Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW E39 523 1997 MS41.0


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. 
Просьба отключить оба ДК.
Сама прошивка: 1429861_FULL.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще без кислородников нифига толкового не получится,если по уму то отрезать только ддк, и разорится на удк 

Изменено пользователем abracadabra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всех приветствую. 

Просьба отключить оба ДК.

Сама прошивка: attachicon.gif1429861_FULL.bin

Тоже занимаюсь этим вопросом и еще, эта прошивка под автомат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% евро0  бред ! живи у заправки!

Да никакого бреда!.Если конечно дмрв дохлый или форсы переливают,то конечно жрать будет.И еще,никто не отменял коррекцию СО и подгонку прошивки под авто....

БМВ евро0, будет жрать больше чем с нерабочими ДК.

Проверял?Странно что люди приезжают отключить лямбды,и после остаются довольны,расход становиться в пределах-как с исправной лямбдой.Я думаю все зависит от подхода,можно тупо залить евро 0 ,не вникая в суть проблемы авто,не делая диагностику и тд....

Тоже занимаюсь этим вопросом и еще, эта прошивка под автомат?

мс 41 по барабану акпп мкпп ,в етк можете по номерам посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проверял, не имею привычки говорить о чем не знаю. В итоге с неработающими всеми ДК и ошибками по ним авто ест меньше чем на евро0.

Есть сомнения, пусть ТС рассудит. Пока 2 против одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проверял, не имею привычки говорить о чем не знаю. В итоге с неработающими всеми ДК и ошибками по ним авто ест меньше чем на евро0.

Есть сомнения, пусть ТС рассудит. Пока 2 против одного.

А причем тут тс?Значит лили что то кривое или кроме зондов что то было не в порядке.Я этими авто вплотную занимаюсь,и настраиваю не только без дк,но и без дмрв,и с расходом все отлично.Я спорить не с кем не собираюсь))Каждый имеет право на свое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут еще что то невпоряде если проверяли на одном и том же авто на евро0 и  до этого в том же тех состоянии но с нерабочими всеми ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут еще что то невпоряде если проверяли на одном и том же авто на евро0 и  до этого в том же тех состоянии но с нерабочими всеми ДК.

Тогда в студию ,что там было и что заливали...Раз все таки поспорить есть желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикалываешься? были вернуты деньги за репрог  и сток назад и было это давно,  и посланы ...... отправленны на замену ДК или на дальнейшую эксплуатацию(по желанию клиента). Теперь без первых исправных ДК на репрог вообще их не беру. И про расход на евро0 на БМВ все кроме тебя знают, даже многие калибровщики при запросе евро 0 на данные коляски сразу предупреждают о конском расходе. Это что касаемо репрога. Ты же тут нам рассказываешь чуть ли не про онлайн настройку по газику и неоднократную подгонку карт. Накой оно мне впало? клиенты жмотятся на покупку исправных лябд, а про приемлимую оплату настройки если им сумму озвучить, вообще дар речи потеряют.  Или  ты по цене обычного репрога им все подгоняешь? Да даже если более менее попасть в адекватный расход, то потом один хрен кукушку потом вынесут в дальнейшем.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикалываешься? были вернуты деньги за репрог  и сток назад и было это давно,  и посланы ...... отправленны на замену ДК или на дальнейшую эксплуатацию(по желанию клиента). Теперь без первых исправных ДК на репрог вообще их не беру. И про расход на евро0 на БМВ все кроме тебя знают, даже многие калибровщики при запросе евро 0 на данные коляски сразу предупреждают о конском расходе. Это что касаемо репрога. Ты же тут нам рассказываешь чуть ли не про онлайн настройку по газику и неоднократную подгонку карт. Накой оно мне впало? клиенты жмотятся на покупку исправных лябд, а про приемлимую оплату настройки если им сумму озвучить, вообще дар речи потеряют.  Или  ты по цене обычного репрога им все подгоняешь? Да даже если более менее попасть в адекватный расход, то потом один хрен кукушку потом вынесут в дальнейшем.

На мою просьбу показать что писал,так и не ответил,ну да ладно....Скажи хоть что за авто было и с каким эбу....По поводу "все ,кроме тебя знают" это ты имеешь ввиду "Есть сомнения, пусть ТС рассудит. Пока 2 против одного."2 человека из этой темы???Насчет подгонки и настройки,я сказал для того,что по факту можно все настроить,естественно речь не идет о стоковом моторе,за который платят соответственно...но хотя бы замер и корректировку СО по необходимости,я думаю не проблема сделать,и естественно диагностику(не просмотр ошибок)хотя бы для себя,чтобы не было в последующем лишних движений.В нашем регионе таких авто очень много,и я постоянно их ковыряю.Конечно,если бы я просто заливал прошивки,не зная что там наверчено,я бы с тобой возможно и согласился)))

А насчет этого " то потом один хрен кукушку потом вынесут в дальнейшем." я в состоянии обосновать клиенту,что я свою работу выполнил,ну уж если попался дол.....б ,который думает что перепрошивка починит ему всё ,в его автомобиле,то конечно верну на место и пошлю куда подальше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования