Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нужна помощь в ремонте ЭБУ EMS3132 Lada Largus


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане! Требуется помощь в ремонте ЭБУ.

 

Суть проблемы такова. Имею автомобиль Lada Largus 2014г. с мотором 1.4л 8 кл.,блок EMS3132.

Машина простояла чуть больше месяца без движения пока я был в отпуске. Вернувшись завел, прогрел, поехал и через 100 метров заглох.

Начал разбираться что случилось, оказалось не качает насос. Распечатал схемы ,мультиметр в руки, выяснилось что насос живой и ЭБУ его не включает, лампа чек, при включении зажигания не загорается.

Снимаю блок, везу ремонтнику, в итоге вердикт : блок неисправен, ремонтировать нет желания, вези новый!

Побежал на разборку купил блок за 2000р,мне его привязали и побежал пробовать заводить.

Завелась, сижу грею, начинаю поднимать обороты:1500,2000,2500 и машина заглохла! В итоге чек не горит, блок опять умер.

В итоге имею теперь 2 нерабочих блока, и непонятный косяк в автомобиле. Ремонтировать никто не хочет ибо говорят дешевле купить.

Диагносты говорят где-то кз в электрике, проверяй основные датчики.

Все что смог проверил на обрыв и на кз ,ничего пока не нашел.

 

Есть желание попробовать поднять блоки самостоятельно, но я не знаю куда копать, визуально все целое, всю мелочёвку прозвонил мультиметром на пробой, все нормально. Подозреваю погорели какие-то выходы или входы, но как узнать какие?

Найду какие, легче будет искать виновника под капотом авто.

 

P.s Ремонтами авто не занимаюсь, но дружу со схемами,мультиметром и паяльником. Есть спортивный интерес разобраться самому. Ещё один блок покупать не хочу, диагносты говорят пригоняй будем искать причину, но ценник просят совсем не гуманный.

 

Прошу совет у сообщества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P.s Ремонтами авто не занимаюсь. Ещё один блок покупать не хочу, диагносты говорят пригоняй будем искать причину, но ценник просят совсем не гуманный.

 

 

Для маркетинга,если не секрет,чем занимаетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышли в Питер оба блока посмотрю.. Есть один такой блок рабочий посмотрим что выгорает. Остальное в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для маркетинга,если не секрет,чем занимаетесь?

Не секрет! Занимаюсь ремонтом компьютерной техники,компы,ноутбуки,планшеты и прочее.

Есть кое какое оборудование,познания и руки вроде как с того места.Вот. Хочу сам попробовать.

Вышли в Питер оба блока посмотрю.. Есть один такой блок рабочий посмотрим что выгорает. Остальное в личку

Спасибо что откликнулись! Пока послушаю что люди предлагают.На крайняк свяжусь с вами.

Изменено пользователем Sergoptz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.будем искать причину, но ценник просят совсем не гуманный.

 

 

на этот вид работы сказали фиксированную цену? это сколько не гуманно или предложили по нормо-часам искать?

 

кстати по вашей работе  у нас замена (северного моста на ноутбуке(юсб-хаба)) - 3500-5000 рублей - это работа плюс мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего нравятся мега супер диагносты которые посылают к электрикам (это типо ниже сословие).Диагност может диагноз поставить почему все так происходит?Данные диагностики есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как часто бывает, может перетерлись провода на ДК ,на форсунки или модули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю к перечисленному, Часто мыши завтракают проводкой при долгой стоянке авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно на дк2 проводка спаялась. с завода проложена не за экраном, а между экраном и глушителем. автор ж написал, что прогрел авто и всё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти хозяева машин , желающие сэкономить на ремонте :emot64: Сегодня один хозяин "четырки" принес М73 говорит стоит евро-2 , а надо еще понизить температуру включения вентилятора . Я его спрашиваю почему он так решил , что виновата прошивка ? Говорит уже прокладку под ГБЦ поменял , термостат поменял , расширительный бачок поменял , помпу поменял , а машина все равно закипает . Говорю 1500 руб , он соглашается . Вычитываю прошивку , стоит действительно евро-2 , а температура включения 99 градусов , спросил сколько сделать , Отвечает делай 96 , а термостат он уже на 85 поставил . Прошил , отдал , звонит мол не помогло , машина закипает . Говорю пригоняй посмотрю . Пригоняет машину , втыкаю сканматик и смотрю показания ,по всем показаниям норма ,а как поднялось 94 градуса антифриз(тоже новый залит) попер из под пробки . Беру новую пробку , заворачиваю и ему показываю как при 96 градусах у него вентилятор включается .Снял предохранитель вентилятора и показал ему , что и при 103 градусах тосол не выкидывает и мотор не закипает и пред поставил обратно (естественно карлосон заработал). Он говорит все ? Нет , гони еще 800 руб за диагностику и устранение неисправности заменой пробки на расширительном бачке   :emot64: Дык прошивка же не помогла говорит . Я говорю ему деньги за прошивку отдам если он прямо сейчас снимет прокладку ГБЦ и поставит старую :emot64: Этот хозяин машины походу тоже из таких экономящих :emot64:

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования