Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Colt 4G19 2003г Проблемы с ДЗ.


igor1995

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,автомобиль митсубиси кольт плюс, 2003 год, Правый руль, мотор 4G19. После чистки ДЗ обороты ХХ стали плавать от 1800 до 2200 в режиме P или N. В режиме D или R падают до 1500 из за нагрузки. В режиме D или R при включении нагрузки на двигатель (свет, печка, обогрев заднего стекла) обороты падают до 900. Подскажите как быть? Покупать ДЗ или она все таки адаптируется, просто нужно поездить с недельку-две?


Обороты плавают вне зависимости от температуры двигателя. При запуске обороты поднимаются до 3000. Ездить и эксплуатировать автомобиль в таком режиме нереально, поэтому задумался над покупкой ДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем столько тем создавать , адаптацию дросселя сделай и все нормализуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

адаптацию дросселя сделай и все нормализуется.

Не нормализуется, пока ограничительный винт накручен избыточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нормализуется, пока ограничительный винт накручен избыточно.

Повнимательнее там Электропривод дроссельной заслонки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обороты плавают вне зависимости от температуры двигателя. При запуске обороты поднимаются до 3000. Ездить и эксплуатировать автомобиль в таком режиме нереально, поэтому задумался над покупкой ДЗ.

Перепроверить все заново:

1. Осмотреть на предмет попадания инородных предметов во время сборки между корпусом и заслонкой.

2. Подсос воздуха под прокладку ДЗ.

3. Подсос через вентиляцию картерных газов на ХХ, с пристрастием проверить данный пункт, причем не будет ли забит данный канал тоже проверить.

 

Думаю проблемы в самом дроссельном узле нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепроверить все заново:

1. Осмотреть на предмет попадания инородных предметов во время сборки между корпусом и заслонкой.

2. Подсос воздуха под прокладку ДЗ.

3. Подсос через вентиляцию картерных газов на ХХ, с пристрастием проверить данный пункт, причем не будет ли забит данный канал тоже проверить.

 

Думаю проблемы в самом дроссельном узле нет.

Показалось странным во время чистки, когда ДЗ была закрыта при Выкл зажигании, то через нее проливался очиститель. Получается заслонка закрывается до конца, но подсасывает через саму заслонку. Или это так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или это так и должно быть?

Не забывай, что электродроссель выполняет параллельно ещё и функцию байпаса, то есть стабилизирует ХХ.

 

Думаю проблемы в самом дроссельном узле нет.

Как в исполнительном механизме, возможно и нет, а вот по управлению ДУ допускается неточность позиционирования заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывай, что электродроссель выполняет параллельно ещё и функцию байпаса, то есть стабилизирует ХХ.

 

Как в исполнительном механизме, возможно и нет, а вот по управлению ДУ допускается неточность позиционирования заслонки.

И что делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает что большой износ в районе оси приходилось напаивать посмотри внимательно


Примерно выглядит так

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И что делать?

Стоило бы проверить все сопуствующие узлы; датчики углового положения (потенциометры сервопривода), да и саму эл. педаль вкупе.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот износ бывает на механке.

Тут надо просто обучить БДЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает что большой износ в районе оси приходилось напаивать посмотри внимательно

 

Примерно выглядит так

Это на механическом ДЗ. На моторах 4G18 и 4G13 такая проблема. Про остальные не слышал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот износ бывает на механке.

Тут надо просто обучить БДЗ

Пробовал обучить по такому принципу:

1. Отключаешь аккумулятор на 1-2 секунды.

2. Подключаешь аккумулятор.

3. Прогреваем АВТО до рабочей температуры

4. Глушим двигатель, выключаем зажигание

3. Снимаешь клемму - на 1-2 минуты

4. Одеваешь клемму

5. Включаем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание

6. Ждем минуту, заводим машину, врубаем кондиционер(климат), ничего не трогаем.

7. Через минуту отключаем кондиционер(климат) .

8. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.

9. Глушим двигатель на 10 сек.

10. Включаем зажигание на 10 сек.

11. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.

Не помогло. Обороты все так же плавают от 1800 до 2000 вне зависимости от температуры.

Вычитал еще, что есть напыление дисульфида молибдена на ДЗ, которое стирается если тереть тряпкой, а я тер и очень сильно, так как был очень сильный нагар.

Изменено пользователем igor1995
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал обучить по такому принципу:

1. Отключаешь аккумулятор на 1-2 секунды.

Это для механники

И на ней проц 90 глючит рхх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обороты все так же плавают от 1800 до 2000 вне зависимости от температуры.

А ты в курсе, что если сигнал на основном потенциометре ДЗ (от износа) занижен, то и будут повышенные обороты ХХ.

Это алгоритм управления у Е-газа такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты в курсе, что если сигнал на основном потенциометре ДЗ (от износа) занижен, то и будут повышенные обороты ХХ.

Это алгоритм управления у Е-газа такой.

Как будет возможность, то подцеплю и гляну ацп дпдз в покое и во время работы.

Кстати вот такой вариант обучения пробовал с самого начала:

Обучение дроссельной заслонки.

 

1.Включите двигатель и прогрейте его до температуры 80°C или более.

Если температура охлаждающей жидкости 80°C или более, прогрев не требуется, но переключатель зажигания должен быть установлен в положение «ON».

2.Затем переведите переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите двигатель.

3.Через 10 секунд или более снова включите двигатель.

4.Соблюдая указанные ниже условия, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, затем убедитесь, что холостые обороты в норме.

•Коробка передач: Нейтраль или диапазон P

•Работа индикаторов, вентилятора и вспомогательного оборудования: выключены

•Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80°C или более.

Но его я не написал, потому что посчитал неэффективным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо кто откликнулся. В общем проблема была в шланге вентиляции картера. Он слетел с крепления где клапанная крышка. Из за этого был подсос воздуха в ресивер. Обороты были 1500, потом постепенно упали через пол часа работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо кто откликнулся. В общем проблема была в шланге вентиляции картера. Он слетел с крепления где клапанная крышка. Из за этого был подсос воздуха в ресивер. Обороты были 1500, потом постепенно упали через пол часа работы.

Пост 6, пункт №3.

Повнимательнее в следующий раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снятом шланге такой свист стоит,что сложно его не обнаружить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования