fanchaser Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Сообщение fanchaser цитировать На форуме 2 года Сообщения: 13 Сообщение Добавлено: Чт Апр 13, 2017 17:30Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение Пожаловаться на сообщение Добавить пользователя в ИгнорЛист Всем здрасте в описании проблемы собрал турбо таз 2110 сделал инженерник 5.1 прошивка j5ls v43. Завелась с первого раза и месяц потихоньку катался в ожидании шдк для онлайн настройки. Ну что там скрывать около килограма дунул несколько раз. Валит буть здоров один привод поменял уже. Но суть ни в этом приехал шдк и дело к настройке. Както подехал вечером к дому все окей заглушил и ушёл домой. Утром прихожу ключь на старт на приборку не глянул нет вспышек. Смотрю а чек при включеном зажигании не горит. Прислушался и вижу что гл реле не включает. Снял эбу дома на столе перезалил прошивку кстати все шьётся и читается и диагностика без нариканий. На столе при диагностики выдает ошибки 0122 и 0118. Ставлю в авто тоже самое. После полудня танцев с бубном и установкой другого эбу все авто работала штатно на проводгу грешить не приходится. А мой эбу прошивал и стирал ошибки всетаки в какойто мемент зажек чек и включилось реле. Покатавшись день авто глушилось заводилась без проблем. Глюк пропал думал я. На следуший день отстояв ночь все поновой чека нет реле не включается . При чательном осмотре эбу впорядке дорожки целые горелых элементов нет. Что думать незнаю. Мож есть у кого мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant-51153 Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 беда разъем эбу не до конца одеваешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти