Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

кто нибуть подскажите, бош 797 8v переодически проявляются пропуски воспламенения, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибуть подскажите, бош 797 8v переодически проявляются пропуски воспламенения, спасибо.

 

 

 

 

Подробней надо описывать, тогда и помощь будет результативней!

 

 Проверь исправность в/в проводов и(или) помой форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить компрессию, отрегулировать клапана.

Проверить свечи, давление топлива.

Проверить систему зажигания.

И еще можно добавлять.

Коды ошибок и подробное описание - тогда круг сузится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить компрессию, отрегулировать клапана.

Проверить свечи, давление топлива.

Проверить систему зажигания.

И еще можно добавлять.

Коды ошибок и подробное описание - тогда круг сузится.

Рад что откликнулись. Свечи, провода,катушка новые и перепроверены тестером. Компресия 12 везде, метки на месте, масло не хряпает, клапана отрегулированы, давление топлива 400кПА погружной регулятор, двигун чуть прихрамывает(подсоса нет, вакум не шипит). Через сканер диагностирую не нравится две вещи - угол опережения скачет переодически в минуса уходит и расход л. в час от 1.1 до 0.9 тоже скачет. Открываю на сканере функцию "пропуски воспламенения" - проявляются периодически но ошибку не запоминает ЗБУ, при движении чип-энж иногда подмигивает. Динамика, пуск не вопрос. Подкидывал Январь все равно через сканер вижу что-то не впорядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробней надо описывать, тогда и помощь будет результативней!

 

 Проверь исправность в/в проводов и(или) помой форсунки.

Делал баланс форсунок - одна накапала 0.2мг. меньше чем остальные, помыл за одно. Давление держут. Закалдованый автомобиль. У меня до этого был похожий автомобиль в итоге через небольшой промежуток времени прогарел клапан. Рука неподнимается вскрывать башку с компресией в 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад что откликнулись. Свечи, провода,катушка новые и перепроверены тестером. Подкидывал Январь все равно через сканер вижу что-то не впорядке.

Новые не значит исправные,если не чем глянуть на работающем авто,значит надо менять на заведомо исправные ,т.е.проверенные.А что Вы видите через сканер,что,что-то не впорядке нам остается только догадываться.,и"что-то"-это тоже не параметр,больше данных тогда можно,что-то подсказать,а то что расход прыгает 0.9-1.1-это нормально,проша какая стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые не значит исправные,если не чем глянуть на работающем авто,значит надо менять на заведомо исправные ,т.е.проверенные.А что Вы видите через сканер,что,что-то не впорядке нам остается только догадываться.,и"что-то"-это тоже не параметр,больше данных тогда можно,что-то подсказать,а то что расход прыгает 0.9-1.1-это нормально,проша какая стоит.

прошивка заводская, угол опережения не стабильный, на январе скачет от 0 - 23, на родном блоке 797 вообще в минуса уходит. расход топлива нормальный на холостом ходу 0,7-0,8 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивка заводская, угол опережения не стабильный, на январе скачет от 0 - 23, на родном блоке 797 вообще в минуса уходит. расход топлива нормальный на холостом ходу 0,7-0,8 .

А УОЗ,что по-вашему должен,как вкопанный стоять?А параметров все равно не вижу,кроме УОЗ и расхода.По ним трудно,что-нибудь подсказать.antip66,Вам алгоритм начала дейтвий написал.И что сделано?Где данные диагнозы?

Изменено пользователем serz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая хрень на лачети.Перекопали всё...были не значительные пропуски зажигания.В итоге хреновый бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если компрессия, форсы ОК. То остается ВВ часть. Пропуски по сканеру в одном цилиндре постоянно, или хаотично по всем цилиндрам? Если постоянно в одном цилиндре то поменяй ВВ провода местами 1 с 4 или 2 с 3 смотри, перейдут ли пропуски в другой цилиндр. Можно на разъеме катушки поменять местами управляющие провода. Тогда проверишь катушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то только автур примолк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проверь катушку снявши воздухан сопр должно быть 5.5-6.5 если нормально смотреть эбу 8 кл 2 транзистора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был такой случай, подкинул заведомо исправный ДМРВ и все пропало :post-7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя до этотого перелопатили все машину и нечего не нашли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал баланс форсунок - одна накапала 0.2мг. меньше чем остальные, помыл за одно. Давление держут. Закалдованый автомобиль. У меня до этого был похожий автомобиль в итоге через небольшой промежуток времени прогарел клапан. Рука неподнимается вскрывать башку с компресией в 12.

 

Башку наверное придется снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если

Башку наверное придется снимать
, то это уже будет не диагностика. А что, если там (в башке и под ней) окажется все нормально? Простите за сарказм, но что дальше тогда снимать будем? Иногда мы все грешим тем, что не получив быстрого результата при кажущейся простоте неисправности начинаем делать необдуманные хаотичные действия или зацикливаемся на чем-то одном. В таком случае нужно остановиться и с самого начала, не пропуская ни одного пункта, как в учебнике, проверить шаг за шагом все заново. Мы элементарно можем не заметить в сумбуре(еще и если клиент над душой стоит) какой-то важной мелочи или забыть сделать элементарную проверку, а сразу лезем в дебри. Тогда, возможно, и вопросы появятся более конкретные, на основании конкретных цифр. А так только общие ответы-догадки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Автор пишет: компрессия во всех одинаковая - 12. Но это не факт что все в порядке в горшках. Например, если зажат выпускной клапан, компрессия будет в норме а пропуски воспламенения будут стабильно (совсем недавно в этом убедился в очередной раз на 7.9.7)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важна не столько компрессия, а сколько динамика нарастания давления при проверки компресометром ,это конечно актуально при 11-12кг ,а еше очень актуально разрежение на впуске наблюдать ваккуметром ,очень помогает при соответствующем опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый вариант в этом случае посмотреть датчиком разряжения на зазряжение на впуске!там я думаю всё будет ясно!

ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ!

Изменено пользователем weber
предупреждение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования