Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi Q5 2010 2.0 tfsi


TRD49

Рекомендуемые сообщения

Shpuntik 2 а что там по поршневой ?

По аналогии с тойотой , насос меняется и поехали дальше ..вообще проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два раза уже на таком моторе с похожими симптомами отправлял мыть форсунки винсом. Оба раза проблема этим и решалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и думаю поможет ли, но сначала замена насоса потом мыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ни разу не тойота. Бензин в масле вкупе с разгильдяйством владельца в стиле "захандрил -дам просраться" для этого двигателя предвестник скорой капиталки. Я бы готовил клиента к новой поршневой, балансирам и цепи ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и че сразу капиталка?

Впринципи выбора нет, у клиента, а для меня опыт..

Редкостное же г..но немцы делают ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто апокалипсис какой-то. Ггг. Мой форсунки, похоронить успеешь всегда. И насос лучше потом поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

машина уехала . клиент доволен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования