Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Santa Fe 2,2 CRDI 2011 Пробег в сажевике (CPF) и приборке.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! В поисках наткнулся на закрытую тему про пробегу моего авто в сажевике и на приборке. 

По сути.

Дано:

- мое авто (пробег ессно скручен) определил уже после покупки. Определил по разности показаний одометра и по пробегу в разделе C.P.F. (сажевика). Его у меня в машине нет, но пробег в ECU ячейку CPF пишется исправно.

- из арсенала : К+КАN + caskade ; launch-431 pro-версия; ELM-327 (могу взять без проблем но не вижу смысла),програматор  MiniPro.

Задача: 

- выровнять показания одометра и CPF естественно по показаниям одометра.

Проделано:

- пробовал замену компонентов, в частности замена  ECU. Там предлагается ввести показания одометра ну и далее. Пишет что все прошло успешно - но результата НЭТ... При том пробовал и лаунчем и каскадом. Мож что не так делаю, подскажите?

- там же в прогах пробовал делать регенерацию и замену сажевика, но всеравно ничерта не получается. Показания так и стоят старые (в сажевике). Может потому, что физически сажевика в авто нет отродясь?!

P.S. На поток и зарабатывание денег не претендую. Интересует только конкретно мой результат по моей машине.

А арсенал - так я увлекающийся радиоэлектроникой. Оттуда и минипро, Лаунч купил уже по интересу для диагностики и адаптаций, чтобы не от кого не зависеть. Люблю сам покрутить гайки. 

- да и еще показания на одометре скрутить - думаю для меня, это не будет проблема через минипро и микросхему памяти. Так вот - может это можно как-то сделать через ОБД, ну чтобы не заморачиваться с программированием микрухи памяти и разборкой приборной панели?Ведь машинка то не супер навороченая.

Спасибо! Хорошего дня!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

панель только с разбором  и профиль заполните если вас не затруднит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, как то крутил пробег у официалов на Santa Fe ( вроде ) 2015 или 2016 года. Из 4000 км. делала 1700 км. чтобы по гарантии двигло заменили, скрутил и тут ихний инженер бежит с планшетом со словами:

- сейчас я все увижу!

Подключился и такого там насмотрел и 6000 и 12000 что где писало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, темы похожие есть. Только решения не озвучены. Неужели все так грустно с ECU&! :(

Здравствуйте, как то крутил пробег у официалов на Santa Fe ( вроде ) 2015 или 2016 года. Из 4000 км. делала 1700 км. чтобы по гарантии двигло заменили, скрутил и тут ихний инженер бежит с планшетом со словами:

- сейчас я все увижу!

Подключился и такого там насмотрел и 6000 и 12000 что где писало!

:) Да....

Но похоже, что в ячейку сажевика все исправно пишет... Я специально замечал километраж. За 535 км пробега - ни какой погрешности между показаниями сажевика и одометра. Я то же было думал, что в ECU пишет типа километраж ну типа пропорционально моточасам работы двигателя.. Но оказалось, что нет. Километр в километр, все бьется.

панель только с разбором  и профиль заполните если вас не затруднит

Спасибо! Профиль заполню

Все-таки может как-то можно победить с помощью "замены компонента"  (ЭБУ). Ведь в теории должно же прокатывать?! Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы форумом ошиблись.

Подскажите куда, на какой форум постучаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйв или сантафелюбклуб

Да был я на сантафе-форумах. Там по электронике ничего внятного. Мне показалось, что здешний форум более специализирован под подобный вопрос. А марка авто думаю особо роли не играет. Блоки ЭБУ,приборки в принципе-то все одинаково построены -ну более менее одинаково.

Если я где-то, что-то пропустил или не заметил, буду очень благодарен если ткнете пальцем! Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Форум для тех кто работает в теме ОДО, а не для клиентов.

2 Какое отношение ваша проблема имеет к разделу "Программы"?

3 Вы в оборудование вкладываться не хотите, хотите на блюдечке решение поиметь.

4 Сами писали любите гайки крутить... зачем в электронику? Аппендикс тоже сами будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Форум для тех кто работает в теме ОДО, а не для клиентов.

2 Какое отношение ваша проблема имеет к разделу "Программы"?

3 Вы в оборудование вкладываться не хотите, хотите на блюдечке решение поиметь.

4 Сами писали любите гайки крутить... зачем в электронику? Аппендикс тоже сами будете?

Re 1. Я не клиент и им быть не собираюсь, особенно Вашим. Если Вы жмете инфу по своей проф. деятельности то это ВАШИ "заслуги" ! Бог Вам судья. Я лишь хотел разобраться в своей проблеме и решить ее самостоятельно ибо располагаю свободным временем. Есть такое - получать удовольствие и удовлетворение от того, что сделал сам, своими руками и мозгами. А у Вас хотел попросить совета и указки нужного направления.Я не просил Вас мне решить мою проблему. И как, Вы понимаете дело не в деньгах. Меня не интересуют показания ОДО на Мерсах, БМВ и т.д. и т.п. Меня интересут показания моего ОДО и показания моего сажевика.

Re 2. Потому, что думал, что есть (существует) такая программа, которая позволяет это сделать через ОБД разъем. А именно смена компонента с изменением пробега в ЭБУ.

Re 3. Да, я не деньгорешала и проф.спец в данных вопросах и хочу для себя, сам поиметь решение проблемы на блюдечке. И вкладываться в оборудование для одной машины не вижу смысла. У Вас, лишь просил помощи. Но видать... Вы хотя-бы порекомендовали мне нужное оборудование, указали список нужной литературы для изучения, прочтения, подсказали что? Вы так переживаете за то, что я заберу у Вас кусочек хлеба потом?! А уж потом вкладываться в оборудование или нет - это мое решение.

Re 4. Есть такое понятие - образное выражение. Сказав, что люблю гайки крутить, я и имел ввиду электронику. Я авиационный инженер по радио и электро оборудованию. Сколько себя помню занимался электроникой - начиная с детекторного приемника и заканчивая починкой всего, что включается.. И поверьте, что такое CAN-слово и шина я имею представление.

P.S. Прошу прощения если кого обидел этим постом! А форумом я не ошибся - я участниками форума(некоторыми) ошибся. Вы, как я вижу модератор - так в топку тему, и делов то, раз Вы так решили. 

Простите если, что не так! Всем мира!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое - получать удовольствие и удовлетворение от того, что сделал сам, своими руками и мозгами.

А как же ваше удовольствие если вам здесь разжуют и заодно всему миру.

Допустим после чудо что у вас получится руками а мозг останется не приделах и авто не на ходу и полное удовлетворение..

 

 Я авиационный инженер по радио и электро оборудованию. 

 

 В Авиац. институте вы закончили два факультета одновременно РЭО и АO ?

Радио и Электро оборудование это две разные специальности или вы в части совмещаете две должности разных инженеров ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал внимательно и вопрос по совмещению отпал.. Чисто РЭО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же ваше удовольствие если вам здесь разжуют и заодно всему миру.

Допустим после чудо что у вас получится руками а мозг останется не приделах и авто не на ходу и полное удовлетворение..

 

 

 В Авиац. институте вы закончили два факультета одновременно РЭО и АO ?

Радио и Электро оборудование это две разные специальности или вы в части совмещаете две должности разных инженеров ? 

Да никто не просил разжевывать. Вы порекомендуйте что нужно, можно ли это сделать без разборки и выпайки микросхемы памяти на приборке и в ЭБУ. И самое, что меня интересует почему нельзя поменять пробег путем "замены компонента"  именно ЭБУ. Прога диагностики выдает ведь сообщение и вроди как имеет такие возможности. Но показания в ЭБУ(раздел сажевика) так и не меняются. Хотя по идее должно бы все работать. Возможно нужно дать какое-то разрешение на запись/изменение данных ? А для того, чтобы всему свету не разжевывать можно и в личку писать и на почту и по телефону наконец если что.

А по поводу авиации и АО и РЭО. Так теперь я Вам разжую немного. На подгруппы АО, РЭО, ПНК,СОК делятся только у военных. У граждан это все одна специальность. Вы можете закончить любой факультет по профилю, а затем для получения заветной корочки инженера В2 по АиРЭО Вам будет достаточно пройти обучение и доздать модули. И в гражданской авиации это не две должности это одна должность для обслуживания ВС и называется она - специалист по АиРЭО. Т.е. ВС у граждан обслуживает 2 человека это Спец по АиРЭО и спец по СД (ВД нга вертолетах) Вот как-то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Можете подробнее пояснить что вы делали с ЭБУ и ожидали изменений в разделе сажевика?)

п.с. не морочьте себе голову, не в обиду, просто снимите приборную панель и выровняйте там пробег с тем который указан  в разделе сажевого...

насколько помню там стоит 93s56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете подробнее пояснить что вы делали с ЭБУ и ожидали изменений в разделе сажевика?)

п.с. не морочьте себе голову, не в обиду, просто снимите приборную панель и выровняйте там пробег с тем который указан  в разделе сажевого...

насколько помню там стоит 93s56

Огромное спасибо за информацию про тип микросхемы (нужно будет прикупить на р/рынке такую про запас). Согласен полностью с Вами, что перешить микросхему приборки гораздо проще. МиниПро имеется. Но..., показания одометра мне больше нравятся, чем сажевика, :) сами понимаете. Хотя понятно, что к машине теперь отношусь как к "с пробегом" по сажевику. 

А с ЭБУ делел следующее:

- раздел замена компонента

- замена ECU

-далее предлагает занести в ЭБУ данные с одометра , ну типа для корректной работы регенерации сажевика. Соответственно ввожу пробег с одометра.

-далее говорит, что ОК и теперь надо зайти в настройки форсунок и прописать номера форсунок. Захожу туда, соответственно вижу мои форсунки и там ничего не меняю 

- ну и дальше выкл, вкл зажигания и - в разделе ЭБУ сажевика вижу все тот же родно не измененный пробег.

Возможно я что-то по своей неопытности не так делаю. В смысле не в той последовательности? Может надо после этого какую-то тпроцедуру адаптации провести? Ведь по идее  после замены ЭБУ должна же пройти какая то адаптация мозгов согласно показаний датчиков... Может надо сначала клему сбросить, а потом пройти процедуру замены ЭБУ? В общем без доп инфы запутался я окончательно. В принципе, то процедура правильная - меняем ЭБУ с сохранением старого пробега! И ведь по идее должно все произойти но....??!! У меня уже даже мысли были грешным делом заказать в Китае родной сканер Хундай/Киа там можно вроди как напрямую ЭБУ перешивать, а значит и править по идее мозги тоже можно. Да вот только как-то денег жалковато для одиночного случая и личного удовлетворения :) . Одним словом если что подскажете - огромное спасибо.(можно в личку, чтобы не светить инфу. Я прекрасно понимаю, что это чей то "кусок хлеба") А нет так и нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования