li-man Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 Приветствую.Форд вокус 2003 г.в.стоял двс 1.6 литра-стуканул.Хозяин поставил 1.4(поставил только двс)Перестали врубаться карлсоны.Показатели температуры на эбу поступают.Через активацию карлсоны врубаются.Меняли несколько датчиков(б/у).Не помогло.Слышал что датчики на них после установки повторно использоваться не могут.Правда ли это?p.s с ссобой не было термопары.Завтра замерю темп двс и сравню с показателями датчика.
maczon Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 Возьмите переменный резистор и воткните в разем датчика температуры. Тогда увидите точно включается или нет и при какой температуре. А на щёт одноразовых датчиков температуры то это бред, 2003 год !!!
autoleha-sto Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 Приветствую.Форд вокус 2003 г.в.стоял двс 1.6 литра-стуканул.Хозяин поставил 1.4(поставил только двс)Перестали врубаться карлсоны.Показатели температуры на эбу поступают.Через активацию карлсоны врубаются.Меняли несколько датчиков(б/у).Не помогло.Слышал что датчики на них после установки повторно использоваться не могут.Правда ли это?p.s с ссобой не было термопары.Завтра замерю темп двс и сравню с показателями датчика. А почему решили ,что не включаются?Антифриз начинает "выкипать" или стрелка температуры не устраивает???Может проблема в крышке расширительного бачка ???Температура ,что показывает призакипании????
li-man Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Опубликовано 23 апреля, 2017 А почему решили ,что не включаются?Антифриз начинает "выкипать" или стрелка температуры не устраивает???Может проблема в крышке расширительного бачка ???Температура ,что показывает призакипании???? заваливает за 120 и ничего не врубается.Думаете давление не держит? А почему решили ,что не включаются?Антифриз начинает "выкипать" или стрелка температуры не устраивает???Может проблема в крышке расширительного бачка ???Температура ,что показывает призакипании???? Завтра термопарой замерю темп на блоке и какая на эбу поступает.Если одинаковая,то точно крышка расширительного бачка Возьмите переменный резистор и воткните в разем датчика температуры. Тогда увидите точно включается или нет и при какой температуре. А на щёт одноразовых датчиков температуры то это бред, 2003 год !!! Заполните профиль пожалуйста
Анатолич SDA Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 Сигнал на реле вкл винта приходит с ЭБУ? Со сканера включаются венты?
li-man Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Опубликовано 24 апреля, 2017 Сигнал на реле вкл винта приходит с ЭБУ? Со сканера включаются венты?Ну да.Я сразу об этом написал выше.
Анатолич SDA Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 Датчики на них не одноразовые ищите косяк в системе охлаждения,если и температуру эбу видит,и цепь исправлена.
li-man Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Опубликовано 24 апреля, 2017 Датчики на них не одноразовые ищите косяк в системе охлаждения,если и температуру эбу видит,и цепь исправлена. На форуме наткнулся.Было взято из мануала к ним.Типа датчик повторно использовать нельзя.Косяк может быть один.поставили другой двиг.Датчик вкручивается в блок.Может там плохая циркуляция ож.Ну или крышка расш бачка.
Анатолич SDA Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 Ну что значит нельзя если его поломать механически, то тогда да,да смотрите помпу крышку термостат,и в блоке в прошивке какая температура включения винтов?
li-man Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Опубликовано 24 апреля, 2017 Ну что значит нельзя если его поломать механически, то тогда да,да смотрите помпу крышку термостат,и в блоке в прошивке какая температура включения винтов?Установка1. Снимите провода свечей зажигания. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-07A Система зажигания двигателя / 303-07B Система зажигания двигателя. 2. Рассоедините электрический разъем датчика температуры головки цилиндров (СНТ). 3. Снимите и отбракуйте за ненадобностью датчик СНТ. 1. ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз после снятия датчика СНТ следует устанавливать новый датчик, т.к. его рабочая поверхность при установке деформируется. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности. Вот вам в помощь Этис.Спасибо.позновательно.Как я и говорил,датчик одноразовый.
Анатолич SDA Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 Ну одноразовый в каком плане? Если деформируется!даже сами уже написали,если так то менЯть.
autoleha-sto Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 Установка 1. Снимите провода свечей зажигания. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-07A Система зажигания двигателя / 303-07B Система зажигания двигателя. 2. Рассоедините электрический разъем датчика температуры головки цилиндров (СНТ). 3. Снимите и отбракуйте за ненадобностью датчик СНТ. 1. ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз после снятия датчика СНТ следует устанавливать новый датчик, т.к. его рабочая поверхность при установке деформируется. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности. Спасибо.позновательно.Как я и говорил,датчик одноразовый. так в этисе(ну я думаю и в других дилерских программах) много чего одноразового-гайки ,болты,блок цилиндров с поршнями(чуть задир внутри никаких гильз,только в сборе ) и тому подобное.Мотор тоже одноразовый -поставил на машину и всё в конце срока службы на утилизацию,а у вас уже б\у поставили ))))))))если температуру в ЭБУ показывает значит датчик жив(сверьте показания ,может датчик не тот???))))снимите фишку с него посмотрите что измениться.НУ и потом уже писали выше,если с эл.цепями всё нормально,всё таки смотреть механическую часть крышка,термостат,вообшем проверять от и до )))
Stier Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 так в этисе(ну я думаю и в других дилерских программах) много чего одноразового-гайки ,болты,блок цилиндров с поршнями(чуть задир внутри никаких гильз,только в сборе ) и тому подобное.Мотор тоже одноразовый -поставил на машину и всё в конце срока службы на утилизацию,а у вас уже б\у поставили ))))))))если температуру в ЭБУ показывает значит датчик жив(сверьте показания ,может датчик не тот???))))снимите фишку с него посмотрите что измениться.НУ и потом уже писали выше,если с эл.цепями всё нормально,всё таки смотреть механическую часть крышка,термостат,вообшем проверять от и до ))) Дело в том, что только для 1.4/1.6 Zetec SE процедура отбраковки рекомендована. Я специально для другого двигателя монтаж-демонтаж дал - 1.6 Zetec E, вот там нет ничего про снять и выбросить.
Ranger Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) .Показатели температуры на эбу поступают.Через активацию карлсоны врубаются.. Что то тут не складывается. Если эбу видит температуру и правильно. Через активацию все включается, то мы имеем то, что электро часть исправна и их включает именно эбу , пока по команде от оператора. То эбу при достижении температуры XXxx просто не имеет права не включить вентилятор. Смотрите в конфиге, до замены и после замены мотора, там может быть не один датчик температуры, а алгоритм включения вентиляторов - это может быть разница или наибольшая из температур. Выясните как было и как стало, тогда и поймете в чем причина. Изменено 26 апреля, 2017 пользователем Ranger
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти