tgk11 0 Posted June 11, 2018 а у меня может Речь про Х300 ? Share this post Link to post Share on other sites
052 15 Posted June 11, 2018 Какая разница 100, 300. Такое же творение, работающее на 30-50% Share this post Link to post Share on other sites
Akhatik 1 Posted June 21, 2018 парни кто купил этот адаптер? правда он идет с 4мя эмуляторами смарта тойота?p001 programmer (RMB).pdf Share this post Link to post Share on other sites
052 15 Posted June 21, 2018 (edited) Это работает только с 300dp. X100 pro и x300 можно не заморачиваться. Эмули Тойоты. Демперасов прибавится. Да и возможно в суд на них подаст болгарин Edited June 21, 2018 by 052 Share this post Link to post Share on other sites
Akhatik 1 Posted June 21, 2018 парни кто купил этот адаптер? правда он идет с 4мя эмуляторами смарта тойота?p001 programmer (RMB).pdf если кто купил отдельно отзовитесь!. может куплю старый зелененький RFID адаптер, для своего х100pro........ Share this post Link to post Share on other sites
052 15 Posted June 21, 2018 Зелёненький рфид только для ваг Share this post Link to post Share on other sites
Akhatik 1 Posted June 22, 2018 я в курсе, еепром адаптер к нему не нужен надеюсь, то есть для ваг? Зелёненький рфид только для ваг Share this post Link to post Share on other sites
052 15 Posted June 22, 2018 я в курсе, еепром адаптер к нему не нужен надеюсь, то есть для ваг? Может кому и нужен это епром адаптер, если нет нормальных прогеров Share this post Link to post Share on other sites
slava85 1 Posted June 26, 2018 Ребят кто какие авто протестил, чтоб пин нормально тянул? Share this post Link to post Share on other sites
zhenya82ts 1 Posted September 17, 2018 Просьба расдуплить ))). Никогда не мотал этим прибором французов. Но хороший знакомый уговорил попробовать. Пежо 5008, 2014 года. Вобщем перед попыткой отмотать пробег сохранил по дырке на девайс еепром панели, еепром бси, флеш бси. Первым делом полез мотать бси. Всё делалось через диагностический разъём, ничего не разбирая. Флешу заливало минут 30. Думал после окончания коректировки в бси сразу, не выключая зажигание смотаю на панели, где должен был остатся ещё старый пробег, так как знаю, что нужно менять в обоих местах. В общем, сказало: сделано в БСИ, но сюрпризом было то, что пробег поменялся и на приборке. Загорелся сервисный интервал. Думаю чудо, вот китайцы молодцы... лишний раз в панели мотать не надо. Сбросил ТО, завёл машинку, заглушил, завёл, подождал пока заснёт, опять завёл, пробег на панели, тот что нужен, тоесть новый. Счастливый, от почти забытых стрессовых 30 минутах и удачной работы, отпустил пежо восвояси. Звонок через два часа. Я говорит поехал туда-сюда, пару раз заглушив машину и оставлял на пару минут закрытую, потом, сделав все дела, поехал домой. По дороге засветился трегольник. Говорит не понял, что за хрень, заглушил. Завёл, а пробег вернулся назад. По его словам, он проехал километров 30, пока не случился возврат старого пробега на панели. В тот же день с этой же машинкой эксперементировать больше не стал. Подскажите пожалуйста, что за хрень. Мне таки надо было, не взирая на показатели на панели мотнуть и её тоже ? И почему пробег не вернулся раньше, после первого включения выключения зажигания или после проезда 1-2 км ? Большое спасибо за ответы, а то забил себе это пежо в голову и не отпускает ))) Share this post Link to post Share on other sites
zhenya82ts 1 Posted September 25, 2018 Продолжаю тему с пежо 5008. Решил повторить процедуру. В бси смотало уже за 2 минуты. Сразу же решил подкорректировать в панели, но неудачно. Ответ: Negative response code: 22- Conditional incorrect or request order error. Ни вперёд ни назад корректировать не хочет скотина. Share this post Link to post Share on other sites
Миру-beer 54 Posted September 25, 2018 У 3008 ответ тот же. BSI даже не прочитал хоть и заявлен. На 308 BSI вычитал но не поправил и не записал. Share this post Link to post Share on other sites
zhenya82ts 1 Posted September 25, 2018 (edited) У 3008 ответ тот же. BSI даже не прочитал хоть и заявлен. На 308 BSI вычитал но не поправил и не записал. При сохранении еепром и флеш в 5008, подставляло по умолчанию названия BSI и приборки PSA 3008. Кстати какой именно BSI в тачке стоял - не выбирал. Шёл по пути автоматического поиска. Edited September 25, 2018 by zhenya82ts Share this post Link to post Share on other sites
Krisstorn 0 Posted October 17, 2018 Renault Coleos 2011 добавление смарт-карты успешно! Share this post Link to post Share on other sites
S0L0 2 Posted October 19, 2018 VW transporter 2009 читает правильно, вроде пишет, ресетит приборку но изменений нет. Кстати х100про тоже самое. Share this post Link to post Share on other sites
Hop6 0 Posted October 20, 2018 Смотря какая приборка стоит. Без максидота они неправильно делают Share this post Link to post Share on other sites
S0L0 2 Posted October 21, 2018 приборка 7H0920851N , сделал вручную. Всякие шнурки ваговские сид кей к ней даже не смогли подобрать. (так, для информации) Share this post Link to post Share on other sites
Zelkeys 0 Posted October 26, 2018 Всем привет. Если кому интересен новый прибор KEYMASTER DP PLUS обращайтесь, имеем в наличии. Zelkeys.ru У 3008 ответ тот же. BSI даже не прочитал хоть и заявлен. На 308 BSI вычитал но не поправил и не записал. Нужно пробовать заходить через разные модели. Недавно товарищ дп плюсом сделал Share this post Link to post Share on other sites
Миру-beer 54 Posted October 26, 2018 Не надо пробовать через разные модели. Там в другом фишка. А плюс ваш за 2 килобакса оставьте себе. Больше к обдстар доверия нет. Покупаешь у них фулл с утверждением что будут все мейкеры и обновы, а в итоге на вопрос где та марка или эта начинают посылать к каким-то местным диллерам с предложением прислать еще бабла. Нельзя китайцам верить. Share this post Link to post Share on other sites