Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
sm272

OBDSTAR X300 DP PAD full

Recommended Posts

а у меня может :18_1_35:

Речь про Х300 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Какая разница 100, 300. Такое же творение, работающее на 30-50%

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

парни кто купил этот адаптер? правда он идет с 4мя  эмуляторами смарта тойота?p001 programmer (RMB).pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Это работает только с 300dp. X100 pro и x300 можно не заморачиваться. Эмули Тойоты. Демперасов прибавится. Да и возможно в суд на них подаст болгарин

Edited by 052

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

парни кто купил этот адаптер? правда он идет с 4мя  эмуляторами смарта тойота?attachicon.gifp001 programmer (RMB).pdf

если кто купил отдельно отзовитесь!. может куплю старый зелененький RFID адаптер, для своего х100pro........

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Зелёненький рфид только для ваг

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

я в курсе, еепром адаптер к нему не нужен надеюсь, то есть для ваг?

 

Зелёненький рфид только для ваг

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

я в курсе, еепром адаптер к нему не нужен надеюсь, то есть для ваг?

Может кому и нужен это епром адаптер, если нет нормальных прогеров

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ребят кто какие авто протестил, чтоб пин нормально тянул?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Просьба расдуплить ))).

Никогда не мотал этим прибором французов. Но хороший знакомый уговорил попробовать. Пежо 5008, 2014 года. 

Вобщем перед попыткой отмотать пробег сохранил по дырке на девайс еепром панели, еепром бси, флеш бси.

Первым делом полез мотать бси. Всё делалось через диагностический разъём, ничего не разбирая.  Флешу заливало минут 30. Думал после окончания коректировки в бси сразу, не выключая зажигание смотаю на панели, где должен был остатся ещё старый пробег, так как знаю, что нужно менять в обоих местах. В общем, сказало: сделано в БСИ, но сюрпризом было то, что пробег поменялся и на приборке. Загорелся сервисный интервал. Думаю чудо, вот китайцы молодцы... лишний раз в панели мотать не надо. Сбросил ТО, завёл машинку, заглушил, завёл, подождал пока заснёт, опять завёл, пробег на панели, тот что нужен, тоесть новый. Счастливый, от почти забытых стрессовых 30 минутах и удачной работы, отпустил пежо восвояси. Звонок через два часа. Я говорит поехал туда-сюда, пару раз заглушив машину и оставлял на пару минут закрытую, потом, сделав все дела, поехал домой. По дороге засветился трегольник. Говорит не понял, что за хрень, заглушил. Завёл, а пробег вернулся назад. По его словам, он проехал километров 30, пока не случился возврат старого пробега на панели. В тот же день с этой же машинкой эксперементировать больше не стал.

Подскажите пожалуйста, что за хрень. Мне таки надо было, не взирая на показатели на панели мотнуть и её тоже ? И почему пробег не вернулся раньше, после первого включения выключения зажигания или после проезда 1-2 км ? 

Большое спасибо за ответы, а то забил себе это пежо в голову и не отпускает )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Продолжаю тему с пежо 5008. Решил повторить процедуру. В бси смотало уже за 2 минуты. Сразу же решил подкорректировать в панели, но неудачно. Ответ: Negative response code: 22- Conditional incorrect or request order error. Ни вперёд ни назад корректировать не хочет скотина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У 3008 ответ тот же. BSI даже не прочитал хоть и заявлен. На 308 BSI вычитал но не поправил и не записал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У 3008 ответ тот же. BSI даже не прочитал хоть и заявлен. На 308 BSI вычитал но не поправил и не записал.

При сохранении еепром и флеш  в 5008, подставляло по умолчанию названия BSI и приборки  PSA 3008. Кстати какой именно BSI в тачке стоял - не выбирал. Шёл по пути автоматического поиска.

Edited by zhenya82ts

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Renault Coleos 2011 добавление смарт-карты успешно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

VW transporter 2009 читает правильно, вроде пишет, ресетит приборку  но изменений нет. Кстати х100про тоже самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Смотря какая приборка стоит.

Без максидота они неправильно делают

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

приборка 7H0920851N , сделал вручную. Всякие шнурки ваговские сид кей к ней даже не смогли подобрать.  (так, для информации)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Фвди их читает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем привет. Если кому интересен новый прибор KEYMASTER DP PLUS обращайтесь, имеем в наличии. Zelkeys.ru


У 3008 ответ тот же. BSI даже не прочитал хоть и заявлен. На 308 BSI вычитал но не поправил и не записал.

Нужно пробовать заходить через разные модели. Недавно товарищ дп плюсом сделал

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не надо пробовать через разные модели. Там в другом фишка. А плюс ваш за 2 килобакса оставьте себе. Больше к обдстар доверия нет. Покупаешь у них фулл с утверждением что будут все мейкеры и обновы, а в итоге на вопрос где та марка или эта начинают посылать к каким-то местным диллерам с предложением прислать еще бабла. Нельзя китайцам верить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования