Михаил123467 Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Daewoo Matiz 0.8l, Sirius D32. постоянно большие обороты на хх от 2000-4000, когда зажигание включено дпдз 0%, на хх показывает 2,3%-2,8%. что проверил подкидывал с донора дросельный блок в сборе, с эбу на прямую новый разьем с проводами до дпдз, эбу подменный ставил,на разьеме эбу подал на прямую дублирующею массу с акб на датчики, пропаял обжимки, квкг ставил новый, опресовку дымогератором делал, опорное напряжение приходит на дпдз 5v в состояние покоя а когда работает на хх опорное 6,4v. кончились все мысли прошу помощи уважаемые колеги Данные ScanDoc (Параметры/Идентификация) Частота вращения двигателя 1798об/мин Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 87,7°C Напряжение батареи 13,7В Датчик положения дроссельной заслонки 2,3° Угол зажигания -23,4° Длительность впрыска банк 1 2,3мс Вентилятор охлаждения (высокая скорость) Выкл. Вентилятор охлаждения (низкая скорость) Выкл. Выключатель положения холостого хода Выкл. Датчик О2 1, банк 1 0,494В Датчик абсолютного давления (MAP) 38,1кПа Датчик атмосферного давления 97,0кПа Датчик давления в системе кондиционера 0кПа Датчик детонации 0,6В Датчик массового расхода воздуха 66,9мг/такт Датчик скорости движения 0км/ч Датчик температуры всасываемого воздуха 44,2°C Длительность впрыска при старте 15,9мс Долгосрочная коррекция подачи топлива (холостой ход) 0,0мс Долгосрочная коррекция подачи топлива (частичная нагрузка) 0,0% Контур управления по датчику О2 1, банк 1 Замкнутая петля Краткосрочная коррекция подачи топлива банк 1 -9,6% Октановое число топлива 0RON Передаточное соотношение (МКП) N Подстройка оставшегося топлива 0,0мс Полная нагрузка Нет Регулятор холостого хода 16,1% Реле включения кондиционера Выкл. Реле топливного насоса Вкл Состояние двигателя Частичная нагрузка Температура испарителя 25,0°C Угол зажигания цил. 1,4 -23,6° Угол зажигания цил. 2,3 -23,6° Уровень топлива в баке 63,5% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimus_DM Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Если показания сняты при холостом ходе то мозги не видят признака холостого хода что и указано в ваших параметрах, опорное на заслонке должно оставаться 5 вольт иначе будут чудеса. А дублирующую массу на эбу лучше кидать с двигателя, так как эбу нужно видеть датчики на двигателе а не поворотники или ближний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил123467 Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 спасибо большое, учту на будущее! тему можно закрывать виновником был ДУТ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти