Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lada Granta 2014


Рекомендуемые сообщения

Надо было иденты сразу посмотреть и подготовиться. В личке посмотри.

Глянул. Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже написали выше , скорее всего еепром обучен , но отключён запрос иммо , по этому болванкой заводится ,надо лить необученный еепром в эбу 00000 -это первое

Второе - нужно чистить щиток под привязку , без этого никак( я умею)

Ну и третье ,- цбкэ трогать не надо

Изменено пользователем вова020
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спешите. Ключи были разных версий плат. Недавно столкнулся сам. Перепайка не помогла.

И разных версий pcf7941?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже написали выше , скорее всего еепром обучен , но отключён запрос иммо , по этому болванкой заводится ,надо лить необученный еепром в эбу 00000 -это первое

Второе - нужно чистить щиток под привязку , без этого никак( я умею)

Ну и третье ,- цбкэ трогать не надо

"цбкэ трогать не надо"  до него добраться еще надо чтоб снять. а ставить еще хуже. сталкивался.

И мотю  9S12G96  в щитке надо чистить .все верно.

Изменено пользователем keyvlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И разных версий pcf7941?

хз, значит дефект был на обоих платах или пцф в мусорку. Не стал разбираться. Новый заказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И разных версий pcf7941?

В заводских ПДУ стоит трансмиттер Т5754 и вроде как используются 7941 без выходного каскада.  В пультах производства РД лаб стоят 7941 со встроенным трансмиттером.

 

"цбкэ трогать не надо"  до него добраться еще надо чтоб снять. а ставить еще хуже. сталкивался.

И мотю  9S12G96  в щитке надо чистить .все верно.

Можно по подробнее про щиток приборов. Можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда старый ключ неисправен (разбит например), а обучающий утерян. Просто перепаиваешь и кнопки начинают работать без обучения. А иначе чистка двух блоков плюс новый красный ключ, я за это прошу с клиента 5-6 тыс. что для многих приороводов неподьемные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А иначе чистка двух блоков плюс новый красный ключ

А зачем извращаться? Моторник и любой красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В заводских ПДУ стоит трансмиттер Т5754 и вроде как используются 7941 без выходного каскада.  В пультах производства РД лаб стоят 7941 со встроенным трансмиттером.

Сказочник :emot64: Там стоят 7961, сконфигурированные под 7941, им трансмиттер не нужен :18_1_35:

Изменено пользователем yura.key
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пояснение. Значит я не правильно понял.  :tormoz:

Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем спасибо за помощь. Перепаял транспондер с остатков старой платы и все ок.  Прошивка блока не обученным ЕЕПРОМ не помогла (щиток не трогал), процесс активации иммо не запустился, но тут авто с переделанной проводкой, возможно связь с щитком нарушена или что еще... 

Изменено пользователем electro-ryb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 возможно связь с щитком нарушена или что еще... 

Там пол приборки не работало бы.

(щиток не трогал), процесс активации иммо не запустился

Так ключи в панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования