Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MEV 17.4.2 p2244 peugeot 408 1.6


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Кто разбирался с данной ошибкой, нагреватель ДК1, по mev17.4.2 звучит как внутренняя неисправность блока управления, проводка целая, сопротивление нагревателя 4 ома, в блоке тоже все гуд, под сомнение попадает драйвер управления нагревателями маркировка 1M2537G 8905506095. Может у кого валяется без дела?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот по ошибке из сервисюокса-

 

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4.2, версия 2 Код ошибки P2244 Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность Описание диагностики Возможность 1
Напряжение питания схемы управления датчика менее 9В в течение более 10с Возможность 2
Ошибка соединения внутренней шины компьютера управления двигателем со схемой управления кислородного датчика Условия активации диагностики Должны выполняться следующие условия
- Компьютер управления двигателем в фазе главного "пробуждения"
- Напряжение аккумуляторной батареи в границах от 10,7 до 16 В
- Двигатель работает Условия исчезновения кодов ошибок Должны выполняться следующие условия
- Откорректированное напряжение выходного кислородного датчика ниже 0,1В
- Напряжение питания схемы управления превышает 9В в течение более 10с Аварийные режимы при наличии ошибки Нет регулирования килородного датчика : Размыкание контура Отсутствие продувки катализатора Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL (*) Основные возможные претензии клиентов Выброс вредных веществ в атмосферу превышает норму Повышенный расход топлива Подозрительные зоны Жгут электрических проводов Компьютер управления двигателем Точка "массы"

сопротивление попозже только смогу измерить, дома такой лежит, как с работы приеду... а так на память помойму ом в районе 7-8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот по ошибке из сервисюокса-

 

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4.2, версия 2 Код ошибки P2244 Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность Описание диагностики Возможность 1

Напряжение питания схемы управления датчика менее 9В в течение более 10с Возможность 2

Ошибка соединения внутренней шины компьютера управления двигателем со схемой управления кислородного датчика Условия активации диагностики Должны выполняться следующие условия

- Компьютер управления двигателем в фазе главного "пробуждения"

- Напряжение аккумуляторной батареи в границах от 10,7 до 16 В

- Двигатель работает Условия исчезновения кодов ошибок Должны выполняться следующие условия

- Откорректированное напряжение выходного кислородного датчика ниже 0,1В

- Напряжение питания схемы управления превышает 9В в течение более 10с Аварийные режимы при наличии ошибки Нет регулирования килородного датчика : Размыкание контура Отсутствие продувки катализатора Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL (*) Основные возможные претензии клиентов Выброс вредных веществ в атмосферу превышает норму Повышенный расход топлива Подозрительные зоны Жгут электрических проводов Компьютер управления двигателем Точка "массы"

сопротивление попозже только смогу измерить, дома такой лежит, как с работы приеду... а так на память помойму ом в районе 7-8.

Читал я этот мануал...и в блоке все шоколадно...2244 появилась после замены кислородника, на родном обрыв был....и массы отличные, и дополнительные бросал, грешу на сопротивление ,либо уходит не так как нужно либо еще что...из того ,что нашел должно быть примерно 3.2 ома у меня ровно столько же...В общем ступор небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас только измерил, все верно, при комнатной температуре 3.2 ома , как в аптеке... 

Если бяка проявилась после замены кислородника, то думаю, что ноги всеж от него растут, мож левота какая, с прогревом плывет сопротивление сильнее чем нужно, короче подкинуть заведомо исправный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Как решилась Ваша проблема  с Р2244?

У меня пришла один в один и машина и блок, "чек" со слов клиента, загорался и потухал при сырой погоде. ДК1 -родной. Все что накопал... в его разъеме (первой лямбды -пять проводов) -были остатки какой то жидкости,  типа WD. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем не решилась, сначала все поотпускам поразъехались, а после тишина, так , что если будет у него желание, будем искать концы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема появилась после замены лямблы. У вас что-то с электроникой.Наверное блок менять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема появилась после замены лямблы. У вас что-то с электроникой.Наверное блок менять надо.

С какой???с часами электроника 5? Что вы несёте? Добро? Тогда несите его в другую сторону, может кому пригодится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не посты, а бред какой то не теме....

Кстати, по теме. Проблема Р2244, видимо, в неточности сопротивления нагревателя ДК1.Решил так, почистил разъем дк, ну и при перешивке на Е2, затерли маску этой ошибки. Машина уехала, подождем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нужно ремонтировать,а не тереть маски ошибок. А, то потом кому-то приходиться терять время,чтоб починить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув.  санко. Опишите ваш случай ремонта авто  с данной ошибкой. Что вы  сделали, какой автомобиль, результат ?? И самое главное,,, сколько   "терять время,чтоб починить"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув.  санко. Опишите ваш случай ремонта авто  с данной ошибкой. Что вы  сделали, какой автомобиль, результат ?? И самое главное,,, сколько   "терять время,чтоб починить"? 

Вы просто не поверите.Установили оригинальный лямбздик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае, ранее ДК был уже  поменян, проводка исправна.  Ремонт (???)  или замена блока. Был выбран  альтернативный вариант. И все счастливы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоил новый, поменянный лямбздик. И сколько стоит оригинальный.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин менял его где то раньше.  Это не помогло. Он там пятиконтактный, рублей 8 стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования