Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Умножить на 1,15 ...

А что именно умножить 630*0.758/60=7.959 машина с такой статикой вобще не хочет ехать и набирать обороты поэтому поставил сначала 3.957 потом 4.579 что именно надо умножить?

Опубликовано

При изменении давления статику надо умножить на корень квадратный отношения давлений.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни, есть форсунки DENSO от субару 2.5Т 565сс нового образа

подскажите динамику на них.

 

А также есть BOSCH 0 280 150 785 R=14.2 ohm 308cc при 3bar (по каталогу)

Так же нужна динамика.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток. Парни подскажите пожалуйста уточненные данные по 0 280 150 447

Есть сведения по производительности ее в 240,7сс. Но при каком давлении? очень важно при расчете статики. В одних источниках указывается давление в 3 бара, в других стандартное, но на этих моторах (AEB и аналоги VW Passat B5 1.8T) РДТ стоит в 4 бара. Машина в принципе ездит, но в планах точная настройка прошивки, а тут такая путаница в цифрах Статика равно 240,7*0,758/60=3,040 (каково опять давление и применять ли к нему коэффициент в 1,125?) Сейчас вообще стоит динамика от 996 форс (В(Т)АЗ) и статика в 3,11. БЦН/ПЦН выкатаны по мощности процентов до50 - дальше тупо и убого - так и катаюсь по городу

Сведения брал тутhttp://users.erols.c...leifc.htm#BOSCH. Ну и совсем нескромный вопрос - это по динамике.

Можно ли считать правильными данные, приведенные в таблице

VW Passat (2000)

производительность

сс 240,7

lb/h 23

Ohm 12

10v 1.05

11v 0.84

12v 0.69

13v 0.60

14v 0.52

15v 0.43

Это взял тутhttp://injector-reha...m/shop/lag.html

Изменено пользователем wadimm.ka
Опубликовано

Ребята помогите выставить статику и динамику волговских форсунок SIEMENS DEKA 1D ZMZ 6354, мотор 21124 сток, РДТ сток, прошивка J5D07T01.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет.может не в тему ,но спросить где не нашел.собрал впрыск на узам1700.я5.1...-41,дф,дк.форсы калина(сименс 70234 оранжевые тонкие.давление 3.8кг)статика этих форс 1.9219.что в прошивке нужно подстроить для корректной работы их с я5.1.достаточно ли будет откалибровать по динамике или все таки придется ставить рампу с обраткой(на давление 2.8кг)?для корректной работы. шдк лс1 и инжинерник я5 под рукой.

Изменено пользователем shaman2141
Опубликовано

Всем привет.может не в тему ,но спросить где не нашел.собрал впрыск на узам1700.я5.1...-41,дф,дк.форсы калина(сименс 70234 оранжевые тонкие.давление 3.8кг)статика этих форс 1.9219.что в прошивке нужно подстроить для корректной работы их с я5.1.достаточно ли будет откалибровать по динамике или все таки придется ставить рампу с обраткой(на давление 2.8кг)?для корректной работы. шдк лс1 и инжинерник я5 под рукой.

 

УЗАМ 1700 это что, извиняюсь? Если рампа с обраткой под давление в 3,8-4 бара, то нужно пересчитывать статику под нужное давление (коэффициент 1,25 по моему, нужно смотреть в инете) Это в том случае, если все остается в стоке, но меняется давление в рампе. При сборке проекта на другом блоке - только катать. И БЦН/ПЦН в первую очередь, углы, фильтры по детонации и многое другое. У самого не до конца законченный проект. БЦН/ПЦН выкатали, сравнили с купленной прошивкой (на этом же форуме покупал у человечка именно под мой двигатель, комплектация немного разная,) почти совпала, УОЗ катанный тоже был. В принципе по минимуму - выставить правильную статику и откатать БЦН/ПЦН. Для того, чтобы как то более менее нормально передвигаться - уже хватит. Хорошо ездить - только полная откатка. Не так дорого стоит, но оно того стоит. Авта валит

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

может калибровка плохо переносится в cte когда сделана для Я7, а переносится в Я5, так что приходилось из-за разной оси Х по напряжению, пересчитывать и чертить самому. Статику 4,3360, но ОЛТ округляет ее

4,3360 это на давлении 3,8?
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

При изменении давления статику надо умножить на корень квадратный отношения давлений.

что то не пойму, а по поподробнее можно?

Опубликовано

подскажите пожалуйста статистику и динамику форсунок УМЗ 4216 Делфи Е4

никто не чего не знает о форсунках с газель евро 4?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования