Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

помогите адаптировать - оживить дистанционку superb mk1


SeeD000

Рекомендуемые сообщения

в том старом пульте на корпусе которого 315мгц указано, стоит плата от пульта с частотой 434мгц, -об этом узнал после того,как приобрел ключ с B на конце который 433мгц. -который не подошел а встаром ключе была нужная плата. НО в итоге ее никак не привязать пробывал на протяжении 1,5 недели ,либо пишет ошибка кодирования , либо нет ошибок -но всегда итог один не адаптируется брилок. вот теперь суть вопроса осталась одна , антенна дистанционки в водительской стойке вроде быть должна -ее там не нашел, так может где нить в дампе отшита она или вовсе нет , либо на приборку в разъемах есть ньюанс. буквмного от того, что жадности в помощи логических содействий от Вас не услыхать. хлеб у всех ж один. а сами как обучались( разумеется вопрос к тем, кто уже в эре интернета развивался) а теперь жопите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что Вы пытаетесь обучить брелок к ЦЗ , через приборную панель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том старом пульте на корпусе которого 315мгц указано, стоит плата от пульта с частотой 434мгц, -об этом узнал после того,как приобрел ключ с B на конце который 433мгц. -который не подошел а встаром ключе была нужная плата. НО в итоге ее никак не привязать пробывал на протяжении 1,5 недели ,либо пишет ошибка кодирования , либо нет ошибок -но всегда итог один не адаптируется брилок. вот теперь суть вопроса осталась одна , антенна дистанционки в водительской стойке вроде быть должна -ее там не нашел, так может где нить в дампе отшита она или вовсе нет , либо на приборку в разъемах есть ньюанс. буквмного от того, что жадности в помощи логических содействий от Вас не услыхать. хлеб у всех ж один. а сами как обучались( разумеется вопрос к тем, кто уже в эре интернета развивался) а теперь жопите.

А откуда вы взяли, что антенна в водительской стойке? Вам выше уже всё расписали, что и где находится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере полно специалистов. Хватит учить клиентов парни. Он потом все свои мозгоклевательства очень чудесно скомпилирует в хелп и вывалит на драйв. Читать будут и ваши клиенты в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том старом пульте на корпусе которого 315мгц указано, стоит плата от пульта с частотой 434мгц, -об этом узнал после того,как приобрел ключ с B на конце который 433мгц. -который не подошел а встаром ключе была нужная плата. НО в итоге ее никак не привязать пробывал на протяжении 1,5 недели ,либо пишет ошибка кодирования , либо нет ошибок -но всегда итог один не адаптируется брилок. вот теперь суть вопроса осталась одна , антенна дистанционки в водительской стойке вроде быть должна -ее там не нашел, так может где нить в дампе отшита она или вовсе нет , либо на приборку в разъемах есть ньюанс. буквмного от того, что жадности в помощи логических содействий от Вас не услыхать. хлеб у всех ж один. а сами как обучались( разумеется вопрос к тем, кто уже в эре интернета развивался) а теперь жопите.

Купи приборов на 10000 бакинских и в путь. Это не колодки менять. Халява здесь не пройдет - это как у банкира про его левак спросить. И суда по постам ты самый лучший в мире, а все мастера тока тебе машину портят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахах видать колодки не разу не меняли и валидатаром не пользовавшись., не через приборку я пытаюсь адаптировать ДУ., у вас тут как стадо.. один спросил - второй ответил за меня , третий рассмешить себя других пытается. Суть в чем? то что пульт ду сигнал отправляет на другом авто проверянно!!! а у меня его не видит вовсе как не мучайся, на гольфе сразу адаптировал так как не первый день репетирию ситуацию. ну кто из вас вопрос готов мой огласить? на колодках прошлый срач в лоби и закончился.. а про айфон дисплей менять и обслуживать-забыли?? да не парни не в обиду знаю каждый из вас осилит там ничего сложного,, хм хотя люди даже учатся и сами и обучают как руки свои оседлать чтоб апле не тока разобрать, но исцелить и собрать. ну и в чем у ВАС такая тяжках сложная наука, ? ребилдинг каждый мутит в сей момент , я понимаю с лету все не обуздать, но цель есть иду к ней. надеюсь на этом мы сравнение с колодками закроем. но тяжелого в вашем труде - как и во всех других специальностях.. а вы зажали - сказали бы решение моего поста или хотя помогли логически вникнуть и не задавал бы лишний ерунды и не объяснял что валидатор и яблока надкусить равноценно вашему труду...

про терминалы -купюрники это в молодости увлекался., давно не вникал как там да что.. зеленый пост - постиг еще на 3курсе, сберк тоже однако был вкурсе,,,, с тех пор ни ни

Купи приборов на 10000 бакинских и в путь. Это не колодки менять. Халява здесь не пройдет - это как у банкира про его левак спросить. И суда по постам ты самый лучший в мире, а все мастера тока тебе машину портят.

 

 

 

х не буду срать тебе в ответ ., в посту я озаглавил цвет, секрет расскрыть - на бакинские твои , приборы такие будут не нужны, да и стояли раньше они понты + хенд мей никто не отменял..

В Питере полно специалистов. Хватит учить клиентов парни. Он потом все свои мозгоклевательства очень чудесно скомпилирует в хелп и вывалит на драйв. Читать будут и ваши клиенты в городе.

 

 

а вот где страх - драйв,,, не сам себе удивляюсь(зацепили видать) что столько слов мог вам я тут в тексте передать,, драйв люблю читать вникать, но посты самому не разжовывать и коменты не оставлять ,, время лучше потрать чтоб новый профиль обуздать, чем заслуги свои расхвалывать.

помощи могу теперь я ожидать или все же нету смысла время так терять. ? спасибо кто хоть имел желание понять что вовсе нужно мне и не пытался сразу отослать,, хлеб и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яблоко сломать - обращайтесь скажу где искать и самому постичь как его обуздать. ремонтники уже давненько сухари начали с заначек доставать, а то на хлеб так мало людей готовы им подать, поэтому выход для них "не воровать"-хотя ориг запчасти любят с яблока взаимозаменять -китай ведь всегда можно впаять, а ориджинал к себе в карман убрать, так вот итог - им нужно всех нас обобрать. честных нет из них , в шкуре был - ютуб там всех их у истоков(с ценниками) победил..

мануалище лещей собрал я тут пока гайс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет слов. Какой то бред сивушной кобылы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя давно сделал вывод , что у владельца старой BMW, Фольксвагена , шкоды , рендж ровера и им подобных , денег нет , они все нищеброды , тошнотики , им бы *все* бу-дубликат- со скидкой по дешевле . Из 20 обратившихся один может быть будет готов потратить 5 тр.

Модераторы , закройте вы уже эту тему , а автора прописывающего ЦЗ через щиток , и учащего мастеров жизни , можно и бан пожизненный отправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех, здесь писавших, самый безграмотный оказался автор темы. Даже как то стыдно.

Ни мыслей связно изложить не может, ни текст грамотно, без ошибок написать.

А если форум профессиональный, то нечего клиентам ничего и объяснять, у них свои для этого форумы есть

Ведь по тому как человек задаёт вопрос сразу видно он профессионал или ездюк.

Полностью согласен с  авторами двух предыдущих сообщений. Бред полный. И грамматически и стилистически. Стыдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования