Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шевролет Круз 1.6л 2011г заводиться и сразу глохнет.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте мужики, притащили сегодня машину Круза 2011года 1.6л мт 80.1, заводиться и сразу глохнет, ошибок было полно во всех блоках но ошибки были сохранённые, но машина прошла пару сервисов, сделал сброс ошибок, ошибки не повторились, проверил и давление и противодавление выхлопа, подсосы воздуха, грм по меткам, компрессия по 12кг, когда в пускной колектор шприц бензина зальёш работает около одной минуты и потом глохнет, егр заглушил, разряжение 35кпа, но когда ДАД откидываю разряжение в 9 кпа уходит и машина нормально заводиться и работает но обороты более 3000 обор не развивает, мужики может у кого были похожие проблемы? куда капать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива в рампе сколько? А так по симптомам на ДАД похоже.

Изменено пользователем magino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же писал что давление проверял 4кг давит, форсунке на стенде проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Что клиент говорит,с чего началось?

  Какие ошибки были до стирания?

  Сброс обучения сделан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимай заднее правое колесо, затем снимай пластмассовый локер и под ним увидешь разъём который идёт на бензонасос. Очень частая проблема в нём. Т.к. он находится в самом не подходящем месте. Т.е. все провода которые через него идут они просто сгнивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клиент говорит, что с утра завёл машину, и пока она прогревалась просто заглохла, купил её месяц назад говорит, 

Ошибки по дроселю  были но кан шине, очень много чего было в истории, 

Так у меня же насос правильно отрабатывает и давление хорошее и с питаловом нормально всё, просто не понял зачем копать в сторону проводки бензонасоса если насос включаеться и качает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, пишет ЭБУ отклонил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких случаях беру пробы бензина на горючесть

Сегодня на галстуке прибыл данный экземпляр, после заправки хозяин поехал на обед, после обеда не завелась.

Искра есть, импульсы на форсах есть, компрессия есть, давление топлива норма.

Пробую на спрее, заводится.

Отключаем топливопровод от рампы и в прозрачную банку, не поверите - оттуда потекло чисто по окрасу белоснежное молоко, а пахнет бензином, но не горит,

в итоге это вода.

Слили большую часть бака на остатках (литров 7 ) завелась и поехала опять на заправку (другую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохое топливо я тоже предполагал, но подключил к рамке насос свой и в канистру с проверенным бензином,

Питание на форсунка постоянное,впрыск в пределах нормы,когда дад отключаю,то машина работает на хх отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Дад откидываете, то он атмосферное показывает? Или все таки 90мбар, как вы пишите? Время впрыска какое и напряжение на лз1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня Атмосферное давление равно давлению во впуске тоесть тоже 9кпа


а когда ДАД одед атмосферка и давление впуска рано 35кпа


вот логи скаматика170524_0850_1.6_LXT_(Delphi_MT80.1).rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включенном зажигании 35кпа! с дад машина вообще неработает!
Дад проверил мультиком + шланг и шприц, показания вообще неизменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жду когда клиент его привезёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования