впарили ему FAE, при чем FAE реально как новый был, едет хуже чем FE, продавцам написали заключение c описанием принципа работы, клиенту обменяли мотор на FE, машина поехала. Если у клиента денег дофига и он хочет правильно избавиться от регулировки подъема клапанов то только: замена ГБЦ, ЭБУ, (косу возможно менять не придется, на королле коса родная осталась а мотор FAE), лобовая крышка тоже от FE нужна, плюс работа. В остальном или замена вальфаматика или ремонт, все остальное это анонизм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, undercover сказал:

Лично тратил свое время на убийство вальфаматика на авенсис 3, прибили маску ошибок, покатались, не едет, играли рокерным валом, не то, более менее добились результата маска + тюн, но дико вырос расход.

Вы выставляли вал на полное открытие, стопорили в этом положении и снимали фишку с валваматика?

и при этом он не ехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sponsors сказал:

Вы выставляли вал на полное открытие, стопорили в этом положении и снимали фишку с валваматика?

и при этом он не ехал?

Да вроде ехать должен но расход думаю +2-3 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, sponsors сказал:

Вы выставляли вал на полное открытие, стопорили в этом положении и снимали фишку с валваматика?

и при этом он не ехал?

Именно, нет такого подхвата с низов как с рабочим вальфаматиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Апну тему.

А кто скажет, в каком точно положении вала максимальное открытие клапанов?

Для конкретики на 3ZR-FAE.

В разных источниках от 1 до 2,8 оборота против часовой от правого упора.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования