Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

форд фокус 1 не врубается карлсон


li-man

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.Форд вокус 2003 г.в.стоял двс 1.6 литра-стуканул.Хозяин поставил 1.4(поставил только двс)Перестали врубаться карлсоны.Показатели температуры на эбу поступают.Через активацию карлсоны врубаются.Меняли несколько датчиков(б/у).Не помогло.Слышал что датчики на них после установки повторно использоваться не могут.Правда ли это?p.s с ссобой не было термопары.Завтра замерю темп двс и сравню с показателями датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите переменный резистор и воткните в разем  датчика температуры.

Тогда увидите точно включается или нет и при какой температуре.

А на щёт одноразовых датчиков температуры то это бред, 2003 год !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.Форд вокус 2003 г.в.стоял двс 1.6 литра-стуканул.Хозяин поставил 1.4(поставил только двс)Перестали врубаться карлсоны.Показатели температуры на эбу поступают.Через активацию карлсоны врубаются.Меняли несколько датчиков(б/у).Не помогло.Слышал что датчики на них после установки повторно использоваться не могут.Правда ли это?p.s с ссобой не было термопары.Завтра замерю темп двс и сравню с показателями датчика.

А почему решили ,что не включаются?Антифриз начинает "выкипать" или стрелка температуры не устраивает???Может проблема в крышке расширительного бачка ???Температура ,что показывает призакипании????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему решили ,что не включаются?Антифриз начинает "выкипать" или стрелка температуры не устраивает???Может проблема в крышке расширительного бачка ???Температура ,что показывает призакипании????

заваливает за 120 и ничего не врубается.Думаете давление не держит?

А почему решили ,что не включаются?Антифриз начинает "выкипать" или стрелка температуры не устраивает???Может проблема в крышке расширительного бачка ???Температура ,что показывает призакипании????

Завтра термопарой замерю темп на блоке и какая на эбу поступает.Если одинаковая,то точно крышка расширительного бачка

Возьмите переменный резистор и воткните в разем  датчика температуры.

Тогда увидите точно включается или нет и при какой температуре.

А на щёт одноразовых датчиков температуры то это бред, 2003 год !!!

Заполните профиль пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал на реле вкл винта приходит с ЭБУ? Со сканера включаются венты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал на реле вкл винта приходит с ЭБУ? Со сканера включаются венты?

Ну да.Я сразу об этом написал выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики на них не одноразовые ищите косяк в системе охлаждения,если и температуру эбу видит,и цепь исправлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики на них не одноразовые ищите косяк в системе охлаждения,если и температуру эбу видит,и цепь исправлена.

На форуме наткнулся.Было взято из мануала к ним.Типа датчик повторно использовать нельзя.Косяк может быть один.поставили другой двиг.Датчик вкручивается в блок.Может там плохая циркуляция ож.Ну или крышка расш бачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что значит нельзя если его поломать механически, то тогда да,да смотрите помпу крышку термостат,и в блоке в прошивке какая температура включения винтов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам в помощь Этис. 

Ford.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что значит нельзя если его поломать механически, то тогда да,да смотрите помпу крышку термостат,и в блоке в прошивке какая температура включения винтов?

Установка

1. Снимите провода свечей зажигания. За дополнительной информацией

обратитесь к Разделу 303-07A Система зажигания двигателя / 303-07B

Система зажигания двигателя.

2. Рассоедините электрический разъем датчика температуры головки

цилиндров (СНТ).

3. Снимите и отбракуйте за ненадобностью датчик СНТ.

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз после снятия датчика СНТ следует

устанавливать новый датчик, т.к. его рабочая поверхность при установке

деформируется.

Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Вот вам в помощь Этис.

Спасибо.позновательно.Как я и говорил,датчик одноразовый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну одноразовый в каком плане? Если деформируется!даже сами уже написали,если так то менЯть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка

1. Снимите провода свечей зажигания. За дополнительной информацией

обратитесь к Разделу 303-07A Система зажигания двигателя / 303-07B

Система зажигания двигателя.

2. Рассоедините электрический разъем датчика температуры головки

цилиндров (СНТ).

3. Снимите и отбракуйте за ненадобностью датчик СНТ.

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз после снятия датчика СНТ следует

устанавливать новый датчик, т.к. его рабочая поверхность при установке

деформируется.

Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Спасибо.позновательно.Как я и говорил,датчик одноразовый.

так в этисе(ну я думаю и в других дилерских программах) много чего одноразового-гайки ,болты,блок цилиндров с поршнями(чуть задир внутри  никаких гильз,только в сборе ) и тому подобное.Мотор тоже одноразовый -поставил на машину и всё в конце срока службы на утилизацию,а у вас уже б\у поставили ))))))))если температуру в ЭБУ показывает значит датчик жив(сверьте показания ,может датчик  не тот???))))снимите фишку с него посмотрите что измениться.НУ и потом уже писали выше,если с эл.цепями всё нормально,всё таки смотреть механическую часть крышка,термостат,вообшем проверять от и до )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в этисе(ну я думаю и в других дилерских программах) много чего одноразового-гайки ,болты,блок цилиндров с поршнями(чуть задир внутри  никаких гильз,только в сборе ) и тому подобное.Мотор тоже одноразовый -поставил на машину и всё в конце срока службы на утилизацию,а у вас уже б\у поставили ))))))))если температуру в ЭБУ показывает значит датчик жив(сверьте показания ,может датчик  не тот???))))снимите фишку с него посмотрите что измениться.НУ и потом уже писали выше,если с эл.цепями всё нормально,всё таки смотреть механическую часть крышка,термостат,вообшем проверять от и до )))

Дело в том, что только для 1.4/1.6 Zetec SE процедура отбраковки рекомендована. Я специально для другого двигателя монтаж-демонтаж дал - 1.6 Zetec E, вот там нет ничего про снять и выбросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Показатели температуры на эбу поступают.Через активацию карлсоны врубаются..

Что то тут не складывается.

Если эбу видит температуру и правильно.

Через активацию все включается, то мы имеем то, что электро часть исправна и их включает именно эбу , пока по команде от оператора.

То эбу при достижении температуры XXxx просто не имеет права не включить вентилятор.

Смотрите в конфиге, до замены и после замены мотора, там может быть не один датчик температуры, а алгоритм включения вентиляторов - это может быть разница или наибольшая из температур.

Выясните как было и как стало, тогда и поймете в чем причина.

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования