Dmitriuk Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 Ребята, подскажите, может кто-нибудь сталкивался. Имеем LandRover 2002 года, 4,4 литра, бензин, 4х4. Коробка автомат. Человек заехал на станцию поменять масло, а уехать не может. Завестись может, а с места тронуться - нифига. Вызывали диагноста, диагност сказал что с коробкой всё ОК, а проблема в раздаточной коробке. Точнее - сцепление раздаточной коробки с главным валом АКП. Насколько я понял, сцепление гидравлическое, управляется системой ASR Предохранители все целые, кроме одного - прикуриватель. Когда вставляешь новый - выбивает при включении зажигания. Я думаю, что где-то в проводке "перекрестное замыкание" - плюс ложится на управляющий провод, из-за чего не выключается блокировка. В автодате 3,38 схемы нет, может кто подскажет где ее искать
Dmitriuk Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Опубликовано 21 мая, 2017 Вроде, схему нашел, но на Range Rover 2006-го года с двигателем такого же объема. По крайней мере принцип управления АКП и раздаткой понять можно. Насколько я понял, там есть серво-привод, который управляет золотниковым клапаном. Либо сам клапан подклинил, либо проблема в блоке, либо в проводке. С понедельника буду заниматься данным вопросом более плотно. Если что-то получится - отпишусь :)
Dmitriuk Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Короче, вскрытие показало что блок управления раздаткой (Transfer box) не видит трансподерный ключ, из-за чего раздатка стоит в нейтральной позиции. Принцип такой - при выключении зажигания раздатка переключается на нейтраль,а при включении, если код иммо считан - в исходную позицию (которая была перед выключением) Причем, в самом замке два трансподера - один в ключе + катушка на замке (обычная схема) и второй трансподер в самом замке. Причем, на что именно он должен реагировать пока не совсем понятно. Возможно, в замке есть намагниченная вставка, а возможно он работает в паре с главным иммо. На микрухе маркировка A61E И там еще, походу, зарядки нет. Сигнальная лампочка тухнет при запуске, а напруга с гены отсутствует. Возможно, именно это и была причина почему слетел код иммо в EEPROM -------------------- Короче, кто виноват - понятно, теперь о том что делать. Это дело лечится перепрошивкой, но как и чем шить - вот в чем вопрос. Есть такая чепуха, называется Land Rover SDD + Mongoose, но не знаю можно ли ей шить такие штуки. И она столько места занамает на диске что просто капец - больше чем операционная система. И не бесплатная она. В официальной версии, доступ к диллерским функциям, чтоб не соврать ... что-то ок 40$ в месяц + сам шнурок около двух сотен. И шьет он через колодку диагностики. Но как через колодку диагностики запустить "иммо офф"- вот в чем вопрос. Не закидывайте тапочками дилетанта, господа - знал бы - не спрашивал )) Изменено 30 мая, 2017 пользователем Dmitriuk
052 Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 С такими познаниями лучше отдать тому, кто понимает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти