Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую . Немного запарился с машинкой и ее проблемкой. Имеем 2110 с мотором 8 клапанов после капиталки ГБЦ(со слов владельца) . Нестабильный ХХ был и до ремонта. В общем По сканеру была только слишком бедная смесь. Пропуски были отключены. Поставил свой блок, пропуски по всем цилиндрам пачками,при наборе оборотов мотор работает нормально. Проверено и для надежности подкинуто свое : ДМРВ, катушка ,провода,свечи , ДД . Проверено дымом на подсосы. Замеры компрессии 12-11-12-12. Результатов не дало. По датчику разряжения все ровно. Снял осцилки CSS и Px. На сколько видно маленький уоз,слабое наполнение. Кто что подскажет? спасибо

Px01 ваз 2110.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь массы ,возможно плохо прикручена.

укажите тип эбу и прошивку

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива замерь в рейке.

Спасибо. Забыл уточнить. Давка стабильная 3,8. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую . Немного запарился с машинкой и ее проблемкой. Имеем 2110 с мотором 8 клапанов после капиталки ГБЦ(со слов владельца) . Нестабильный ХХ был и до ремонта. В общем По сканеру была только слишком бедная смесь. Пропуски были отключены. Поставил свой блок, пропуски по всем цилиндрам пачками,при наборе оборотов мотор работает нормально. Проверено и для надежности подкинуто свое : ДМРВ, катушка ,провода,свечи , ДД . Проверено дымом на подсосы. Замеры компрессии 12-11-12-12. Результатов не дало. По датчику разряжения все ровно. Снял осцилки CSS и Px. На сколько видно маленький уоз,слабое наполнение. Кто что подскажет? спасибо

Очень похоже, что в ГБЦ не дотерты клапана и пропуски на лицо.

ПО 15 кубиков масла в каждый цилиндр - смотреть будут ли изменения.

Подсосы через уплотнения форсунок , плюс состояние самих форсунок.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже, что в ГБЦ не дотерты клапана и пропуски на лицо.

До ремонта со слов, было тоже самое,после стало немного лучше. Я не очень силен пока в осцилограмме ДД, но по моему что то с распредвалом.Слабое наполнение маленький УОЗ

Очень похоже, что в ГБЦ не дотерты клапана и пропуски на лицо.

ПО 15 кубиков масла в каждый цилиндр - смотреть будут ли изменения.

Подсосы через уплотнения форсунок , плюс состояние самих форсунок.

Форсунки тоже свои ставил. Компрессия вроде достаточная . Зачем масло то в цилиндр? на УОЗ то ни как не повлияет

Все что можно уже было тупо подкинуто,что бы убедиться. Нужна помощь и разъяснение осцилограммы датчика давления. Проблема явно в железе.

Изменено пользователем TORPEDO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Форсунки тоже свои ставил. Компрессия вроде достаточная . Зачем масло то в цилиндр? на УОЗ то ни как не повлияет

В теории: масло в цилиндр, затем небольшая прокрутка без свечей, масло попадет на тарелки клапанов тем самым своей пленкой немного уплотнит

недотертые места клапанных седел, в следствии чего количество пропусков должно уменьшаться.

По крайней мере таким способом получается заводить машины которые притаскивают на галстуке после ремонта ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск хороший ,как положено. А вот УОЗ очень сильно пляшет. То в минус свалится ,то 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск хороший ,как положено. А вот УОЗ очень сильно пляшет. То в минус свалится ,то 30

Замерить разряжение во впуске, на прогретом и при ХХ, и при данных условиях какой расход воздуха показывает ДМРВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерить разряжение нечем к сожалению . ДМРВ 10-12кг на прогретом моторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо,проблема решена . Подсос воздуха через вут . К счастью железо в порядке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории: масло в цилиндр, затем небольшая прокрутка без свечей, масло попадет на тарелки клапанов тем самым своей пленкой немного уплотнит

недотертые места клапанных седел, в следствии чего количество пропусков должно уменьшаться.

По крайней мере таким способом получается заводить машины которые притаскивают на галстуке после ремонта ГБЦ.

Вот это да ! Ведь масло вливают в цилиндры при плохой компрессии для того, чтобы определить виноваты поршневые кольца или клапана. Если как вы пишите (прокрутка без свечей  ..... колличество пропусков должно уменьшится) - а как авто заведется без свечей ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да ! Ведь масло вливают в цилиндры при плохой компрессии для того, чтобы определить виноваты поршневые кольца или клапана. Если как вы пишите (прокрутка без свечей  ..... колличество пропусков должно уменьшится) - а как авто заведется без свечей ?

Не торопись! Масло вливают и когда топливом смывает масляную пленку, и после раскоксовки поршневой (так же исчезает масляная пленка),

и при не дотертых клапанах позволяет резко поднять компрессию и завести мотор.

Прокрутка без свечей делается для того что бы убрать излишки масла и не получить гидроудар, а про заводку

без свечей зажигания не писалось в данной теме.

Так что прежде чем "дакать" нужно немножко подумать.

Вопросов не у кого не возникло по данному пункту кроме............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопись! Масло вливают и когда топливом смывает масляную пленку, и после раскоксовки поршневой (так же исчезает масляная пленка),

и при не дотертых клапанах позволяет резко поднять компрессию и завести мотор.

Прокрутка без свечей делается для того что бы убрать излишки масла и не получить гидроудар, а про заводку

без свечей зажигания не писалось в данной теме.

Так что прежде чем "дакать" нужно немножко подумать.

Вопросов не у кого не возникло по данному пункту кроме............

Видимо, вы на столько не внимательны, что не видите то, что сами пишите.   ВЫ - " в следствии чего количество пропусков должно уменьшаться."  ... затем - "а про заводку без свечей зажигания не писалось в данной теме". Вопрос: Как совместить эти два изречения ? Пропуски можно проверить только на заведенном авто. Как проверить , если не заводить ? Так заводить или нет ? Как увидеть пропуски ? Пропуски чего ? Если завести, то согласен на все сто. А если проверить пропуски, то это вы, видимо не подумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, вы на столько не внимательны, что не видите то, что сами пишите.   ВЫ - " в следствии чего количество пропусков должно уменьшаться."  ... затем - "а про заводку без свечей зажигания не писалось в данной теме". Вопрос: Как совместить эти два изречения ? Пропуски можно проверить только на заведенном авто. Как проверить , если не заводить ? Так заводить или нет ? Как увидеть пропуски ? Пропуски чего ? Если завести, то согласен на все сто. А если проверить пропуски, то это вы, видимо не подумали.

Читай пост №5

Затем пост №6

Затем пост №7  - это просто ответ на вопрос зачем?

Если не поймеш - проблема не моя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай пост №5

Затем пост №6

Затем пост №7  - это просто ответ на вопрос зачем?

Если не поймеш - проблема не моя.

Я понял проблему ТС с первого поста. А вот твои посты ты и сам не поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял проблему ТС с первого поста. А вот твои посты ты и сам не поймешь.

Склоняюсь к тому что Вы, недопоняли друг друга...Естественно без свечей не заведёшь,кто не знает...Дмитрий Иванович,по своему правильно пишет.Масло в цилиндры.решает с  подъёмом компрессии, при утечке оной через не притёртые сёдла клапанов.На некоторое время,пока не смоет плёнку.Понаблюдать за пропусками,и вынести вердикт-этого хватит.Кто думает,что масло льют в цилиндры, только для проверки поршневой глубоко заблуждаются.Скажу больше.Трещины и небольшие прогары в тарелках и сёдлах клапанов,очень хорошо залепяются,тем же маслом.Проверено не раз.Использовать этот метод,якобы для проверки состояния поршневой,полная чушь и не учитывая при этом состояние седло-тарелка клапана.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.... так подъем компрессии будет и при проблемах с поршневой. Тогда как определить - поршневая или грм ? На этот вопрос скорее ответит  хороший моторист, а они явно есть на форуме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже писали, смотри демпфер,(ремень должен смотреть на 1 зуб) скорее всего он провернут. из за этого может плясать уоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования