pro gas1 Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 Всем привет!!!! Есть проблема с газелью евро 3 с электронным дросселем-машина работает в одном режиме при оборотах от 2000-2500 и ни на что больше не реагирует. При этом она не выходит на связь с диагностикой!!!!!! Но бывает она работает нормально,но не развивает обороты максимум до 2500. В чем может быть причина в электропроводке или же все таки глюк в "мозгах".Если кто встречался с такой проблемой,помогите,пожалуйста решить ее.Заранее спасибо.
kai-777 Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 Вопервых нужно продиагностить удалить ошибки на верняка они есть Вовторых посмотри нетли подсоса за дросселем все трубки на рессивере проверь ну и втретьих можетбыть и сконтролером проблеммы надобы сбросить адаптации
Akim Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Всем привет!!!! Есть проблема с газелью евро 3 с электронным дросселем-машина работает в одном режиме при оборотах от 2000-2500 и ни на что больше не реагирует. При этом она не выходит на связь с диагностикой!!!!!! Но бывает она работает нормально,но не развивает обороты максимум до 2500. В чем может быть причина в электропроводке или же все таки глюк в "мозгах".Если кто встречался с такой проблемой,помогите,пожалуйста решить ее.Заранее спасибо. Возможные причины "невыхода на диагностику": 1.Отсутствует нужный протокол в твоем мотортестере. 2.Обрыв линии диагностики в проводке авто. 3.Неисправность канала диагностики в самом ЭБУ. 4.Не поступает напряжение питания в твой адаптер. 5.Твой ЭБУ перепрошит уже и мотортестер не понимает ЭБУ в автоматическом режиме(делай ручной выбор).
pro gas1 Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Опубликовано 12 февраля, 2010 когда не глючит она нормально выходит на связь!!! ошибок по диагностике нет ,все датчики работают в норме!!!меняли на ней дросель и педаль ни какого эффекта.
Akim Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 когда не глючит она нормально выходит на связь!!! ошибок по диагностике нет ,все датчики работают в норме!!!меняли на ней дросель и педаль ни какого эффекта. Что такое глючит ? Если это несанкционированная перезагрузка ЭБУ с кучей глупых ошибок,то ищем высоковольтный пробой и пропадание контакта в плюсах(минусах).
Iron Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 когда не глючит она нормально выходит на связь!!! ошибок по диагностике нет ,все датчики работают в норме!!!меняли на ней дросель и педаль ни какого эффекта. Версию прошивки озвучь
gazkovrov Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Точно такая же причина устранилась путем восстановления массы черного провода на воздушном коллекторе, шпилька 4 цилиндра
алми Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Пропаяй массу вжгуте.Соединение находится примерно в 20 сантиметрах от разъема ЭБУ.
pro gas1 Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Опубликовано 11 марта, 2010 Клиент куда то пропал как появится обязательно попробую
lomaster Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Была недавно такая Газель, с подобной неисправностью. Как и говорилось в предыдущих постах, дело оказалось в массе, не прикрученной к шпильке впускного коллектора. Там вылезала ошибка "ограничение по мощности" и 2 по дросселю ( уходила в аварийный режим обороты 2500 ). До появления неисправности ремонтировали головку, при сборке мотористы накосячили.
pro gas1 Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Опубликовано 22 апреля, 2010 это верно!!! была еще одна такая. благодаря форуму починил:)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти