Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шевроле Лачети нестабильный ХХ


Abezrukov80

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Мучаюсь с шевроле лачети 1.6 блок сириус D42 3BSN, симптомы такие иногда плохо заводится долго нужно крутить и при прогреве начинает колбасить двигатель. Проверял компрессию, метки ГРМ, форсы, устранил подсосы, высоковольтную часть всё в норме. Подменял ВВ провода и свечи не помогло. Заметил что на четвёртом цилиндре подкопчёная свеча, решил снять осцилограмму с управления форсунки и там увидел что иногда проскакивает дополнительный импульс на открытие форсунки причём на других форсунках его нет на ХХ. Не пойму то ли это наводки какие то ли что то в эбу случилось? Причем при перегазовке такие дополнительные импульсы проскакивают на всех форсунках. Проводку проверил всё в норме. Не знаю что делать эбу приговаривать дорого, но всё сходится к тому что в нём причина. Эбу вскрывал внутри сухо ничего сгоревшего не нашёл. Может у кого было такое? Посоветуйте что ещё проверить.

Перегазовка.png

ХХ.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ЭБУ не торопись, врядли дело в нем.

Какое разряжение во впуске?

Что с лямбда регулированием?

Длительность впрыска?

Давление топлива?


 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива в норме, длительность впрыска тоже . По лямбде не смотрел разряжение тоже, проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В чем была проблема? Ко мне приезжала подобная машина с мотором 1.4. Пока проделали диагностику, и отправили кататься. Я подозреваю датчик распредвала, в след раз когда приедет хочу снять осцилограмму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком цилиндре возникают пропуски? и что говорит дад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению клиент пропал, разобраться с проблемой так и не удалось тему можно закрывать. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

1807251817 Sirius-D42.rarДобрый день. Помогите разобраться что не так. лачетти 1.6 При сбросе скорости. передача выключена, обороты зависают, затем падают до 1300.1500, снова зависают, падают до 900, поднимаются до 1000, затем снова 900. После полной остановки падают, двигатель дрожит, затем холостой восстанавливается. ЕГР заглушен. ВВ провода новые. Давление топлива 4. Но не проверял на ходу.

Изменено пользователем Владимир k4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

attachicon.gif1807251817 Sirius-D42.rarДобрый день. Помогите разобраться что не так. лачетти 1.6 При сбросе скорости. передача выключена, обороты зависают, затем падают до 1300.1500, снова зависают, падают до 900, поднимаются до 1000, затем снова 900. После полной остановки падают, двигатель дрожит, затем холостой восстанавливается. ЕГР заглушен. ВВ провода новые. Давление топлива 4. Но не проверял на ходу.

Нашел причину ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем была проблема? Ко мне приезжала подобная машина с мотором 1.4. Пока проделали диагностику, и отправили кататься. Я подозреваю датчик распредвала, в след раз когда приедет хочу снять осцилограмму.

Это называется - провели диагностику. :wink:

Скорее всего датчик ДАД

Да всё что угодно, но только не мотор, это у нас святое...

Нашел причину ?

Могу подсказать, на моторах с ДАД такое обычно происходит из-за слабого вакуума в коллекторе.

В этом случае в ХХ ТВС переобогащена настолько, что естественным образом двигатель уже устойчиво не работает. А если не обеспечивается должного крутящего момента, то не накачивается и вакуума.

Вот так и получается - выпадение мотора из нормальной режимной точки.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и где?

.

В показаниях вакуумметра, это прибор такой есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы знаком с таким прибором.

Но вакуума там нет.

 

 не накачивается и вакуума.

 Разьяснять принцип топливоподачи на моторах с ДАДом мне не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но вакуума там нет.

 

И аббревиатура ВУТ, почему-то начинается в буквы "В"?

Но не всё следует понимать буквально.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, диагностика вещь точная, поэтому термины нужно применять правильные.

Помнится мне с детства один приборчик, курвиметром назывался...по логике названия он их и меряет?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, диагностика вещь точная, поэтому термины нужно применять правильные.

Помнится мне с детства один приборчик, курвиметром назывался...по логике названия он их и меряет?)))

Это с какого перепугу диагностика вещью точной стала? Диагностика всего лишь примерным определением направления работы была всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у ошибкочитателя диагностика примерно направление определяет. А у диагноста это значит 100% неисправность определить.

 

Какого вакуума, и где?

Разрежение там, вакуума нетуть. :emot64:

Ну от новатора конечно много чего конечно услышать можно, но в данном случае несправедливо его в применении этого термина упрекать. Один из видов вакуума - технический. А техническим вакуумом называют газ в сосуде или трубопроводе с давлением ниже, чем в окружающей атмосфере, строго говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования