Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

помогите адаптировать - оживить дистанционку superb mk1


SeeD000

Рекомендуемые сообщения

история такая у пред владельца быланештатная сига с автозапуском и т.п. при продаже мне он сказал что посеял брелки той сиги с ключами, но типо все решил . в итоге один ключ теперь., и якобы с того не всего перестал работать дистанционный ключ.., теперь о проблемах - ключ механическим путем открывает, заводит, закрывает, ставит "на охранку" - красная кнопка на двери моргает., а вот дистанционно он никак, - в итоге дистанционная часть оказывается от американца 315mgz , superb (ое же пассат б5) как я понимаю европейкаи нужен другой модуль с 433mgz или 434mgz , приобрел часть ключа с чистатой 433mgz. но зайдя через васю в приборку чтоб посмотреть принимает ли сигнал антенна попрежнему нули . следовательно этот модуль тоже не видит.. прав? могли ли в дампе приборки как-то рубануть дистанционку установщики сигналки или тока механически отключили, а может все же модуль с другойчастотой 434mgz нужен. чим иммо знаю, что id48 crypto. пин приборки помогли из дампа узнать, так как еепром в окошках было пусто., скопировал, сюда залил - дали ответ.-Спасибо! так как быть..-?? можно же узнать какой ключ нужен если через васю смотреть?, или сиденье снимать и лесть к блоку комфорта и заодно посмотреть где антенна от дистанционки,? или все же модуль с частотой не подошел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам в предыдущей Вашей теме намекнули, ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНИТЕ, ТОГДА ПОМОГУТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль на вопрос антенны и дампа они не ответят.) так что вопрос в силе

как через vag com удостовериться наверняка о несоотвествии модуля передатчика или что кто-то был в редактировал дамп приборки или хотьь в том что-то отключенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так залейте в приборку рабочий дамп и проверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приборка vdo v5 есть риск ее убить? епром и так как то криво ее считал

может все же в частоте модуля?

гуру прошу помощи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так залейте в приборку рабочий дамп и проверьте.

:emot64:

 

 или сиденье снимать 

не уж то в спб нет диагноста решить вашу проблему ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чот невкурю, зачем Володька сбрил усы  вы полезли в приборку ? причом ваще дистанционка и панель то ? заедьте к ближайшему диагносту или к диллеру, привяжут вам ваши ключи к иммо и один к дистанционке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если авто заводится значит ключ прописан, либо авто кастрировано! Радиоканал к приборке никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, взяли и все карты выложили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер части "ключа с чистатой 433mgz" напишите, а то разговор ни о чем получается. Ни одного номера запчасти нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1JO 959 753 B

 

 

как я понимаю теперь, что с B не подходит, нужен либо DA или AH - так?

люблю вникать сам. тем более шнурки есть проги находятся, мануалов много - время тоже распологает... мультиметром пользоваться умею. вот и изучаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос снова открыт..!! внутри корпуса дистанционки как я понимаю все же плата с частотой 434mgz - тогда в чем беда может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехер владельцам авто помогать, своих же коллег в Питере через х кидать, в своём городе и подсказывайте и сидите без работы...

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото платы -

видать ты остановился в развитии своего напровления, и пытаешь при своем остаться и смириться с наступающей "Ж" ... так еще и коварен, типо хлеб отбирают - так предложи новые услуги и будет на новый хлеб, а то скоро и сухарями рад будешь. но и про лоха будешь забывать что они все же есть и можно 5ак рублей на ровном месте срубить

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реакция -недоумение.

тем кому такие специалисты помогают явно очко жим сделает от обвиатуру Иммо и дам приборки, считать, убить т.п. поэтому сюда даже не подтянется., я же интересуюсь вопросом по факту разбора ситуации. с васей знаком читаю и за бесплатно товарищам да их друзьм помогаю, те кто от пк далеко так же как и поменять дисплей на айфоне.,, можно сказать базу набил, которая не нужна впринципе но помогает в других движениях. мне хватило сервисмэнов когда руки пачкать не хотел и колодки решил у них сменить, -дальше история клинит супорта и т.п развод трубкуглушить новую потом тянуть от блока,, что очень у лыбнуло и способ им показал как фольгу в канал трубки мертвого суппорта вставить и никакую трубкуобрубать не нужно , суппорта не смазали на сухую вогнали вот и выход как на обслугу клеентом обзавистись. не люблю таких. умнее всех быть не возможно, а вот про хитрее - они все по прежнему -репитируют.

с авто все сампобеждаю это принципиально! и интересуюсь не сцелью хлеб отобрать а просто не допустить обобрать себя.

те кто трудиться и не особо желание имеет обобрать - народ очерядями по записи выстраиваются, а иначе зачем доверяться тем кто не стримится к лидерству - там всегда жажда срубить по легкому или быстро,

больше чем уверен что на пасикфоруме помогут, но ужбольно восхитился от вашего форума когда про пин узнавал, на сколько быстро и четко ответили на просьбу о помощи. первое мнение видать ошибочноили все же заинтересованные суетнулись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реакция -недоумение.

тем кому такие специалисты помогают явно очко жим сделает от обвиатуру Иммо и дам приборки, считать, убить т.п. поэтому сюда даже не подтянется., я же интересуюсь вопросом по факту разбора ситуации. с васей знаком читаю и за бесплатно товарищам да их друзьм помогаю, те кто от пк далеко так же как и поменять дисплей на айфоне.,, можно сказать базу набил, которая не нужна впринципе но помогает в других движениях. мне хватило сервисмэнов когда руки пачкать не хотел и колодки решил у них сменить, -дальше история клинит супорта и т.п развод трубкуглушить новую потом тянуть от блока,, что очень у лыбнуло и способ им показал как фольгу в канал трубки мертвого суппорта вставить и никакую трубкуобрубать не нужно , суппорта не смазали на сухую вогнали вот и выход как на обслугу клеентом обзавистись. не люблю таких. умнее всех быть не возможно, а вот про хитрее - они все по прежнему -репитируют.

с авто все сампобеждаю это принципиально! и интересуюсь не сцелью хлеб отобрать а просто не допустить обобрать себя.

те кто трудиться и не особо желание имеет обобрать - народ очерядями по записи выстраиваются, а иначе зачем доверяться тем кто не стримится к лидерству - там всегда жажда срубить по легкому или быстро,

больше чем уверен что на пасикфоруме помогут, но ужбольно восхитился от вашего форума когда про пин узнавал, на сколько быстро и четко ответили на просьбу о помощи. первое мнение видать ошибочноили все же заинтересованные суетнулись

Слишком много букв... Вам уже написали номера нужных пультов, в чем проблема то? Если Вы считаете, что дело только в частоте, ну привяжите что нибудь другое, благо устройств на 434МГц достаточно:) G, кстати, подойдет условно, скорее всего багажник некорректно будет работать...

Изменено пользователем shiloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования