Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Astra F, 1996, X16XEL. P1740


Рекомендуемые сообщения

Привет уважаемому форуму. Данное авто с АКПП, плохо разгоняется с места, редко с пробуксовками, иногда уходит в аварийный режим. Проблема началась буквально так "заглушил, вышел, сел, завёл, горит чек и мигает S." Озадачила эта ошибка в моторнике p1740, KTS расшифровал так "Сигнал крутящего момента АКПП, неверный сигнал". Ошибка стирается и появляется сразу после переключения на D или R. Больше ошибок нет, параметры в норме, MAP и TPS работают чётко. На работу мотора на ХХ нареканий нет. ЭБУ акпп на связь выходит, ошибок нет, параметры не отображаются. Было проверено по схеме питание ЭБУ АКПП (который за бордачком). Также по схеме видно, что между моторником и БУ АКПП проходит три провода это: сигнал нагрузки и сигнал о частоте вращения ДВС, и третий, контроль крутящего момента (изменением УОЗ, как я понял). Этот провод был, проверен на обрыв и замыкание. Для уверенности был отрезан и продублирован новым проводом.

В акпп не силён, прошу помощи, что ещё можно проверить.

P.s. моторник Multec, какой именно не знаю, с красным и белым разъёмом.

Вот схема АКПП, Aisin AF13/14/20.

Снимок.JPG

Снимок2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотелось закончить пост найденной причиной, но хояин авто продал этот жOpel, так и не найдя норм. спеца по акпп. Новый хозяин наверняка поменяет силовой агрегат, мотор на какой-нибудь 8клапанник, акпп на мкпп. Тему можно как бы закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования