Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую.Форд вокус 2003 г.в.стоял двс 1.6 литра-стуканул.Хозяин поставил 1.4(поставил только двс)Перестали врубаться карлсоны.Показатели температуры на эбу поступают.Через активацию карлсоны врубаются.Меняли несколько датчиков(б/у).Не помогло.Слышал что датчики на них после установки повторно использоваться не могут.Правда ли это?p.s с ссобой не было термопары.Завтра замерю темп двс и сравню с показателями датчика.

Опубликовано

Возьмите переменный резистор и воткните в разем  датчика температуры.

Тогда увидите точно включается или нет и при какой температуре.

А на щёт одноразовых датчиков температуры то это бред, 2003 год !!!

Опубликовано

Приветствую.Форд вокус 2003 г.в.стоял двс 1.6 литра-стуканул.Хозяин поставил 1.4(поставил только двс)Перестали врубаться карлсоны.Показатели температуры на эбу поступают.Через активацию карлсоны врубаются.Меняли несколько датчиков(б/у).Не помогло.Слышал что датчики на них после установки повторно использоваться не могут.Правда ли это?p.s с ссобой не было термопары.Завтра замерю темп двс и сравню с показателями датчика.

А почему решили ,что не включаются?Антифриз начинает "выкипать" или стрелка температуры не устраивает???Может проблема в крышке расширительного бачка ???Температура ,что показывает призакипании????

Опубликовано

А почему решили ,что не включаются?Антифриз начинает "выкипать" или стрелка температуры не устраивает???Может проблема в крышке расширительного бачка ???Температура ,что показывает призакипании????

заваливает за 120 и ничего не врубается.Думаете давление не держит?

А почему решили ,что не включаются?Антифриз начинает "выкипать" или стрелка температуры не устраивает???Может проблема в крышке расширительного бачка ???Температура ,что показывает призакипании????

Завтра термопарой замерю темп на блоке и какая на эбу поступает.Если одинаковая,то точно крышка расширительного бачка

Возьмите переменный резистор и воткните в разем  датчика температуры.

Тогда увидите точно включается или нет и при какой температуре.

А на щёт одноразовых датчиков температуры то это бред, 2003 год !!!

Заполните профиль пожалуйста

Опубликовано

Сигнал на реле вкл винта приходит с ЭБУ? Со сканера включаются венты?

Опубликовано

Сигнал на реле вкл винта приходит с ЭБУ? Со сканера включаются венты?

Ну да.Я сразу об этом написал выше.
Опубликовано

Датчики на них не одноразовые ищите косяк в системе охлаждения,если и температуру эбу видит,и цепь исправлена.

Опубликовано

Датчики на них не одноразовые ищите косяк в системе охлаждения,если и температуру эбу видит,и цепь исправлена.

На форуме наткнулся.Было взято из мануала к ним.Типа датчик повторно использовать нельзя.Косяк может быть один.поставили другой двиг.Датчик вкручивается в блок.Может там плохая циркуляция ож.Ну или крышка расш бачка.

Опубликовано

Ну что значит нельзя если его поломать механически, то тогда да,да смотрите помпу крышку термостат,и в блоке в прошивке какая температура включения винтов?

Опубликовано

Вот вам в помощь Этис. 

Ford.zip

Опубликовано

Ну что значит нельзя если его поломать механически, то тогда да,да смотрите помпу крышку термостат,и в блоке в прошивке какая температура включения винтов?

Установка

1. Снимите провода свечей зажигания. За дополнительной информацией

обратитесь к Разделу 303-07A Система зажигания двигателя / 303-07B

Система зажигания двигателя.

2. Рассоедините электрический разъем датчика температуры головки

цилиндров (СНТ).

3. Снимите и отбракуйте за ненадобностью датчик СНТ.

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз после снятия датчика СНТ следует

устанавливать новый датчик, т.к. его рабочая поверхность при установке

деформируется.

Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Вот вам в помощь Этис.

Спасибо.позновательно.Как я и говорил,датчик одноразовый.
Опубликовано

Ну одноразовый в каком плане? Если деформируется!даже сами уже написали,если так то менЯть.

Опубликовано

Установка

1. Снимите провода свечей зажигания. За дополнительной информацией

обратитесь к Разделу 303-07A Система зажигания двигателя / 303-07B

Система зажигания двигателя.

2. Рассоедините электрический разъем датчика температуры головки

цилиндров (СНТ).

3. Снимите и отбракуйте за ненадобностью датчик СНТ.

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз после снятия датчика СНТ следует

устанавливать новый датчик, т.к. его рабочая поверхность при установке

деформируется.

Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Спасибо.позновательно.Как я и говорил,датчик одноразовый.

так в этисе(ну я думаю и в других дилерских программах) много чего одноразового-гайки ,болты,блок цилиндров с поршнями(чуть задир внутри  никаких гильз,только в сборе ) и тому подобное.Мотор тоже одноразовый -поставил на машину и всё в конце срока службы на утилизацию,а у вас уже б\у поставили ))))))))если температуру в ЭБУ показывает значит датчик жив(сверьте показания ,может датчик  не тот???))))снимите фишку с него посмотрите что измениться.НУ и потом уже писали выше,если с эл.цепями всё нормально,всё таки смотреть механическую часть крышка,термостат,вообшем проверять от и до )))

Опубликовано

так в этисе(ну я думаю и в других дилерских программах) много чего одноразового-гайки ,болты,блок цилиндров с поршнями(чуть задир внутри  никаких гильз,только в сборе ) и тому подобное.Мотор тоже одноразовый -поставил на машину и всё в конце срока службы на утилизацию,а у вас уже б\у поставили ))))))))если температуру в ЭБУ показывает значит датчик жив(сверьте показания ,может датчик  не тот???))))снимите фишку с него посмотрите что измениться.НУ и потом уже писали выше,если с эл.цепями всё нормально,всё таки смотреть механическую часть крышка,термостат,вообшем проверять от и до )))

Дело в том, что только для 1.4/1.6 Zetec SE процедура отбраковки рекомендована. Я специально для другого двигателя монтаж-демонтаж дал - 1.6 Zetec E, вот там нет ничего про снять и выбросить.

Опубликовано (изменено)

.Показатели температуры на эбу поступают.Через активацию карлсоны врубаются..

Что то тут не складывается.

Если эбу видит температуру и правильно.

Через активацию все включается, то мы имеем то, что электро часть исправна и их включает именно эбу , пока по команде от оператора.

То эбу при достижении температуры XXxx просто не имеет права не включить вентилятор.

Смотрите в конфиге, до замены и после замены мотора, там может быть не один датчик температуры, а алгоритм включения вентиляторов - это может быть разница или наибольшая из температур.

Выясните как было и как стало, тогда и поймете в чем причина.

Изменено пользователем Ranger

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования