clapsik Posted May 24, 2017 Posted May 24, 2017 Чаще всего стали приезжать камазы евро4, ну само собой жалуются на мочевину (дозатор и все такое), но все больше достает ошибка 0245 Цепь управления вентилятором - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи управления вентилятором при подаче команды на включение обнаружено низкое напряжение сигнала. Т.е. вентилятор включается, но не выключается, загорается желтый чек. Перезапуск двигателя помогает выключить муфту вентилятора, но на пару-тройку раз. Элетровязкомуфту пробовал менял, ничего не дало. Проводка целая, пару машин было с малым пробегом до 30 000 км. Может у кого такое было, кто сталкивался, подскажите куда лезть?
iay10 Posted May 26, 2017 Posted May 26, 2017 Было такое, попробуйте перепрограммировать эбу двигателя более свежей прошивкой.
clapsik Posted May 28, 2017 Author Posted May 28, 2017 а какая прошивка более свежая есть в инкале, просто стоит ff80009.04, в инкале такой еще не видел...
deddok Posted June 6, 2017 Posted June 6, 2017 Камаз Cummins,не включается вентилятор,в камазе была схема,и если верить ей,то провода от вентилятора должны приходить на контакты 32 и 52 2-го разъема ЭБУ,а по факту,один провод идет на один разъем,второй на другой.в центр-камазе заменили вентилятор,данные ТОЖ в адеквате. Считанную прошивку прилагаю...Нет инфы,работал ли вообще вентилятор на этом камазе изначально... CM2150E_BEU_FF80001_01_н674ох.rar
JoniPavlovich Posted June 8, 2017 Posted June 8, 2017 Посмотри в конфигурации наличее управления вентилятором. Может он тупо невключен (с завода это же КАМАЗ)
deddok Posted June 8, 2017 Posted June 8, 2017 Посмотри в конфигурации наличее управления вентилятором. Может он тупо невключен (с завода это же КАМАЗ) В сканматике, в конфиге только изменение оборотов ХХ,скандок почему то не подключается к камминзам,других сканеров нет...
Multiplex Posted June 8, 2017 Posted June 8, 2017 (edited) инсайтом надо смотреть, в разделе функции и параметры Edited June 8, 2017 by Multiplex
clapsik Posted June 8, 2017 Author Posted June 8, 2017 да все там включено было, просто перекалибровал - заработал, уже неделю катается!
deddok Posted June 8, 2017 Posted June 8, 2017 Нет инсайта...а если считать флешь и конфиг с другого КАМАЗа,и залить в этот,не прокатит? При отключении разъема вентилятора,должна ошибка появляться?
clapsik Posted June 10, 2017 Author Posted June 10, 2017 ошибка будет гореть, и вентилятор будет работать всегда. В функциях стоит 0в во включенном положении.
deddok Posted June 11, 2017 Posted June 11, 2017 ошибка будет гореть, и вентилятор будет работать всегда. В функциях стоит 0в во включенном положении. Получается,если отключить разъем вентилятора,он должен постоянно быть включен?
deddok Posted June 12, 2017 Posted June 12, 2017 В моем случае при отключении разъема вентилятора ошибки нет,вентилятор не в зацепе,может не правильный вентилятор поставили оффициалы?
clapsik Posted June 12, 2017 Author Posted June 12, 2017 ну ты посмотри в функции и параметры , если чек не горит тогда , в твоем случае, логика управление вентилятором выкл.
иван кардан Posted May 9, 2020 Posted May 9, 2020 Добрых суток. Столкнулся с похожей проблемой на каменсе евро 5. Вентелятор работает постоянно в принудиловке. Смотрел сканеро аскан 10к- ошибок нет, и он видит что вентелятор выключен . На большее аскан не способен с каменсами. Проверил по проводам на вишке- 2 провода по 5 в, 1- 24 . Отсоеденил разьем и дал на прямую 24и минус в вентелятор в 3 и 4 пин. Соргласно руководству должна была отк в течении 3 мин. Он не отключился. Как можно его проверить, можно ли проверить сопротивление солиноидов управляемых в вентеляторе?
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now