yerassin Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 Здравствуйте! Nissan primera Р11 кузов, 1999 год выпуска, двигатель QG18DE. Код неисправности P1610, P1612. Автомобтль не заводится. Ключи лежат. Накачка есть. Я так понял надо синхронизацию делать. Поправьте меня....если не прав.
yura.key Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 Не прав. По синхре P1611 должна быть. Смотри провод между NATS и моторником. Ещё может само иммо сдохло.
sergunja Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 Не прав. По синхре P1611 должна быть. Смотри провод между NATS и моторником. Ещё может само иммо сдохло. тогда Натс на связь с моторным бы ругался.
Sergeyer Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 Ключи привязать и синра восстановитья.
yerassin Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Опубликовано 15 апреля, 2017 Приветствую! Может у кого есть принципиальная схема ЭСУД и ИММО?
alekseipatriot Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) Вот на кузов Р12 (2002-2007). Извеняюсь,не увидел,что Р11 надо Изменено 15 апреля, 2017 пользователем alekseipatriot
alekseipatriot Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) Схему не могу найти. Продублируйте провод К-линнии от иммо на замке зажигания до моторного(провод по моему желтого цвета,точно не помню) Была такая машина-http://www.auto-bk.ru/forum/topic/60528-nissan-primera-p11-nats-5-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%BF-ram/?hl=%2Bnissan+%2Bprimera k-линия 1 пин на иммо nats5 Изменено 15 апреля, 2017 пользователем alekseipatriot
yura.key Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 тогда Натс на связь с моторным бы ругался. Так моторник на это и жалуется!!! Р1612 как раз про это и говорит.
alekseipatriot Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 Отсоединить разъём от иммо и померить напряжение на к - линии (у меня было 7 вольт, вместо 12) , продублировать этот провод по цвету и заводить
Sergeyer Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 Была похожая ситуация у иммо к линия здохла.
rolf5300 Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 пропаяй контакты и посмотри проводку там были случаи перетерлись около печки об железку
yura.key Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 Да и на рулевой колонке тоже перетерались.
yerassin Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Опубликовано 17 апреля, 2017 Приветствую! Проводку от ИММО до ЭБУД прозвонил. Контакты на плате ИММО пропоял. Все равно не заводится. Синхронизация-это и есть перемыкания контактов OBD разъема (на отстой пол часа)?
alex47 Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Это на Тойоте...у Ниссана синхра восстанавливается при перезаписи ключей...
yerassin Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Опубликовано 17 апреля, 2017 Может у кого есть электрическая схема на ИММО?
yerassin Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Опубликовано 17 апреля, 2017 Проблема решена. Проблема оказалась в ЭБУД. На 116 пине обнаружил трещину. Трещину увидел через микроскоп, так его не увидишь. Пропаял весь разъем ЭБУД. Через лаунч произвел инициализацию. Повторно сканировал на предмет наличия кодов неисправностей. Ошибок нет. Машина завелась.Все огромное спасибо!
kaskin77 Опубликовано 13 ноября, 2021 Опубликовано 13 ноября, 2021 здравствуйте! ниссан примьера п12 qr20 оставил на ночь. утром при включении зажигания панель приборов не светится красная машинка тухнет нет запуска и ошибки P1610 Lock mode P1612 Chain of ECM-IMMU U1001 Ошибка связи по CAN шине помогите куда дальше копать и что делать с этим?
Slavik k Опубликовано 13 ноября, 2021 Опубликовано 13 ноября, 2021 профиль заполните и возможно мастер найдется
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти