Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota VellFire(Alfard) после замены ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

  • 5 лет спустя...
05.05.2017 в 20:44, Wargix сказал:

Здравствуйте. Начну из далека.

Есть Toyota VellFire 2008 2AZ(2,4л.), он же Alfard. Поменяли на нем вариатор на контрактный из японии. Машина поехала но, начали вылазить ошибки при разгоне более 40 км.:

 

(расшифровка кодов ошибок из интернета)...

P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии

P0717 Нет сигнала в электрической цепи датчика "А" частоты вращения первичного вала

P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

P0722 Нет сигнала датчика частоты вращения выходного вала

P0722 Нет сигнала датчика частоты вращения вала

C0210 Цепь датчика скорости правого заднего колеса неисправна

C0215 Сбой напряжения питания модуля

C1201 Цепь датчика давления тормозной системы / Неисправность системы регулировки двигателя

C1237 Нет сигнала скорости вращения заднего колеса

С1541 Отсутствие сигнала скорости передаваемого по шине CAN, более 3с

 

Датчики и разъёмы прозвонились нормально, провода не проверяли. Подумали на ЭБУ и т.к. идей других не было заказали и установили другой, контрактный ЭБУ. С контрактным ЭБУ авто не заводится. Выдаёт ошибку :

 

B2799 Engine Immobiliser System

 

Из чего сделали законный вывод: иммобилайзер не позволяет завестись. А без этого как вы понимаете достижение цели "нормально работающий автомобиль" недостижимо. Нужно было понять как синхронизировать ключ-иммобилайзера с контрактным ЭБУ. С этим вопросом я вышел в интернет. Я нашёл несколько различных инструкций по синхронизации ключа-иммобилайзера с ЭБУ но во всех них …

 

… Вставьте ключ в зажигание, затем выньте его…

или

… Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ…

 

Но этот автомобиль, напомню это Toyota VellFire 2008, заводится с кнопки и имеет пульт-ключ иммобилайзера в котором таки есть физический ключ, но не имеет замка зажигания. И я не понимаю куда вставлять физический ключ и подходят ли вообще эти инструкции к данному авто.

 

Пожалуйста объясните или поделитесь ссылками но то, какие действия мне нужно предпринять чтобы синхронизировать контрактный ЭБУ с двигателем. Какое оборудование необходимо, и по возможности поучаствуйте в процессе онлайн (чтобы обменяться контактами напишите мне ЛС). Возможно я допустил некие логические ошибки в своих рассуждениях. Если это так то буду благодарен если мне на них укажут и подкрепят конструктивным объяснением. Рассчитываю на вашу помощь.

Добрый день подскажите пожалуйста вы решили свой вопрос. У меня такая же проблема как у Вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования