Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

audi a6 c5 asn 3.0 2002 дтож


Рекомендуемые сообщения

audi a6 c5, asn 3.0 2002г, акпп TIPTRONIK, vin wauzzz4b12n119756

 

Добрый вечер audi a6 c5 3.0 asn вентилятор включает первую скорость на 105 авто греется не охлаждается, в 130 группе 1- показывает как на приборке остальные поля пустые 131-1 на прогретом 105, 2-105, 3-пустое 4 - на прогревочных 0,0% на прогретом сначало 100% потом 87% , 132 2- 105, 4 - 00001011 134- на 15-20 градусов ниже основной температуры 135 -9,8% при срабатывание 14,5.
датчик ОЖ один 4х контактный стоит за гбц в тройнике, пробовал менять разных марок по вин коду все одно и тоже срабатывает на 105 . мерял напряжение при снятой фишке между выводами на приборку 1,6в на эбу 4,6в без разницы включено зажигание или нет
подскажите есть ли еще какой то способ проверки или, второй термостат или что можно сделать чтоб не грелся двигатель

нет связи с блоком системы комфорта, бортовой сети и шин can , переодически вася диагност теряет связь с блоком. напряжение на хх 13,8в в климате 14,2

блок прошит euro II

Изменено пользователем tolstman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лишним будет сделать проверку следующего плана - при достижении температуры 98-100 градусов

на климате выставить максимально горячую температуру и включить отопитель на максимальные обороты,

на сканере при этом должен наблюдать постепенное падение температуры двигателя,если все так и происходит то возможны проблемы с неполным открытием термостата,либо не продувается основной радиатор

забиты говном соты встречного потока. Бачок,пробка бачка,и вся система охлаждения длжна быть герметична,течь в системе не допустима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лишним будет сделать проверку следующего плана - при достижении температуры 98-100 градусов

на климате выставить максимально горячую температуру и включить отопитель на максимальные обороты,

на сканере при этом должен наблюдать постепенное падение температуры двигателя,если все так и происходит то возможны проблемы с неполным открытием термостата,либо не продувается основной радиатор

забиты говном соты встречного потока. Бачок,пробка бачка,и вся система охлаждения длжна быть герметична,течь в системе не допустима.

именно так и происходит, но я грешил на дтож , у предыдущего выгорели контакты VAG 058 919 501 A  на нем была маркировка 12v. сейчас стоит vernet w2604s дешевый с нми болле менее можно ездить, остальные beru vag сразу при зажигании выходят на ошибку g62 слишком высокий уровень сигнала, так вот на них нет маркировки 12v имеет ли это значение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по VIN,у тебя какой датчик бьется?

Сейчас в пути, сам посмотреть не могу.

Важен номер датчика , качество изготовления, точность его параметров.

Были случаи что при заказе по оригиналу попадались ДТОЖ с отклонениями, скорее

всего подделка.

Отсутствие обозначения 12v врядли играет какую либо роль,могут убирать данное

обозначение в зависимости от года производства.

Вам обратить внимания на состояние клемм в разьеме проводки от авто к самому датчику, если они кородированы или окислены это плохой контакт,который приводит к не достоверным показаниям ДТОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на мазохизм автора темы. Есть точно такой же мотор BBJ, полное охлаждение включается на 115-117. При этой же температуре стрелка на панели только начинает смещаться с 90 градусов сразу на 115. Кто не в теме, не советуйте ерунды. ТС, грей до 115+ и смотри.

Датчики температуры на 5 вольт! Что за бред с маркировкой! На оригинальных не помню никаких надписей про 12 вольт.

Пробег 115000 в конце 2007.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на мазохизм автора темы. Есть точно такой же мотор BBJ, полное охлаждение включается на 115-117. При этой же температуре стрелка на панели только начинает смещаться с 90 градусов сразу на 115. Кто не в теме, не советуйте ерунды. ТС, грей до 115+ и смотри.

Датчики температуры на 5 вольт! Что за бред с маркировкой! На оригинальных не помню никаких надписей про 12 вольт.

Пробег 115000 в конце 2007.

раньше вентилятор включался на 95 и все было норм пока не полетел дтож, вот пример датчика 12 вольт 

https://www.autoteile-teufel.de/AUDI-A6-4B2-C5-30-quattro-220ps-16005-1891/HELLA/Kuehlmitteltemperatur-Sensor/6PT009107141

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет желания греть движок до высокой температуры,сымитируй нагрев с помощью

переменного резистора подключив его к разьему вместо датчика, а ступени включения карлсона,

увидишь по сканеру,соответственно все сомнения отпадут.

Единственно после включения малой скорости вентилятора температура ДВС должна начинать

падать,а у вас судя из поста 1 она продолжает рости - ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она держится на 105, а в пробках бывает до 120 доходит двигатель начинает не ровно работать приходится включать печку или кондер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толстый мэн, вы мне не рассказывайте от скольких вольт работает датчик ОЖ ВАГ-а, и я никуда вас не буду направлять, договорились? С вашими знаниями, лучше отдать машину знающим людям, а то разведёте тут сейчас бадягу на несколько страниц, только движок форумный перегружать будете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот похоже на твою схему, чтобы не ныл, что обижают начинающих "диагностов".

В схеме датчиков, G2 и G62 перепутаны местами. Ориентируйся на красный цвет.

Снимок.PNG

Снимок.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования