Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

DSG AG7 ошибка P17BF


Рекомендуемые сообщения

Etka как то однозначного ответа не дала!

Есть номер 0AM325025... с буквами D,H  и индексами на Z начинающимися.

Как правильно понять, что надо, и где заказать?

Кому не сложно-ткните пальцем)))

TMBTTC1Z7B8029969

SKODA OCTAVIA (II)

 CAYC

Изменено пользователем karel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

если заказывать новый чтоб была гарантия не забываем про одноразовые болты. Позже скину каталожку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подыму тему.

На дилере под ВИН был заказан новый мехатроник.

Поставили-тишина, адаптация не проходит.

Есть версия что он без софта.

Такое возможно?

Каким инструментом можно считать-записать софт?

Машину лично не смотрел, так как вынужден был уехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С софтом и с кодировкой.

Проблема может быть с прокачкой нового мехатрона маслом, это для 0B5 DSG. На дорожке селектора PRNDS все индикации горят нормально?

Погазуй, покатайся, если он способен тронуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подыму тему.

На дилере под ВИН был заказан новый мехатроник.

Поставили-тишина, адаптация не проходит.

Есть версия что он без софта.

Такое возможно?

Каким инструментом можно считать-записать софт?

Машину лично не смотрел, так как вынужден был уехать. 

плохо установили мехатрон  почитай инструкцию иначе не   пойдет адоптация и не включатся скорости 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустили.

Уточнил-мехатроник покупался где то в Германии, и почему то он оказался без софта!

Одисом, инженерным, залили-все заработало!

Официалы за услугу зарядили 500 евро!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно если у офицалов по вину всегда все нормально  может где  завода урвали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На неделе приедет с ошибкой P17BF , тачка на ходу но пинается при трогании с места , подтекания гидравлической жидкости не замечено.

Будем посмотреть !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто разбирал гидравлику менхатроника , отзовитесь !

Имею в работе Golf 5 с периодически возникающей ошибкой P17BF , возникает через 10 минут после стирания , независимо от режима движения или на холостых.

По приходу тачки в работу , в памяти была ещё P0841 (Датчик давления в гидросистеме недостоверный сигнал), но после стирания и тестов не проявилась.

На работе коробки это никак не сказывается , никаких проблем при тест драйве не проявилось.

.

Посмотрел парамеры , - удивило , что гидронасос V401 работает непрерывно , но давление не возрастает выше 42 бар и периодически падает ниже этого значения 38 - 40 бар (это на холостых на неподвижной тачке),

 при тест драйве периодически давления проваливается ниже 30 бар и даже 25 !

.

После диагностики с запущенным движком , под тачкой лужа образовалась - грамм 40 жидкости (судя по зеленоватому оттенку вроде гидравлическая , а не масло коробки) ,

выяснить откуда льёт не получилось - весь мехатрон мокрый сверху донизу !

.

И ещё - на гидравлике мехатрона имеется аварийный ограничительный клапан , - на какое давление он расчитан ?

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эт пока насос не перегрелся. Постоянно работает. А потом и дорожки в плате погорят. Вот тогда машина встанет. Пока видать давления хватает для выжима корзины. Да его (давления) хватит и 10 атмосфер.

Но ....!!! Это есть не нормально !!! Снимайте мехатроник и ищите дырку. Подключив его(насос-блок) в тазике с маслом.

Примерно так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея с тазиком , а масло какое лучше для проверки использовать ? На видео какая то красная жижа !

Блок сняли и разобрали ещё вчера , но визуально там всё красиво ни трещин ни вырванного аккумулятора давления.

 

 А потом и дорожки в плате погорят

Дорожки горят по совсем другой причине !

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведро солярки !!! Заодно и всё промоешь. Красная это простая ATF 220.

Уровень солярки в ведре выше заборного отверстия. Солиноиды подключи для прокачки.

 Вот ещё видео хорошее. На 6 мин. сказано всё про работу насоса.

 

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас , после разборки мехатрона , разорвало аккумулятор давления , если точнее - выстрелил поршень !

Сначала ничего не предвещало беды !   :emot64:

https://www.youtube.com/watch?v=MAOGk_34-44

 

Что хочу сказать , - причина данной ситуации в выпавшем стопорном кольце гидроаккумулятора , которое мирно лежит на дне полости и хорошо видно на видео !

.

Выстрел не произошёл сразу только по причине перекоса поршня в аккумуляторе..

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахтунг !!! Минэнн !!! :18_1_35:

Ну и там же есть хорошое видео по разборке мехатроника.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадик , это , слава богу не моё !

У меня пока ничего не стрельнуло , но я понял , что слессаря разбирающие мехатроны отважные ребята !  (только они об этом ещё не знают) :emot64:

Я только электороникой этих блоков занимаюсь и ничем не рискую !!!

Началось всё с того , что на этом мехатроне некие "диагносты" приговорили контроллер !

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его откручиваю всегда под винтовым прессом. Постепенно поднимая пресс по мере выкручивания. Если рванёт то никуда не полетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его откручиваю всегда под винтовым прессом. Постепенно поднимая пресс по мере выкручивания. Если рванёт то никуда не полетит.

Да , и это правильно !

Ты в начале темы писал, что удаётся нормально заварить трещину , насколько успешно ? Статистика ?

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варил на двух машинах. Сам варил аргоном. Один лопнул сразу рядом со сваркой. Видать была ещё трещина которой не увидел.

А второй до сих пор ездит. Таксист.

Но там я обваривал всю резьбу по кругу снаружи. Тем самым сделав ребро жёсткости.

Ну сварка зависит от сварщика. Поры не допустимы.

 

Сейчас у меня другие головоломки вот почитай

 http://autoprogs.ru/diagnostika-renault-remont-elektroniki-164/renault-megane-3-k4m-edc-dc4-problema-s-robotom-11113/index9.html

 

Малость уже разбираюсь. Есть опыт. Если чо заходи !!!

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования