Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
Анатолич SDA

Форд фокус 2 дорестайлинг 1.6л 100 л.с проблема с АКПП

Рекомендованные сообщения

Суть проблемы такая, клиент купил старенького фокуса дорестайлинг 1.6л 100 л.с машина просто труповая была, мы её почти всю восстановили но вот АКПП никак не хочет переключаться! машина быстрее 60 км не едит, висят ошибки P0715 и  Р0717 ошибки гласят о неисправности датчика оборотов турбины .  Были заменяны датчики скорости, который снизу стоит и сверху под аккумулятором, но проблема не уходит, прозвонил проводку от этих датчиков до ЭБУ Акпп который левее вакумника стоит,  мужики может кто сталкивался с таким чудом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ЭБУ проверь, на наличие гнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Неужели ни у кого не было такой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Мужики, чем измеряеться на этой коробке скорость вала турбины в АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
P0715 Неисправность цепи датчика числа оборотов турбины
P0717 Нет сигнала цепи датчика числа оборотов турбины

вот такие ошибки висят 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ты чё сам себе отвечаешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Датчик числа оборотов турбины мерит обороты на выходе бублик-на входе в коробку. В ваговских коробках он внутри коробки. Тут наверно так же. Второй датчик-уже на выходе из кпп. Если нет сигнала хоть от одного-аварийный режим, т.к мозг не знает была ли блокировка бублика

Изменено пользователем 052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ты чё сам себе отвечаешь ?

Вот ты странный человек, если не знаешь, чем помочь, то лучше молчи.

А то посты набивать только можешь.

Датчик числа оборотов турбины мерит обороты на выходе бублик-на входе в коробку. В ваговских коробках он внутри коробки. Тут наверно так же. Второй датчик-уже на выходе из кпп. Если нет сигнала хоть от одного-аварийный режим, т.к мозг не знает была ли блокировка бублика

Тут только датчик выходного вала и входного вала  датчики на коробке стоят, видимо всё остальное внутри,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Да, гляунул автодату-правда только соленоиды в кпп. бело-фиолетовый и коричнево белый-   провода датчика 1 ( скорости турбины).Соотв пины 62 и 64 блока управления кпп

Изменено пользователем 052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Спасибо огромное, продублировал провода от Датчика верхнего до ЭБУ и всё заработало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования