Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Fiat Punto 1.4L 2011 робот не переключает передачи


kozak

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.

 

Привезли Fiat Punto после замены сцепления, у машины не переключаются передачи, постоянно первая.

Ошибок в блоках нету, адаптацию из программы МультиэкуСкан проходит - все передачи включаются в момент адаптации.

 

С Фиатами общаюсь мало, с Роботом на Фиате сталкиваюсь впервые.

 

Возможно у кого то были машины с подобной неисправностью??

 

Всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После адаптации робот должен встать в нейтраль. У вас как заканчивается адаптация?

Возможно, неправильно подключили разъемы на клапана четных, нечетных передач и сцепления, хотя странно, что адаптация проходит. Первым делом проверяйте правильность подключения всех клапанов и датчиков гидроблока.

Изменено пользователем ilyain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После адаптации робот должен встать в нейтраль. У вас как заканчивается адаптация?

Возможно, неправильно подключили разъемы на клапана четных, нечетных передач и сцепления, хотя странно, что адаптация проходит. Первым делом проверяйте правильность подключения всех клапанов и датчиков гидроблока.

в нейтраль и встает..

когда процесс адаптации идет - переключения идут. 1-2-3-4 все включается

 

со сканера активация то же работает.

 

Не нашел параметров требуемая передача в МультиЭкуСкан. В Датастриме на что то нужно обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое давление в гидроблоке(или как часто включается гидронасос)?

Fiat - ELM прекрасно читает.

Изменено пользователем bast901
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в датастриме и сравнивают требуемая и действительная передача, но это в Examiner'е, в Экускан не помню.


Какое давление в гидроблоке(или как часто включается гидронасос)?

При низком давлении в контуре была бы соответствующая ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в датастриме и сравнивают требуемая и действительная передача, но это в Examiner'е, в Экускан не помню.

 

При низком давлении в контуре была бы соответствующая ошибка.

Навсегда если насос предсмертном состоянии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навсегда если насос предсмертном состоянии

Если давления контура не хватает для переключения передачи ошибка будет 100%. А насос может включаться чаще положенного также из-за умирающего гидроаккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был Fiat 500 с точно такой неисправность мотор гидронасоса грелся как паровоз , при адаптации насос работает на по стоянку адаптация проходит, а пытаешься ехать не может включить передачи , давление в гидроблоке опрашиваеться с переодичьностью.

Изменено пользователем bast901
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был Fiat 500 с точно такой неисправность мотор гидронасоса грелся как поравоз , при адаптации насос работает на по стоянку адаптация проходит, а пытаешся ехать не может включить передачи , давление в дидроблоке опрашивается с переодичьностью.

Ну значит я такого просто не встречал, век живи век учись).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования