Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi Q 7 2009 CASA


Рекомендуемые сообщения

Вот и я пока в раздумьях .Клиент опять в Москву сдернул ,ждём.

Тоже такая же проблема с туарегом 3.0 casa

Если ехать до 3000об едит четко, только педаль в пол, пропадает тяго и через раз звон чего то под капотом, если педаль газа отпустить и следом нажать то едет

Сток я записывал, не чего дал, не единой подсказки

Турбину снимали проверяли, все с ней четко

Дымогинератор дымили, была утечка в интеркулере, заменили

Форсунки и тнвд возили на стенд, все отлично, а он не едет

Достал уже, завтра если получиться приедет донар, будем репитировать дальше

А забыл насосы из бака доставали,все там чисто насосы качают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А если фишку с датчика давления топлива скинуть-давление будет -0 на компе? если так, то я бы посмотрел или +5 V или 12 или сколько на питание приходит и массу и соответственно сигнальный провод датчика давления! может где что отваливается по питанию??  писали више что 1800 давление!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно сравнить родной епром и к примеру , тот что стал после кривого тюна в виде лишних потёртых масок. Флэш то возвращаем взад, а епром так и остаётся не родным и возможно там и проблема . Так ведь может быть?

Все пишут о проблеме, именно после тюна. На стоках никто не жалуется.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому и говорю , подкидывать блок. с донора .При ушедшей проблеме .заливать фул  в родной и смотреть далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно. но я говорю о просадке питания!!! и дтс то нету по нему???

Может не сам датчик,а разъём или проводка.Отсоедини датчик и проверяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Похоже, что такая же Q7 CASA ко мне попала, симптомы те же, чип с отключенным EGR. Залили фулл сток, вылезла ошибка по EGR и датчику температуры ОГ на входе в турбу, датчик заменили, ошибка по нему ушла, по егр осталась, работает в аварии. Залили откатанную на 10-20 машинах прошивку без EGR, и все вернулось на круги своя - разгон до 3000 и провал, ошибок нет. Температура ОГ до 500гр, давление до 1800бар, после провала давление требуемое падает до 300 а фактическое до 190. До 3000об набирает как положено.

Стружки в ТНВД нет, допнасос и насос в баке работают, производительность как в мануале, датчик давления и регулятор подкидывал с рабочего донора-без изменений.

Вся эта петрушка со слов клиента началась после замены прокладки ГБЦ,

Что дальше делать - мозгов не хватает... :noflood:  :noflood:  :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ситуация не позавидуешь.

Нужно было может быть временно на стоковой подцепить EGR к разъёму, чтобы разгон попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей было 350mV на массе датчиков.Устранил, ситуация не изменилась.Хочу попробовать на подъёмнике разогнать и посмотреть будет ли отруб,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите, как работает шток привода турбины, не заедает ли?,найдите мануал по регулировке датчика положения привода, проверьте параметры, на Q5 я справился.

Вам потребуется адекватный мультик и вакуумный тестер, ну и как минимум вася или одис. Возможно не удастся войти в нужное русло от верха до низа в показаниях, но на моей памяти на какой то из  них я забил, т.к. до него не доходило и подрегулировал так, как мозгам было видеть приятнее, без ошибок, все срослось.

Да, до экзекуций была сделана раскоксовка турбины, разработан шток и смазан спец смазкой( тюбик в районе 3т зверобаксов. Но верхний и нижний предел не удалось подогнать, т.к. предел переходил за рамки верхнего либо нижнего предела, дальше дело смекалки(если знать с чем связался). Методом исключения я победил. Рассказал больше, чем нужно. 

Сражайтесь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я разобрался. У меня был пробит клапан редукционный на обратке, после замены все полетело. Стремно было на этих тонких трубочках без хомутов 10 бар мерять, а их там и не оказалось. Без этого противодавления в обратке форсы под нагрузкой нормально не работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20170419_212111.jpg


Новый клапан отдельно не меняется, только вместе с обраткой в сборе


Надеюсь, кому нибудь поможет

IMG_20170419_212145.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на этих выходных хотел подкинуть ))))).Попробую.Смущает только то что до этого были 3 таких мотора с дыркой в подпоре и ни один из них так себя не вёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и давление не нормированное, алгоритм, видимо другой. Так что те три мотора не показатель, стоит попробовать. Правда в таком случае по идее должны вываливаться ошибки по давлению топлива или по форсункам, но никак не по давлению наддува!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена решила проблему.Весь вопрос в том что поставил я такую же дырявую обратку с тура.На родной клапан держит 0.4 бар ,на заменённой 0.6-1 бар.И при этом авто поехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляем! А вопрос-то в чём? Что лишь незначительно возросло давление и проблема ушла? Проверял на ходу? Может при максимальной нагрузке показатели другие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем ДОБРОГО ВЕЧЕРА !! УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦЫ !!! У меня проблема с q7 3.0 tdi casa 2008 , сделан Чип егр , удален саржевый фильтр !

На днях поворачивал на перекрестке дал газку и заглох !

Откатился на обочину пробую завести она хватает с пол пинка и сразу глохнет !

Что проверил в фильтре стружки нет , приводной ремень насоса норм , по вагкому ошибок двигателя нет , давление при запуске 300 бар !

Что проверять и как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования