Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
Metalluga

Фреон чем отличается?

Рекомендованные сообщения

А именно речь про  R-134. непонятно откуда разница в цене у поставщиков за одинаковый вес между фреоном российским, китайским, и европейским? цена по нарастающей. кто что знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Разница только в цене и в названиях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

качество))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Хуже холодит? Вызывает корозию?Примесей больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

качество))

вроде как бы да. раз цена разная. а по факту его ж не нюхать. вот и вопрос? холодить хуже будет вряд ли, а  вот примеси вызывающие коррозию возможно.  у кого какой опыт? кто каким заправляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

4 года один парк холодильных Установок 20шт. 134а Китай все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Холоднее кондёр от фреона  не задует!!!!! 3 года заправляю китайским фреоном, так как разницы между китайским, русским и итальянским не увидел,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

вроде как бы да. раз цена разная. а по факту его ж не нюхать. вот и вопрос? холодить хуже будет вряд ли, а  вот примеси вызывающие коррозию возможно.  у кого какой опыт? кто каким заправляет?

А , Вы свозите на экспертизу, и увидите фреон  там или зеотропная/азеотропная смесь там. Узнаете разницу в цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Насколько я знаю цена напрямую зависит от чистоты содержания фреона в % и остального содержимого баллона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Холоднее кондёр от фреона  не задует!!!!! 3 года заправляю китайским фреоном, так как разницы между китайским, русским и итальянским не увидел,

100% газ он есть газ, может быть правда вреднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

холодильник R12 хладагент  заменяется 406-ым. заправляется  80 процентов от 12-ого фреона. НО кетайскай 406-ой фреон заливается на 80 процентов больше от 12-ого в практике. вывод какой ? вывод такой что он булыженный куй знает чем для веса.  если R12 нужно 120 грамм то 406 кетайкай уже после 200 грам начинает работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Не думал что фреон бывает разного качества - наверное поэтому у меня в авто летом не работает на холод, зимой на тепло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ну, зимой на тепло качество фреона точно не повлияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Экспертиза это что такое и где находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

У меня есть товарищ, который занимается системами кондиционирования, он рассказывал. Тут говорит по лету, у нас в городе один артист заправлял холодильники газом из баллончиков от китайских горелок и газовых плит. Я его спрашиваю и что работало, он говорит да, но не долго, пока не узнали и люлей не навешали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Дело в том что 134 можно смешать из разных фреонов, и это будет 134-ый. Работать будет, но недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

У меня есть товарищ, который занимается системами кондиционирования, он рассказывал. Тут говорит по лету, у нас в городе один артист заправлял холодильники газом из баллончиков от китайских горелок и газовых плит. Я его спрашиваю и что работало, он говорит да, но не долго, пока не узнали и люлей не навешали.

холодильники я сам иногда так и заправляю, если была подзабита капиллярка. Но только не простым газом из баллончиков, а изобутаном R600. Даю поработать пару суток, тщательно вакуумирую и потом уже фигачу 134. Зачем нужен такой изврат? Изобутан хорошо промывает систему, а 134 имеет одну паршивую особенность забивать систему. Но это очень опасная тема, нужно понимать, что делаешь, может рвануть так, что мало не покажется. На автомобилях такого вообще нет смысла делать, потому, как там либо ТРВ, либо расширительная трубка. Капиллярки нет, следовательно нечему забиваться. Так что правильно сделали, что "навешали ему люлей".

Если не уверены в качестве 134, но нужно сделать, то здесь два варианта: 1.проверить на другом оборудовании, на том же "бытовом холоде", например 2.отвакуумировать старый хладон из системы и закачать новый по весам, только в жидкой фазе (баллон краном вниз). Есесно добавить масло.

Пользуюсь обычным китайским 134, пока проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Да хорош. Как всё усложнил своим постом. Из того что мы делаем, заправка кондеев это хобби, и приятная сезонная работа. Сложней лампочку в фаре поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

отвакуумировать старый хладон из системы и закачать новый по весам, только в жидкой фазе (баллон краном вниз). 

Улыбнуло!А почему наоборот нельзя,категорически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

закачать можно хоть вверх балон краном , хоть вниз. принципиально не важно,разница лишь в методике...хороший 134й должен соответствовать давлению в баллоне при заданной температуре окр среды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования