Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Форд транзит 2.2 140л.с 2008г,почему прогарает поршень третьего цилиндра.


Рекомендуемые сообщения

Второй раз прогарает поршень третьего цилиндра.делали тест план,форсунки в норме. Перестраховался поставил другие,и снова прогар. До этого заглушили клапан егр,и перепрошили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогар основном в двух случаях, льют форсунки и угол зажигания (метки ГРМ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сменить прокладку.

Слишком сильно жмет на тапку на холодном моторе и вообще.

Что вообще, и причём здесь тапку???

Прогар основном в двух случаях, льют форсунки и угол зажигания (метки ГРМ)

Форсунки поменяны,метки в норме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес на свете не бывает,  идет перелив или фазы газораспределения.  То что метки по меткам не говорит что верно  допустим шлифовали голову, блок, менялись шестерни на них криворукий метки правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы проверил колодец форсунки, сколько там шайб. Это к тому на сколько распылитель из головки торчит. Факелообразование не в том месте. Ну или распылитель не его. Остальное сказано выше.

Форсы желательно все сразу на стенд поставит, а не по одной "катать". Если безмензурка, то особо внимательно по производительности. А то "зеленое поле" большое.

Ну или вообще фантастика, "мозги " на эту форсунку дают сигнал длиннее, вот она и льет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шатуне есть отверстие, соответственно во вкладыше, из которого брызгает масло в днище поршня для его охлаждения. Короче надо его проверить, может забилось.

Изменено пользователем kostas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это отверстие "забито", то просто ресурс у втулки пальца будет меньше. Палец  и гильза будут мазаться тем, что коленвал подбросит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду. Когда я учился на ВАЗе в Тольятти, нам объясняли, что это для охлаждения поршня, правда потом сами забили на это и перестали в шатунных вкладышах сверлить отверстия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Поршень прогарает не только из-за неисправной форсунки , но из-за неправильного смесиобразования . Причиной может быть неисправная ГБЦ (забит выпуск или выпуск , нет поднятия клапана из-за неисправного распредвала , или при ремонте ГБЦ были глубоко "отшарошаны" седла клапанов и увеличена камера сгорания . В итоге работа третьего цилиндра на бедной смеси и прогар.) Ну и прошивка , ведь после нее поршень прогарел .Гляньте осцилографом или сканером насколько отличается длительность открывания форсунки 3-цилиндра отличается от других . Теоретически можно и ЭБУ при такой неисправности приговорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю надо вернуть клапан егр, клапан добавляет газы во впускной коллектор,тем самым делает правильным смесиобразование.Из выхлопной нет ни дымка,может бедная смесь. И надо вернуть заводскую прошивку. К такому выводу я пришёл,хотя кто его знает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 При неисправном EGR машинка потеряет мощность за нехватки кислорода, тем более на турбо задавит выхлопными газами, на холостых будет работать под нагрузкой захлебнется.   Если он исправен смысл был его глушить?

 По сути вам уже все изложили что может быть, на старых моделях виной может быть факельный подогрев хотя прогаров не встречал, у вас его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю надо вернуть клапан егр, клапан добавляет газы во впускной коллектор,тем самым делает правильным смесиобразование.Из выхлопной нет ни дымка,может бедная смесь. И надо вернуть заводскую прошивку. К такому выводу я пришёл,хотя кто его знает???

Поржал.

Смесь образуется на комонрейле не на впуске, а в цилиндре.

Как? Как, блин, егр влияет на смесеобразование???? Жесть.

Заглушил егр? Забудь о нём.

Прогорает поршень? Это норма. Особенно если ремонт мотора следан незнайкой, программа в ЭБУ старая, а за рулем спиди-гонщик на холодном моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное при ремонте забыли посмотреть и проверить детальку под номером:

Ford 1 711 498
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное при ремонте забыли посмотреть и проверить детальку под номером: Ford 1 711 498

Точка в споре о смазке пальца, или охлаждении поршня.

Автомобиль 2008 года. Долго не прогорал. А тут три поршня сгорело. Если дефектовка мотора в третий раз ничего не выявляет - надо менять прокладку.

Кстати, Мотор 2.2 или 140 сил?

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй раз прогарает поршень третьего цилиндра.делали тест план,форсунки в норме. Перестраховался поставил другие,и снова прогар. До этого заглушили клапан егр,и перепрошили.

Сколько времени прошло между прогарами,точнее расстояние пройденное(если через 200000)???Заглушили и перепрошили после прогара или до????ну атак для общей картины:на новой на то время  FORD KUGA прогорел поршень 2 цилиндра через 5000км.По гарантии заменили блок с поршневой,форсунки проверили всё типа хорошо .Собрали отдали-через 3000 прогарает опять2 цилиндр,уже пошел метод гаражный -гильзовка  ,машина на обкатке была.вскрыли та же песня .Вообщем пока блок управления двигателем не поменяли так бы наверное и меняли бы каждые 3000 тысячи(человеку новую машину отдали,а эту в трейд ин продали.Вообщем думайте ,если после перепрошивки-начит старую назад.

Изменено пользователем autoleha-sto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...............Точка в споре о смазке пальца, или охлаждении поршня...........

Никакого спора нет. Речь шла именно о назначении отверстия в шатуне, а не о форсунке охлаждения, которая к блоку прикручивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования