Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!!!! Есть проблема с газелью евро 3 с электронным дросселем-машина работает в одном режиме при оборотах от 2000-2500 и ни на что больше не реагирует. При этом она не выходит на связь с диагностикой!!!!!! Но бывает она работает нормально,но не развивает обороты максимум до 2500. В чем может быть причина в электропроводке или же все таки глюк в "мозгах".Если кто встречался с такой проблемой,помогите,пожалуйста решить ее.Заранее спасибо.

Опубликовано

Вопервых нужно продиагностить удалить ошибки на верняка они есть Вовторых посмотри нетли подсоса за дросселем  все трубки на рессивере проверь ну и втретьих

 

можетбыть и сконтролером проблеммы надобы сбросить адаптации

Опубликовано

Всем привет!!!! Есть проблема с газелью евро 3 с электронным дросселем-машина работает в одном режиме при оборотах от 2000-2500 и ни на что больше не реагирует. При этом она не выходит на связь с диагностикой!!!!!! Но бывает она работает нормально,но не развивает обороты максимум до 2500. В чем может быть причина в электропроводке или же все таки глюк в "мозгах".Если кто встречался с такой проблемой,помогите,пожалуйста решить ее.Заранее спасибо.

Возможные причины "невыхода на диагностику":

1.Отсутствует нужный протокол в твоем мотортестере.

2.Обрыв линии диагностики в проводке авто.

3.Неисправность канала диагностики в самом ЭБУ.

4.Не поступает напряжение питания в твой адаптер.

5.Твой ЭБУ перепрошит уже и мотортестер не понимает ЭБУ в автоматическом режиме(делай ручной выбор).

Опубликовано

когда не глючит она нормально выходит на связь!!! ошибок по диагностике нет ,все датчики работают в норме!!!меняли на ней дросель и педаль ни какого эффекта.

Опубликовано

когда не глючит она нормально выходит на связь!!! ошибок по диагностике нет ,все датчики работают в норме!!!меняли на ней дросель и педаль ни какого эффекта.

Что такое глючит ?

Если это несанкционированная перезагрузка ЭБУ с кучей глупых ошибок,то ищем высоковольтный

пробой и пропадание контакта в плюсах(минусах).

Опубликовано

когда не глючит она нормально выходит на связь!!! ошибок по диагностике нет ,все датчики работают в норме!!!меняли на ней дросель и педаль ни какого эффекта.

Версию прошивки озвучь 
Опубликовано

Точно такая же причина устранилась путем восстановления массы черного провода на воздушном коллекторе, шпилька 4 цилиндра

Опубликовано

Пропаяй массу вжгуте.Соединение находится примерно в 20 сантиметрах от разъема ЭБУ.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Клиент куда то пропал как появится обязательно попробую:ThanxSmiley:

Опубликовано

Была недавно такая Газель, с подобной неисправностью.

Как и говорилось в предыдущих постах, дело оказалось в массе, не прикрученной к шпильке впускного коллектора.

Там вылезала ошибка "ограничение по мощности" и 2 по дросселю ( уходила в аварийный режим обороты 2500 ).

До появления неисправности ремонтировали головку, при сборке мотористы накосячили.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

это верно!!! была еще одна такая. благодаря форуму:ThanxSmiley: починил:)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования