Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендованные сообщения

Может ли быть такое что муфта CVVT в следствии каких либо причин не работает и распредвал на холостом ходу "гуляет" в обе стороны?

Просто имеется Hyundai Tucson 2.7 с ошибками по обоим датчикам распредвала. Были сняты осциллограммы ДПКВ и ДПРВ и увиденное мягко сказать напрягает, картина хаотичным образом меняется от оборота к обороту.

Вот

santafe_2.7_дпра_дпкв.png

Кое что видно, но лучше конечно всю осциллограмму прикрепить, там в пару моментах и второй сигнал так же чудит, кому интересно могу скинуть архивом

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Пробег авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Было, не раз.
Криворукие мастера ремень не по меткам ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Пробег авто?

за 200, но я б не доверял

Было, не раз.

Криворукие мастера ремень не по меткам ставят.

Да дело в том, что, где сигнал вроде бы правильный и можно сравнить с эталоном, расхождение небольшое, один два зуба коленвала. Таких машин у нас море, сто раз смотрел, были и такие у кого ремень не правильно стоял явно, но такое впервый раз вижу, пики сигнала от такта к такту разной длины, да и ложный импульс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

То что оба сразу ни о чём не говорит?
Ещё и в трубу бздит как попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

за 200, но я б не доверял

Да дело в том, что, где сигнал вроде бы правильный и можно сравнить с эталоном, расхождение небольшое, один два зуба коленвала. Таких машин у нас море, сто раз смотрел, были и такие у кого ремень не правильно стоял явно, но такое впервый раз вижу, пики сигнала от такта к такту разной длины, да и ложный импульс...

А пик сигнала может меняться из за той же стружки магнитной на датчике или скажем на распредвале , было бы не плохо почистить датчик и посмотреть на наличие металлической мелкой стружки которая любит прилепать к местам где есть намогничевание и это если распредвал покриветься то тоже пиковые значения будут меняться.

А еще вопрос там шкиф дампферный или нет ? если шкивок провернет то будет головняк еще тот , а глазом можно и не заметить такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А пик сигнала может меняться из за той же стружки магнитной на датчике или скажем на распредвале , было бы не плохо почистить датчик и посмотреть на наличие металлической мелкой стружки которая любит прилепать к местам где есть намогничевание и это если распредвал покриветься то тоже пиковые значения будут меняться.

А еще вопрос там шкиф дампферный или нет ? если шкивок провернет то будет головняк еще тот , а глазом можно и не заметить такое. 

Стружки нет, зазор в норме, дальнейшего не знаю пока, машина в другом городе у мотористов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Возможно, при замене привода ГРМ не дотянули болт шкива КВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Шкив колневала либо не закручен либо разбило шпон-паз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования