Alexxx12 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Умножить на 1,15 ... А что именно умножить 630*0.758/60=7.959 машина с такой статикой вобще не хочет ехать и набирать обороты поэтому поставил сначала 3.957 потом 4.579 что именно надо умножить?
serg81 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 При изменении давления статику надо умножить на корень квадратный отношения давлений.
mouse_90 Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Парни, есть форсунки DENSO от субару 2.5Т 565сс нового образа подскажите динамику на них. А также есть BOSCH 0 280 150 785 R=14.2 ohm 308cc при 3bar (по каталогу) Так же нужна динамика.
mouse_90 Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Вот делюсь динамикой субаровских форс 550cc форсы субару 550сс.rar
mouse_90 Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 может кому пригодиться http://www.witchhunter.com/index.php
zaikoboon Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 вот определение динамики по шдк http://share.bashtel.ru/files/461735
wadimm.ka Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток. Парни подскажите пожалуйста уточненные данные по 0 280 150 447 Есть сведения по производительности ее в 240,7сс. Но при каком давлении? очень важно при расчете статики. В одних источниках указывается давление в 3 бара, в других стандартное, но на этих моторах (AEB и аналоги VW Passat B5 1.8T) РДТ стоит в 4 бара. Машина в принципе ездит, но в планах точная настройка прошивки, а тут такая путаница в цифрах Статика равно 240,7*0,758/60=3,040 (каково опять давление и применять ли к нему коэффициент в 1,125?) Сейчас вообще стоит динамика от 996 форс (В(Т)АЗ) и статика в 3,11. БЦН/ПЦН выкатаны по мощности процентов до50 - дальше тупо и убого - так и катаюсь по городу Сведения брал тутhttp://users.erols.c...leifc.htm#BOSCH. Ну и совсем нескромный вопрос - это по динамике. Можно ли считать правильными данные, приведенные в таблице VW Passat (2000) производительность сс 240,7 lb/h 23 Ohm 12 10v 1.05 11v 0.84 12v 0.69 13v 0.60 14v 0.52 15v 0.43 Это взял тутhttp://injector-reha...m/shop/lag.html Изменено 16 декабря, 2014 пользователем wadimm.ka
Anat0ly Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Ребята помогите выставить статику и динамику волговских форсунок SIEMENS DEKA 1D ZMZ 6354, мотор 21124 сток, РДТ сток, прошивка J5D07T01.
shaman2141 Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Всем привет.может не в тему ,но спросить где не нашел.собрал впрыск на узам1700.я5.1...-41,дф,дк.форсы калина(сименс 70234 оранжевые тонкие.давление 3.8кг)статика этих форс 1.9219.что в прошивке нужно подстроить для корректной работы их с я5.1.достаточно ли будет откалибровать по динамике или все таки придется ставить рампу с обраткой(на давление 2.8кг)?для корректной работы. шдк лс1 и инжинерник я5 под рукой. Изменено 20 января, 2015 пользователем shaman2141
maxnsk Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Создайте тему в "настройка нестандарта". Там и народ подтянется)
wadimm.ka Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Всем привет.может не в тему ,но спросить где не нашел.собрал впрыск на узам1700.я5.1...-41,дф,дк.форсы калина(сименс 70234 оранжевые тонкие.давление 3.8кг)статика этих форс 1.9219.что в прошивке нужно подстроить для корректной работы их с я5.1.достаточно ли будет откалибровать по динамике или все таки придется ставить рампу с обраткой(на давление 2.8кг)?для корректной работы. шдк лс1 и инжинерник я5 под рукой. УЗАМ 1700 это что, извиняюсь? Если рампа с обраткой под давление в 3,8-4 бара, то нужно пересчитывать статику под нужное давление (коэффициент 1,25 по моему, нужно смотреть в инете) Это в том случае, если все остается в стоке, но меняется давление в рампе. При сборке проекта на другом блоке - только катать. И БЦН/ПЦН в первую очередь, углы, фильтры по детонации и многое другое. У самого не до конца законченный проект. БЦН/ПЦН выкатали, сравнили с купленной прошивкой (на этом же форуме покупал у человечка именно под мой двигатель, комплектация немного разная,) почти совпала, УОЗ катанный тоже был. В принципе по минимуму - выставить правильную статику и откатать БЦН/ПЦН. Для того, чтобы как то более менее нормально передвигаться - уже хватит. Хорошо ездить - только полная откатка. Не так дорого стоит, но оно того стоит. Авта валит
5GORsk Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 может калибровка плохо переносится в cte когда сделана для Я7, а переносится в Я5, так что приходилось из-за разной оси Х по напряжению, пересчитывать и чертить самому. Статику 4,3360, но ОЛТ округляет ее 4,3360 это на давлении 3,8?
and 01 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 подскажите пожалуйста статистику и динамику форсунок УМЗ 4216 Делфи Е4
dyrokol Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 При изменении давления статику надо умножить на корень квадратный отношения давлений. что то не пойму, а по поподробнее можно?
dyrokol Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 А куда подробней? отношение каких давлений?
and 01 Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 подскажите пожалуйста статистику и динамику форсунок УМЗ 4216 Делфи Е4 никто не чего не знает о форсунках с газель евро 4?
Вечный Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Статистика форсунок от Гетц,Акцент есть у кого?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти