Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2101i 1.45 бош 7.9.7 - при вкл. зажигания трещит гл.реле


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан ! ВАЗ 2107 1.45, ЭБУ бош7.9.7+ B126ER02 при вкл. зажигания трещит гл. реле - стартер в это время не прокручивается , связи с ЭБУ нет.Если во время треска вытягиваешь разъем ДМРВ,то треск прекращается, авто заводится. Неисправность спорадическая, но чаще всего проявляется на хорошо прогретом дв-ле. Сделано : зачищены все плюсы и минусы с аккума,аккум заменен на заведомо рабочий, зачищены и пропаяны  три провода массы ЭБУ под перчаточном ящике , там же пропаяны четыре обжимки, проводка от разъема ДМРВ до ЭБУ звонится, менялись все реле и ДМРВ, а так же контактная группа на замке зажигания, сгоревших дорожек на плате ЭБУ нет , элементы платы при треске не греются, прошивку сравнивал со стоковой - побайтно идентичны. Мысли  закончились, прошу помощи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу модераторов поправить в названии темы ВАЗ 2101 на 2107.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А саму плату блока феном греть не пробовал?

Нет. Завтра попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грел плату феном, отключал сигнализацию - результата нет. Сегодня вскрою  блок реле, может там жабы зеленые живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грел плату феном, отключал сигнализацию - результата нет. Сегодня вскрою  блок реле, может там жабы зеленые живут.

1)если без ДМРВ начинать стартовать - есть или нет дребезг (хотя не верится ни как, что он садит столько на себя.)

2) что звенит на реле + или упр - ?? вы должны это были проверить перво на перво.

Если звенит + то схему в руки и вперед с песнями.

Если звенит минус, то проверяем все массы эбу (их там несколько - читаем документацию), и при условии что с массами все ок, то меняем эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)если без ДМРВ начинать стартовать - есть или нет дребезг (хотя не верится ни как, что он садит столько на себя.)

2) что звенит на реле + или упр - ?? вы должны это были проверить перво на перво.

Если звенит + то схему в руки и вперед с песнями.

Если звенит минус, то проверяем все массы эбу (их там несколько - читаем документацию), и при условии что с массами все ок, то меняем эбу.

Я же писал, что все массы ЭБУ зачищены и пропаяны. Как можно узнать дребезг на плюсе или минусе ? Отсоединяю от реле или + или - оно затихает. Подкидывал отдельно + на реле - результата нет. С блоком реле все в порядке, проблема не решена. Жду советов !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Значит "звенит" минус на главном реле. Не плохо бы подкинуть другой ЭБУ. Или пробовать перешить блок. Монтажный блок вряд ли виноват в этой проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Значит "звенит" минус на главном реле. Не плохо бы подкинуть другой ЭБУ. Или пробовать перешить блок. Монтажный блок вряд ли виноват в этой проблеме.

Я прошивал. Подменный блок послезавтра приедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал, что все массы ЭБУ зачищены и пропаяны. Как можно узнать дребезг на плюсе или минусе ? Отсоединяю от реле или + или - оно затихает. Подкидывал отдельно + на реле - результата нет. С блоком реле все в порядке, проблема не решена. Жду советов !

Вам уже все написали. Все ответы есть в теме.

Странно слышать, что если откинуть + или минус и оно затихает, вы этим прямо новый метод проверки открыли  :emot64:

Такие вещи проверяются только осциллографом либо методом тыка. Выбирайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам уже все написали. Все ответы есть в теме.

Странно слышать, что если откинуть + или минус и оно затихает, вы этим прямо новый метод проверки открыли  :emot64:

Такие вещи проверяются только осциллографом либо методом тыка. Выбирайте.

В один из моментов поиска причины подозрение пало на разъем гл. реле. Я подключил новый разъем с выведенными проводами и во время треска отключал по очереди управляющие провода. После откл. любого провода реле затихало и после подключения работало в штатном режиме, но потом при вкл. зажигания спорадически появлялся треск. Что странного в этой проверке ? При подключении осцила увидел прерывающую линию 12В хоть на + хоть на -. Осталось подкинуть ЭБУ. А если не поможет, тогда где искать?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Жду советов !

Отдайте авто специалисту и не мучайте себя и этот форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех форумчан ! ВАЗ 2107 1.45, ЭБУ бош7.9.7+ B126ER02 при вкл. зажигания трещит гл. реле - стартер в это время не прокручивается , связи с ЭБУ нет.Если во время треска вытягиваешь разъем ДМРВ,то треск прекращается, авто заводится. Неисправность спорадическая, но чаще всего проявляется на хорошо прогретом дв-ле. Сделано : зачищены все плюсы и минусы с аккума,аккум заменен на заведомо рабочий, зачищены и пропаяны  три провода массы ЭБУ под перчаточном ящике , там же пропаяны четыре обжимки, проводка от разъема ДМРВ до ЭБУ звонится, менялись все реле и ДМРВ, а так же контактная группа на замке зажигания, сгоревших дорожек на плате ЭБУ нет , элементы платы при треске не греются, прошивку сравнивал со стоковой - побайтно идентичны. Мысли  закончились, прошу помощи!

может из-за китайских предохранителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители проверялись с помощью аккума и контрольки с лампой 21вт.(преды заводские). Приехал подменный ЭБУ , завтра поставлю и отправлю клиента покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс на главное бросить отдельным проводом(через предохран) с акб чтобы исключить проводку и предохранители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс отдельно бросал на реле, минус нет. Я отключил разъем на ДМРВ и отправил авто из мастерской до приезда ЗБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс отдельно бросал на реле, минус нет. Я отключил разъем на ДМРВ и отправил авто из мастерской до приезда ЗБУ.

прям какието супер методы лечения и временнх кровопусканий.))

Похоже что то с оциллографом  или не так подключаю или лыжи виноваты.

А прикинь эбу отдефектовал, а на новом то же самое - кто этот эбу будет оплачивать ты или клиент???

Просто очень интерсно: за такую типа диагностику, наверное еще ведь и деньги с клиента были взяты??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям какието супер методы лечения и временнх кровопусканий.))

Похоже что то с оциллографом  или не так подключаю или лыжи виноваты.

А прикинь эбу отдефектовал, а на новом то же самое - кто этот эбу будет оплачивать ты или клиент???

Просто очень интерсно: за такую типа диагностику, наверное еще ведь и деньги с клиента были взяты??

Я забраковал ЭБУ после следующих проверок - управляющий плюс гл. реле и масса кузова-падения напряжения нет, управ. минус и масса кузова-падение напряжения 1 В, управл. плюс и управл. минус- висит 1.6 В. Эту проверку сделал после всех, описанных мною проверок, по простой логике - в моей практике ни один Бош7.9.7+ не глючил. Подменный ЭБУ я купил для себя , потому что вазовские кончились. И оплату с клиента я взял после того как он два дня, без треска, реле отъездил на подменном контролере. На новый у него денег сейчас нет , а б.у.-шный ставить не захотел, поэтому  я поставил  на авто дополнительное реле, где 30,85-минус кузова,86-плюс замок зажигания, 87-подключил к управляющему минусу гл. реле. Пока ездит без треска. После замены контролера на авто , позанимаюсь обглюченным, с клиентом уже договорено. Хотелось бы на форуме вместо стеба прочитать то , что помогло бы поиску неисправности. С Уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хотелось бы на форуме вместо стеба прочитать то , что помогло бы поиску неисправности. С Уважением!

Для начала нужно поизучать бы схему и устройство жгута зажигания данного авто .

затем понять как именно Эбу управляет исполнительными механизмами и прочими реле .

Только не надо писать что схемы нет ,а искать нень и всякое там бла-бла .

банальное семейство 81_но пиновых ЭБУ ,будь он январь ,будь он Бош, -все там одинаково(достаточно открыть любую схему жгута зажигания на любое нашенское авто с данным типом ЭБУ !)

Все остальное ,выше вами описанное ,как уже также выше написали не что иное как  :

...прям какието супер методы лечения и временнх кровопусканий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования