killason 0 Опубликовано: 4 мая 2017 Может ли быть такое что муфта CVVT в следствии каких либо причин не работает и распредвал на холостом ходу "гуляет" в обе стороны? Просто имеется Hyundai Tucson 2.7 с ошибками по обоим датчикам распредвала. Были сняты осциллограммы ДПКВ и ДПРВ и увиденное мягко сказать напрягает, картина хаотичным образом меняется от оборота к обороту. Вот Кое что видно, но лучше конечно всю осциллограмму прикрепить, там в пару моментах и второй сигнал так же чудит, кому интересно могу скинуть архивом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr A 79 Опубликовано: 10 мая 2017 Пробег авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
меркул 9 Опубликовано: 10 мая 2017 Было, не раз.Криворукие мастера ремень не по меткам ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killason 0 Опубликовано: 10 мая 2017 Пробег авто? за 200, но я б не доверял Было, не раз. Криворукие мастера ремень не по меткам ставят. Да дело в том, что, где сигнал вроде бы правильный и можно сравнить с эталоном, расхождение небольшое, один два зуба коленвала. Таких машин у нас море, сто раз смотрел, были и такие у кого ремень не правильно стоял явно, но такое впервый раз вижу, пики сигнала от такта к такту разной длины, да и ложный импульс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
меркул 9 Опубликовано: 11 мая 2017 То что оба сразу ни о чём не говорит?Ещё и в трубу бздит как попало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Бездомный 4 Опубликовано: 11 мая 2017 за 200, но я б не доверял Да дело в том, что, где сигнал вроде бы правильный и можно сравнить с эталоном, расхождение небольшое, один два зуба коленвала. Таких машин у нас море, сто раз смотрел, были и такие у кого ремень не правильно стоял явно, но такое впервый раз вижу, пики сигнала от такта к такту разной длины, да и ложный импульс... А пик сигнала может меняться из за той же стружки магнитной на датчике или скажем на распредвале , было бы не плохо почистить датчик и посмотреть на наличие металлической мелкой стружки которая любит прилепать к местам где есть намогничевание и это если распредвал покриветься то тоже пиковые значения будут меняться. А еще вопрос там шкиф дампферный или нет ? если шкивок провернет то будет головняк еще тот , а глазом можно и не заметить такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killason 0 Опубликовано: 11 мая 2017 А пик сигнала может меняться из за той же стружки магнитной на датчике или скажем на распредвале , было бы не плохо почистить датчик и посмотреть на наличие металлической мелкой стружки которая любит прилепать к местам где есть намогничевание и это если распредвал покриветься то тоже пиковые значения будут меняться. А еще вопрос там шкиф дампферный или нет ? если шкивок провернет то будет головняк еще тот , а глазом можно и не заметить такое. Стружки нет, зазор в норме, дальнейшего не знаю пока, машина в другом городе у мотористов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr A 79 Опубликовано: 15 мая 2017 Возможно, при замене привода ГРМ не дотянули болт шкива КВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mirsagit 0 Опубликовано: 14 января 2018 Шкив колневала либо не закручен либо разбило шпон-паз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах