Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ssang young kyron 2.0 дизель


igor1995

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Выявилась проблема запуска автомобиля после мойки двигателя. Начну все по порядку:

1. Через пару часов после мойки двигателя автомобиль наотрез отказался запуститься.

2. Спустя какое то время (около 2 дней) автомобиль запустился как обычно, выехав с бокса и поработав около 10 минут автомобиль заработал нестабильно, после этого он заглох.

3. На следующий день автомобиль подал признаки жизни поработав нестабильно пару минут не реагируя на педаль акселератора.

4.До сих пор автомобиль не запускается и уже не знаю куда копать.

Было сделано:

1.По диагностике сигнал оборотов есть, то есть дпкв видит и ошибок не выдает.

2. Через диагностику почему то на педаль акселератора во время включенного зажигания не реагирует.

3.Напряжения на форсунках отсутствует, кроме форсунки 3его цилиндра, на ней висит постоянно 1.3 В(не важно, просто включено зажигание или крутит стартер), так же на форсунке 4го цилиндра во время включения зажигания кратковременное показание напряжение мультиметра около 0,26-0.3 В.

4. Проводка моторного отсека была вытащена для проверки и обжатия контактов. (Не помогло никаким образом).

5. Блок управления доставался и разбирался, но не полностью. Нижняя крышка была снята, запаха гари и видимых повреждений на данной стороне платы не выявлено.

Ошибки показаны на скриншоте программы.

111.jpg

2222.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй импульсы на форсунках оцилограф. На эфире заводится? Проверяй питание на эбу под нагрузкой и смотри допы, сигналки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки залил водой-проверяйте какие и меняйте-не завидую! Нельзя мыть мотор на  этом авто варварским способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то форса замкнула после мойки. Или 2, или 3. Бывает такое. Если схему надо - стукни в личку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я без осцилографа могу увидеть импульсы на форсунки-мультиметром. Читайте пожалуйста внимательнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего интересует почему на одной из форсунок висит напряжение постоянно.

Больше всего интересует почему на одной из форсунок висит напряжение постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом откинь разьем от форсунки на котором постоянное напряжение.

 

Далее, какое давление в рампе при прокрутке стартером?

 

Я без осцилографа могу увидеть импульсы на форсунки-мультиметром. Читайте пожалуйста внимательнее. 

Мультиком, думаю импульс не увидиш.

 

Без давления топлива, импульсов не будет.

 

Больше всего интересует почему на одной из форсунок висит напряжение постоянно.
Больше всего интересует почему на одной из форсунок висит напряжение постоянно.

Это на данный момент не самое главное, с этой форсы откинь разьем, если все будет хорошо он и на трех цилиндрах заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом откинь разьем от форсунки на котором постоянное напряжение.

 

Далее, какое давление в рампе при прокрутке стартером?

 

Мультиком, думаю импульс не увидиш.

 

Без давления топлива, импульсов не будет.

 

Это на данный момент не самое главное, с этой форсы откинь разьем, если все будет хорошо он и на трех цилиндрах заведется.

я проверял напряжение на разъеме отключенном от форсунки во время прокрутки стартера и в состоянии покоя при включенном зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с давлением топлива на данный момент, какая ситуация?

вот давление топлива то и не мерил. А наверное это самое главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть давление топлива при прокрутке стартером, результаты измерений сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если форсунки снимутся что вряд ли,мыть спиртом и продувать.Без снятия форсунок заливать спирт и дуть воздухом.Спирт заливать прямо в разьемы и прогревать феном.Эбу не будет управлять форсунками если сопротивление выше 10-20 ом,вода попавшая в форсунку коротит эти длинные контакты.Оживление после мойки может занять не один день.Самое главное не кипишуйте и не разбирайте мотор и топливную систему,здесь косяк в не герметичных форсунках.Просушите все заработает.

Изменено пользователем Алексан
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

если какая то одна  форсунка то завести можно снимаеш клему и скорей всего нужно глушить трубку подачи топлива на форсунку  потому что может заклинить игла  и насос ненабирает давление  .заклинившую иглу можно определить если насос еще качает то снимаеш обратку и смотриш  с нее фонтаном льется как правило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как оживили мотор?

Что с форсунками, сколько под замену?

там попарное питание если неошибаюсь то 1-4 и 2-3 при замыкании на одной вторая тоже неоткроеться я делаю так снимаю все четыре или 5 разьемов если рекстон и поочереди одеваю кручу если пыхает то оставляю одеваю следующий если нет или все перестают пыхать то снимаю и так поочередно. мыть очень аккуратно бывает высушить и неполучаеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования