Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Logan 1.4


240604

Рекомендуемые сообщения

Притащили на галстуке данное авто якобы после установки птф с ксеноном перестала заводится,поначалу смотрю искру есть только на 1 цилиндре и слабая-заменили катушка,вв провода и свечи искра появилась на всех цилиндрах и опять таки слабая, перепроверил все массы и + лампочкой на 60 Ватт везде горит в полный накал,питание на форсах и импульсы есть,импульсы на катушке тоже есть,сигнальные провода тоже проверены лампой,сканер обороты прокрутки видит но постоянно висит ошибка DF524 ,если брызнуть бензин непосредственно в дроссель даже заводится и сразу глохнет. Далее вскрыл эбу проверил + и - непосредственно на разьеме,все везде есть,заметил что сильно греется A2C56211, потыкал тестером на ножки +12 и +5 на некоторых есть,в распиновке пока не разбирался,тахометр кстати при прокрутке вообще не поднимается,доп сиги нет,провод от 58 пина обрезан,иммо отключено еще видимо давно. У кого какие мысли?? везь мозг сломал уже,авто 2012 года

Изменено пользователем 240604
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

в параметрах напряжение эбу в норме ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил даже на пинах внутри эбу,все три массы проверил лампой 60 Вт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отрезан 58 пин , то наверняка стоит эмуль в блоке ? Эмуль проверили ? Если бы отключили прошивкой иммооф , то и 58 пин не нужно было бы резать . На логанах встречал несколько раз сгорающие эмули .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Описание кода неисправности DF524 - Выходное напряжение на выходе реле исполнительных устройств. Данное реле подает напряжение питания на следующие исполнительные
устройства: форсунки, элементы подогрева кислородных датчиков,
электромагнитный клапан продувки адсорбера по цепи 3FB ЭБУ системы
впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС вам не помешает почитать тему из помойки   http://www.auto-bk.ru/forum/topic/70701-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил что сильно греется  A2C56211, потыкал тестером на ножки +12 и +5 на некоторых есть,

блок на стол,если потребляемый ток больше 0.2-0.3   ,искать "потребителя" !

В противном- проверять цепи форс и дросселя )

Изменено пользователем motorchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС вам не помешает почитать тему из помойки   http://www.auto-bk.ru/forum/topic/70701-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD/

эту тему читал

проверил питание на форсунки тоже лампой 60 Вт лампа светит в полный накал при прокрутке

прошивкой иммо отключен был,эмуля нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имооф залита , зачем 58 пин резали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю зачем,до меня отрезали и видно еще давно,мозг уже не родной стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо какой ток должен быть в цепи главного реле ? ток я в нем не мерил ,имеется ввиду в цепи контактов ?

Изменено пользователем 240604
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное такой же самый как и на акумме )))) в идеале 2 тестера один на акум а другой на реле и смотреть как меняеться.

 

И глянуть управление реле будет не лишнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования