Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Толи я старый стал, толи лыжи не удут)

Притащили, со слов после того как заглохла после отъезда от заправки. До меня ковырялись.

В моторном во время прокрутки стартером появляются ошибки по + после реле бензонасоса. После остановки стартера ошибки переходят в статус сохраненных. С плюсом все нормально, просадки нет, БН работает. На форсунках импульсы постоянные. На катушках импульсы есть, + постоянный. Искра при начале кручения стартером появляется на секунду и пропадает.

Все датчики проверены, везде все есть. + и - на эбу НОРМАЛЬНЫЕ. В UCH статус иммо не активен, ключи приняты. в моторном иммо активен, код принят. UCH делал новым, привязывал, изменений ноль. Грешу на моторный. Провод от UCH до EMS целый.

 

Вопрос выражается в поведении иммо.

Т.Е если ключи приняты, - понятно лампа тухнет.

Если синхра не совпадает - искра не появляется ВООБЩЕ.

Если с синхрой все ок - искра появляется.

Вопрос почему искра пропадает через секунду после начала кручения стартером? Или я не прав?

Опубликовано

ну так вынь чип с ключа и посмотри как себя будет вести искра-вангую что точно так же(т.к моторник в параметрах "иммо активен").

Опубликовано (изменено)

имо искру не блокирует , блокирует впрыск

а искры нет ( катушка, дф , дпкв )

 

пс тема создана не в той ветке  форума

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

ее не нет, она есть - но пропадает.

ДФ отсутствует. ДПКВ новый, рабочочийю. Выделил заглавными что все в норме. Моторники эти на сколько живучие?

без чипа впрыска нет.

Опубликовано

Было что подобное.проц мозг конифолил в блоке эбу.не было + на катушки.Проверьте это.если тоже самое не будет + на катушку.В лс пишите

Опубликовано

Плюс там не при делах, он напрямую через пред. А вот управление на катушку, идет непосредственно с процессора.

Опубликовано

Проскок искры и нет я так понимаю.А компрессию померьте в цилиндрах

Опубликовано (изменено)

почему ошибки появляются, при том что провода целые и условия выполнены

 

13-12-12-13

Изменено пользователем sovetskiy
Опубликовано

DF261 *цепь реле топливного насоса 1.def (проблема с + после реле БН) после остановки стартера переходит в статус сохраненной

DF004 цепь датчика температуры воды - провода целые, разъем на датчике сломан 1.def - постоянная

DF061 цепь катушки ажигания 1-4 1.def после остановки стартера переходит в статус сохраненной

DF062 цепь катушки ажигания 2-3 1.def после остановки стартера переходит в статус сохраненной

 

если мозг наелся, то фулл переливать?

Опубликовано

если мозг наелся, то фулл переливать? 

Можно донора сделать под автопривязку.

Опубликовано

Можно попробовать под привязку.Но тогда ошибки не будут удоляться

Опубликовано

ничем, галета не читает блок. мппс читает под 34 а не под 32, а донорский эбу иденты не видит. жду кесс или ктаг

Опубликовано

ничем, галета не читает блок. мппс читает под 34 а не под 32

Он и должен читаться как 34, машина ведь с АКПП. Фулл флэш там 512 кБ будет. Флэшка 29F400.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования