Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

микас 11 ет


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане. Помогите разобраться с газелькой, она может при подьезде к перекрестку держать 1500 оборотов может не реагировать на педаль газа пробег 24000 проблема началась с 20000 т.км менялось; блок ЭБУ, дросельный узел, педаль газа, ЭБН,ДМРВ, разбирал разьем эбу ,массы пропаивал, по диагностике ни каких отклонений от параметров нет , из всех зафиксированых ошибок толькоР0606 (блок управления ;ошибка процессора ) концевики на педалях отрегулированы , уже не знаю на что и думать.Вспомнил еще , катался на машине сДСТшкой один раз заметил на перекрестке вместо параметра Х/Х написано частичные нагрузки с чем это связано не успел посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане. Помогите разобраться с газелькой, она может при подьезде к перекрестку держать 1500 оборотов может не реагировать на педаль газа пробег 24000 проблема началась с 20000 т.км менялось; блок ЭБУ, дросельный узел, педаль газа, ЭБН,ДМРВ, разбирал разьем эбу ,массы пропаивал, по диагностике ни каких отклонений от параметров нет , из всех зафиксированых ошибок толькоР0606 (блок управления ;ошибка процессора ) концевики на педалях отрегулированы , уже не знаю на что и думать.Вспомнил еще , катался на машине сДСТшкой один раз заметил на перекрестке вместо параметра Х/Х написано частичные нагрузки с чем это связано не успел посмотреть.

приехала газель точно с такой же проблемой, пробовал шить, не помогает. В итоге нашел: концевик педали (был люфт в педали), т.е. при включеном зажигании зажигании шатаешь педаль вправо влево и смотришь по скану. значения начинают прыгать. Отправил за педалью. Пока еще не привезли. Ищут. Как привезут поставлю, будет видно дальше. Потом напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что писали на Микас сервисе.

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

" Про 0606: "неисправность процесса

мониторинга" - т.е несоответствие расчётных параметров программным. Ещё

подробнее в самом упрощённом виде: двигатель работает в определённой режимной

точке: измеренные значения: расход воздуха, положение дросселя, частота

вращения, температура жидкости, УОЗ, состав смеси и т.д. - из этой комбинации

выходит расчётное значение крутящего момента (текущее значение) Параллельно блок

считает расход воздуха и крутящий момент по моделе в зависимости от положения

дросселя и остальных параметров (модельное значение). Далее идёт процесс

фильтрованного сравнения, и если отклонение превышает заданную величину -

регистрируется ошибка 0606. Это значит, что параметры измеренные на данном

двигателе отличаются значительно от среднестатистического двигателя, причиной

чего, в том числе, может быть и некорректное измерение сигналов и неисправность

самого двигателя (например, смещены фазы газораспределения)."

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Изменено пользователем Yanki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При последнем визите заменил ДМРВ. Ездит уже неделю говорит пока все нормально,но иногда все равно выскакивает ошибка 0606 так что думаю это не дмрв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования