Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ошибка U2024 - Отсутствие калибровки после прошивки FF3 125 лс


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста после прошивки блока EMS2204 FF3 125лс 2кат 
Было так
BV61-14C204-KD МТ главная передача 3.82 по этису глянул, забыл посмотреть по диагнозе, спешка всему виной. Блок делал на столе в бут режиме читал и писал флеш и еепром.

так прошивка скачена с такой же машины (мой фф3) хотел другу закатить тюн е2. свой.
Писал Full Flash свой а еепром его. Сбросил КАМ UCDS. поставил все завелось едет отлично но выскакивает ошибка через 5-6 раз заводов машины. U2024 - Данные по конфигурации модуля управления

Дополнительный признак неисправности:
- Отсутствие калибровки
Стало 1.6 125лс мт главная передача 4.25
PCM (Модуль упр. силовым агрегатом)
VIN: X9FMXXEEBMBJ24440
Номер по каталогу (CM_PCM_PN): DV61-12A650-AZC
CM_PCM_F18C_серийный_номер: 842374885
CM_PCM_F188_Версия_ПО: DV61-14C204-AZD
CM_PCM_F191_HW_NUMBER: Команда не поддерживается
Файл калибровки (F124): Команда не поддерживается
Номер (F183): Команда не поддерживается
Номер (F120): Команда не поддерживается
Номер (F111): AV61-12B684-CA

===PCM DTC U2024:54-AE===
Код: U2024 - Данные по конфигурации модуля управления

Дополнительный признак неисправности:
- Отсутствие калибровки

Статус: 
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 174393920 сек - Общее реальное время
-DIST_TOT_VEH: 0.0 Км - Общий пробег автомобиля
-MAINECUV: 12.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 23 °C - Температура в салоне
-OUTTMP: 23 °C - Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Ignition On - Режим питания - Состояние ключа
-FUELSYS: Open Loop - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 0.00 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 66 °C - Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 0.00 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1
-SHRTFT2: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 2
-LONGFT2: 0.00 % - Долговременная подстройка подачи топлива 2
-RPM: 0 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля
-SPARKADV: -64.00 ° - Опережение зажигания
-IAT: 33 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 0.00 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 16.08 % - Положение дроссельной заслонки
-FLI: 10.98 % - Fuel Level
-APP_D: 15.29 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.29 % - Положение E педали акселератора
===END PCM DTC U2024:54-AE===

===OBDII DTC U2024-C===
Код: U2024 - Нет отклика от модуля в сети связи при запросе определенных данных

Статус: 
- Confirmed - неисправность подтверждена 

Модуль: On Board Diagnostic II

===END OBDII DTC U2024-C===

Как с этой ошибкой бороться? Или закатывать родную прошивку, и покупать тюн. именно версии BV61-14C204-KD то есть новее BV61-14C204-KJ на основе KJ ??? Моя DV61-14C204-AZD не подойдет ему? Хотя я полностью фулл писал в буте??? Добавлю еще в BCM поставил главную передачу 4.25 и записал в бсм и в панель.

 

VWppvY-ja5I.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно , йухнёй занимаетесь!

Почему хуффей ???? Купил отличную дорогую прошивку 1 раз скачал, и все начал ставить) На 1 одной машине прокатило а на этой че то ни как((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепрошей еще раз, выключи зажигание и запри машину на 10 минут. Удали ошибки. Поможет.

Не забывай выключать зажигание после репрога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно попробовать прошить еще несколько раз,
не всегда с первого раза , перешивай по несколько раз.иногда 10 раз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо ребята попробую сегодня )))) спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо ребята попробую сегодня )))) спасибо

Главное как уже сказали перешивай по несколько раз, иногда и 10 раз - если меньше то не прошьётся нормально.... :) , обратись к  ahim, он у нас всё знает. )))) :emot64:  :36_1_58:  :36_11_15: 

Изменено пользователем SERGEII 2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное как уже сказали перешивай по несколько раз.иногда и 10 раз - если меньше то не прошьётся нормально.... ) , обратись к ahim, он у нас всё знает. )))) :emot64: :36_1_58: :36_11_15:

 

А почему именно несколько раз ? У меня и с первого раза все ок ecuf делал, может реально проблема что чуть не та прошивка ? Главной передачей отличает и от туда всякая ерунда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я обычно если проблемы начинаются, прошиваю еще несколько раз, пока все не придет в норму,
попробуй еще и как выше советовали выдерживать зажигание, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я обычно если проблемы начинаются, прошиваю еще несколько раз, пока все не придет в норму,

попробуй еще и как выше советовали выдерживать зажигание, 

Ок , а кам обязательно сикдывать каждый раз до или после прошивки? Я обычно после скидываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята тему можно закрывать нашел причину.

 

Во время прошивки я еще BCM всякие фишки активировал, ну так вот когда залил родной файл BCM asbuilt все заработало, еще кам сбросил. и инициализацию абс сделал. Прога редактирования бсм криво записала изменения видимо. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования