Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

wv крафтер прописка форсунок


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте, такая проблема не прописываются форсунки на крафтере. пробую KTS-ом. Пишет неправильный ввод. На фордах прописывал без проблем. Подскажите как ввод правильно сделать может кто сталкивался.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Ну не прописываются либо раскладка на клавиатуре не та , либо 0 вместо буквы-о или наоборот прописываете.Либо Форсунка ,которую Вы прописываете не для это мотора. Ещё раз по вину узнайте с каким каталожным номером должна быть Форсунка.В ЭБУ есть свой калькулятор( как мне объясняли ) и если Форсунка не для данного мотора , то ЭБУ его не пропишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит попробовать прописать с помощью vas5054 и ему подобных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно понятно. Но почему KTS не прописывает? Хотя в нем все для этого есть. Кто нибудь делал эту процедуру KTS-ом на фольксвагене? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Ну не прописываются либо раскладка на клавиатуре не та , либо 0 вместо буквы-о или наоборот прописываете.Либо Форсунка ,которую Вы прописываете не для это мотора. Ещё раз по вину узнайте с каким каталожным номером должна быть Форсунка.В ЭБУ есть свой калькулятор( как мне объясняли ) и если Форсунка не для данного мотора , то ЭБУ его не пропишет.

В ЭБУ прописывается не каталожный номер детали (форсунка) а зашифрованные коэффициенты коррекции гидравлической производительности форсунки при разных величинах давления на подаче солярки. Которые определяются на стенде в результате тестирования форсунки.

Затем они (коэффициенты) используются при расчёте времени открытия форсунки. То есть дозы солярки.

Это как отпечатки пальцев у человека. Два одинаковых номера Вы не найдёте.

Поэтому это скорее фамилия форсунки а не номер.

Для разных систем Bosch Delphi и т.д. своя кодировка.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, Вы не поняли , я знаю для чего нужен уникальный код .Объясню на конкретном примере. Ремонтирую паджерик , незаводится. Приговариваю 2 форсунки. Предлогаю купить у своих поставщиков , но у клиента есть приятель в сервисном центре и форсунки он привозит сам .Собираю , не прописываются. Оказалось , что форсунки куплены не по вину , поэтому ЭБУ их не приписывал.Вот я о чем ,когда предлагал сверить каталожный номер.

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бывает ! Я не понял.) Бывает. Теперь понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например родная форсунка 028(последние цифры по каталогу БОШ), а привезли 029. И эту форсунку вы никогда не пропишите на машину. И номер и код (не путать с номером) набиты на корпусе форсы.

открываем ESItronic и внимательно смотрим всю инфу о машине.

Изменено пользователем Р-Дизель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если форсунки не прописаны новые , а прописаны старые кода, то все равно ведь должен заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, а может и нет. Так как мозги заточены под другие топливные коррекции. Дым пустит и все. И даже чек гореть не будет. 

Допустим 2 форсунки попали примерно в коррекции, а остальные нет. Двигатель будет делать попытки запуска, но силы не хватит. Вот и будет "схватывает, но не заводится".

Если заведется, то "чужая" форсунка будет греметь так, что грязь с колес по отлетает. :biggrin:

Изменено пользователем Р-Дизель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заведется в любом случае , а неровную работу встречал. Например у ниссанов и митсубиси после замены сливающихся форсунок нужно сбрасывать обучения РДВ , иначе и после прописки форсунок давление в рампе может быть завышенным .Оттуда и детонации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал стуки от перелива  на новой непрописанной, после старта. После ввода кода работало чисто.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Юрий44 я как понял увас авто фоьцваген не прописывается вы его смело пропишете вася диагност  либо пред последней верссия либи последней

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.фольц. крафтер . не заводится. ошибок нет, не нагнетается давление в рампе. вот и про форсунки подумал что не прописаны, но не держит давление на заглушенном двигателе, если с эфира заведешь. буду смотреть редукционный клапан. на заглушенном моторе должен держать давление 10бар примерно, а не дежрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.фольц. крафтер . не заводится. ошибок нет, не нагнетается давление в рампе. вот и про форсунки подумал что не прописаны, но не держит давление на заглушенном двигателе, если с эфира заведешь. буду смотреть редукционный клапан. на заглушенном моторе должен держать давление 10бар примерно, а не дежрит.

Вам это очень надо почитать - systemsauto.ru/feeding/common_rail.html - это про устройство Common-Rail .

Из-за непрописанных форсунок давление в рампе не будет падать . Прописать форсунки надо , но ремонт у Вас только начинается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования