Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Master ll, 2008, 2.5 dci Дёпгается


Эгил

Рекомендуемые сообщения

Привет!

Приехал без тяги. Подключил ФВДИ. Ругается на регулировку турбонадува, на ЕГР и сажевый фильтр.
Полез с начала к сажевому: там шланг от сенсора разницы давления развалился. Поставил другой, стёр ошибки, машина ожила и уехал клиент.
Через минут 15 звонит клиент опять: та же беда.
Ошибка 2263, регулировка турбонадува верно?
Проверил электромагнитные клапана и шланги на утечку. Всё в порядке. Вакумник ЕГР работает и клапан не клинит. Турбина, видно ранее реставрировалась. Вакуумник новый стоит. Тоже всё работает и не клинит.
Стёр опять ошибку и поехал кататься. При средней нагрузке проезжаю 10км и мотор начинает плавно менять обороты всё больше рывками. Отпускаю педаль газа и нажимаю опять - перестаёт подёргивать на секунд 10. После опять начинает. Ничего не меняю - сохраняет ошибку  и падает в сервисный режим. Ошибка 2263.
Я похоже не могу просматривать живые данные на моём ФВДИ.
Помогите советом.
Может кто сталкивался с подобным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования