Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Colt 4G19 2003г Проблемы с ХХ


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,автомобиль митсубиси кольт плюс, 2003 год, Правый руль, мотор 4G19. После чистки ДЗ обороты ХХ стали плавать от 1800 до 2200 в режиме P или N. В режиме D или R падают до 1500 из за нагрузки. В режиме D или R при включении нагрузки на двигатель (свет, печка, обогрев заднего стекла) обороты падают до 900. Подскажите как быть? Покупать ДЗ или она все таки адаптируется, просто нужно поездить с недельку-две?

 

Обороты плавают вне зависимости от температуры двигателя. При запуске обороты поднимаются до 3000. Ездить и эксплуатировать автомобиль в таком режиме нереально, поэтому задумался над покупкой ДЗ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Покупать ДЗ или она все таки адаптируется

Это поколение ДУ должно иметь регулировочный винт начального углового положения дросселя, вот этим винтом и можно (нужно) уменьшить расход воздуха после чистки зазоров в проходном сечении ДЗ.

Собственно, этот винт по-любому когда-то накручивали в борьбе за живучесть ХХ, возможно зимой в сильный мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда начни всё же проверку с ДТОЖ, возможно он занижает сигналом - температуру двигателя.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда начни всё же проверку с ДТОЖ, возможно он занижает сигналом - температуру двигателя.

До чистки было все в норме. Так что дтож не причем. Прошу эту тему удалить, закрыть или переместить администраторов из за созданной такой же темы в разделе Митсубиси. Изменено пользователем igor1995
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До чистки было все в норме.

А если ширше посмотреть на проблему, то выяснится, что промытые в ДУ зазоры, не по-детски увеличивают поступающий  воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая была причина (повод) для зачистки ДЗ? Возможно исходить от этого нужно. И что по диагностике выдает? Ошибки. в Дате что? Не что не мешает посмотреть на положение заслонки на разных режимах. Возможно сорвали сервопривод, неаккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования